ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  СобытияСобытия  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Фаза Луны
Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Знак Троицы.Трикветр
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyСегодня в 19:32 автор Гелла

» АКЦИЯ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШИХ МАГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ"
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyСегодня в 19:10 автор Таиса

» УЧЕНИКИ ШКОЛЫ ТАРО ОТВЕТЯТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyСегодня в 17:59 автор StellaIlona

» ПРОРАБОТКА РАСКЛАДА " ДРЕВО СЕФИРОТ - ВАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ "
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyСегодня в 16:48 автор shahinya

» Воздействие на душу живого на расстоянии (вызов)
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyСегодня в 12:10 автор koshmar

» чувствовать другого человека
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyСегодня в 8:28 автор koshmar

» ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ПРЕДСТАВЬТЕСЬ
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyСегодня в 4:32 автор MALFRIDA

» ДИАГНОСТИКА НЕГАТИВА ОТ CYANEA БЕСПЛАТНО- ПОМОЩЬ ПРАКТИКУЮЩЕГО МАСТЕРА
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyСегодня в 0:13 автор Cyanea

» 5 ПОХИТИТЕЛЕЙ ВАШЕГО БОГАТСТВА
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyВчера в 20:39 автор Wanderer

» ДИАГНОСТИКА КАНАЛОВ - ДЕНЕЖНОГО, ЛЮБОВНОГО И ЗДОРОВЬЯ ОТ CYANEA (БЕСПЛАТНО)
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyВчера в 20:11 автор Зинаида48

»  ВНИМАНИЕ!!!! ЗАПИСЬ в экспресс школу: «ДИАГНОСТИКА РАЗЛИЧНЫХ СОСТОЯНИЙ РУНАМИ» 6- ПОТОК
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyВчера в 17:52 автор Risiya

» САМЫЙ ПРОСТОЙ КИТАЙСКИЙ СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyВчера в 12:08 автор Cyanea

» КЛЮКВА, ХРЕН И МЕД: РЕЦЕПТ ДЛЯ СОСУДОВ
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyВчера в 11:52 автор Cyanea

» КАКИЕ ИКОНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ДОМЕ? КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ЦВЕТ КУПОЛОВ И КОЛИЧЕСТВО КУПОЛОВ?
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyВчера в 11:00 автор Cyanea

» Расклад "Работа колдуна"
БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyВчера в 10:14 автор Гелла

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 65, из них зарегистрированных: 9, скрытых: 0 и гостей: 56 :: 2 поисковых систем

Asthik, iri25, Jemma, koshmar, Kurtinka, Tefida, Toriblek, Диана Дмитриевна, Елена28

Больше всего посетителей (619) здесь было Вт 22 Дек 2015 - 18:08
Мы в социальных сетях
Поделиться
 

 БУБЕН И РИТУАЛЬНОЕ ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Джива
Активные пользователи
Джива

Сообщения : 8466
Дата регистрации : 2013-12-11

БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) Empty
СообщениеТема: БУБЕН И РИТУАЛЬНОЕ ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский)   БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyСр 13 Май 2015 - 19:56

Когда появляется новый кам, его бубен и костюм должны повторять особенности, которые присутствовали на бубне и облачении предка, избравшего Кама своим преемником. Бубен и ритуальное облачение шамана являются священными предметами культа во время камлания, ибо они служат прибежищем для духов-помощников. Когда шаман ударяет в бубен, духи устремляются к нему. Одни из них проникают в бубен, другие размещаются на ритуальном облачении, третьи, самые главные, вселяются в самого шамана, который вбирает их в себя глубоким вдохом. Так бубен и ритуальная одежда шамана оживают во время камлания всеми своими частями и деталями.
С индивидуальным бубном связана не только ритуальная деятельность, Кама, но и его жизнь. Если во время камлания кожа на бубне лопается или на ней выступает кровь, то это значит, что духи собрались наказать шамана и вскоре он умрет. Бубен – главнейший ритуальный инструмент и свидетельство от высшего божества, своего рода сертификат, выдаваемый как право на камлание. Без санкции божеств и духов-покровителей ни один шаман не может сделать себе бубен. Не вольны алтайские шаманы и в выборе типа своего бубна, а значит и в выборе хозяина бубна.
Во время камлания хозяин бубна передает информацию шаману. Именно через хозяина бубна шаман все видит и все узнает. Тип бубна указывают духи-предки во время специального камлания. Изготовив бубен, шаман демонстрирует его божеству. Как правило, хозяину священной горы. С этой целью устраивается обряд изготовления и оживления бубна, который длиться несколько дней при большом стечении народа.
Важным помощником шамана во время камлания становиться двойник животного, кожей которого обтянут бубен. Для изготовления кожи берут шкуру марала или лося, косули или коня (жеребенка), и только самцов. Двойник животного, шкура которого была использована для изготовления бубна, используется шаманом во время камлания как ездовое животное. Поэтому, совершая обряд, шаман в своих обращениях именует бубен не обычным словом тунгур (шаманский бубен), а названием того животного, чья шкура стала основой для бубна.
Когда создание бубна заканчивается, молодой кам и его кам-наставники начинают камлание в целях оживления бубна и показа его хозяину священной горы. В начале камлания шаманы идут обратным следом и восстанавливают индивидуальную историю тальника и березы, из которых сделаны обечайка и рукоятка, от начала их роста и до момента заготовки для бубна. То же делают и в отношении животного, шкура которого пошла на изготовление кожи для обтяжки бубна. И когда «пятясь назад», Камы доходят до места рождения животного, они ловят его двойника и вбивают в рукоятку нового бубна.
С этого момента бубен считается оживленным. Он приобретает чула (двойника животного). Молодой шаман имитирует обучение его для верховой езды. Укротив свое ездовое животное, Камы отправляются на нем к хозяину священной горы и там, показывая бубен, который молодой кам держит за повод, получает разрешение камлать с ним до изготовления следующего бубна.
После совершения обряда шаман некоторое время камлает один. Он прячет чела бубна от других шаманов и враждебных сил. Если на бубен использована шкура марала или косули, шаман прячет чула в глухой тайге, если коня, то в дупле дерева или превращает его в ястреба, сокола-сапсана, кречета. Прятать чула приходится потому, что собственная жизнь шаманов на прямую зависит от чула бубна. Если чула погибнет, то с бубном уже нельзя камлать, и тогда умирает сам шаман.


