ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  СобытияСобытия  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Фаза Луны
Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Последние темы
» чувствовать другого человека
Галлюциногены EmptyСегодня в 1:01 автор Cyanea

» ДИАГНОСТИКА КАНАЛОВ - ДЕНЕЖНОГО, ЛЮБОВНОГО И ЗДОРОВЬЯ ОТ CYANEA (БЕСПЛАТНО)
Галлюциногены EmptyСегодня в 0:43 автор Cyanea

» ДИАГНОСТИКА НЕГАТИВА ОТ CYANEA БЕСПЛАТНО- ПОМОЩЬ ПРАКТИКУЮЩЕГО МАСТЕРА
Галлюциногены EmptyСегодня в 0:41 автор Cyanea

» Знак Троицы.Трикветр
Галлюциногены EmptyВчера в 19:32 автор Гелла

» АКЦИЯ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШИХ МАГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ"
Галлюциногены EmptyВчера в 19:10 автор Таиса

» УЧЕНИКИ ШКОЛЫ ТАРО ОТВЕТЯТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Галлюциногены EmptyВчера в 17:59 автор StellaIlona

» ПРОРАБОТКА РАСКЛАДА " ДРЕВО СЕФИРОТ - ВАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ "
Галлюциногены EmptyВчера в 16:48 автор shahinya

» Воздействие на душу живого на расстоянии (вызов)
Галлюциногены EmptyВчера в 12:10 автор koshmar

» ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ПРЕДСТАВЬТЕСЬ
Галлюциногены EmptyВчера в 4:32 автор MALFRIDA

» 5 ПОХИТИТЕЛЕЙ ВАШЕГО БОГАТСТВА
Галлюциногены EmptyЧт 23 Май 2019 - 20:39 автор Wanderer

»  ВНИМАНИЕ!!!! ЗАПИСЬ в экспресс школу: «ДИАГНОСТИКА РАЗЛИЧНЫХ СОСТОЯНИЙ РУНАМИ» 6- ПОТОК
Галлюциногены EmptyЧт 23 Май 2019 - 17:52 автор Risiya

» САМЫЙ ПРОСТОЙ КИТАЙСКИЙ СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ
Галлюциногены EmptyЧт 23 Май 2019 - 12:08 автор Cyanea

» КЛЮКВА, ХРЕН И МЕД: РЕЦЕПТ ДЛЯ СОСУДОВ
Галлюциногены EmptyЧт 23 Май 2019 - 11:52 автор Cyanea

» КАКИЕ ИКОНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ДОМЕ? КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ЦВЕТ КУПОЛОВ И КОЛИЧЕСТВО КУПОЛОВ?
Галлюциногены EmptyЧт 23 Май 2019 - 11:00 автор Cyanea

» Расклад "Работа колдуна"
Галлюциногены EmptyЧт 23 Май 2019 - 10:14 автор Гелла

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 32, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 30 :: 2 поисковых систем

arisha.pulja, Ания

Больше всего посетителей (619) здесь было Вт 22 Дек 