Последний раз редактировалось: Гарпия (Ср 13 Май 2015 - 19:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива

Сообщения : 8466
Дата регистрации : 2013-12-11

БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) Empty
СообщениеТема: Re: БУБЕН И РИТУАЛЬНОЕ ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский)   БУБЕН  И  РИТУАЛЬНОЕ  ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский) EmptyСр 13 Май 2015 - 19:56

Иногда кам ударами в бубен призывает своих духов ночью, что бы наедине посоветоваться с ними, узнать их пожелания. В это время шаманы заставляют своих духов смотреть книгу «Сабыр Бичик». Книга помогает выяснить вещи, которые не требуют проведения большого камлания, например, какое-нибудь предсказание. Название «Сабыр Бичик» может быть переведено как «Книга о нашептывании». Разумеется о нашептывании магическом, о произносимых шепотом заговорах и заклинаниях.
Но смотрят в книгу не сами шаманы, а их Тоси (предки, умершие камы). У алтайцев соей грамоты не было. Грамоты тоски – это, вероятно, предки-камы жившие в 17 – начале 18 века в Джунгарии. Туда алтайцев увели, подчинившие их ойраты, там бала распространена монгольская письменность, там ламы для предсказаний и гаданий пользовались священной книгой «Садур». Возможно, что тоски камов смотрят еще дальше в глубь веков и видят древнетюркскую книгу гаданий.
Необходима принадлежность для общения с духами у большинства алтайских шаманов – манjяк (ритуальное облачение). Его изготовление происходит по указанию духов-покровителей. Для маньяка характерно сложное внешнее оформление. Оно включает в себя: множество жгутов; сотни различных подвесок; небольшие куски ткани в виде платков; ленты; бахрому; шкуру зверей птиц и их отдельные части (когти, перья, клювы, крылья); тряпичные антропоморфные изображения в виде кукол, змей, чудовищ; иногда миниатюрные предметы быта (кисеты, игольники). Жгуты изготавливаются из конопляной веревки и обшиваются ситцем.
Подвески (кольца, бляшки) делаются из железа. Колокольчики, бубенцы – медные. Все это прикрепляется к короткополой, доходящей до колен, распашной куртке с рукавами (из овчины или кожи марала) так, что самой куртки не видно. Куртка служит конструктивной основой для размещения на ней всей массы деталей, имеющих различное символическое значение. На маньяк пришивают иконографические изображения божеств и духов в виде куколок, жгутов и др., покровительствующих и помогающих шаманам совершать камлания. Костюм служит вместилищем призываемых перед камланием духов шамана, которые защищают Кама как броня во время молений.
Изготовление костюма шамана – коллективное занятие женщин (бубен делают только мужчины). Оно совершается в определенное время и сопровождается специальным обрядом. Этот обряд проходит при большом стечении народа и призван удалить скверну из маньяка, которая появилась на нем от прикосновения рук нехороших людей. Но главный смысл обряда заключается в определении степени пригодности костюма.
Духи при камлании тщательно осматривают маньяка и через внушение дают каму свое одобрение или неодобрение. Если маньяк не одобряется, - его перешивают и исправляют в соответствии с указаниями духов. После утверждения ритуального костюма духами, он становится запретным для прикосновения женщин. Маньяк прошел очищение, приобрел вход для появления на нем силы шамана, стал священным ритуальным облачением и его не следует осквернять руками.
Маньяк важный, но все же второстепенный атрибут шамана. Камлать можно и без маньяка. Без бубна алтайские шаманы камлать не могут.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
БУБЕН И РИТУАЛЬНОЕ ОБЛАЧЕНИЕ(Алтайский)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ШАМАНИЗМ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы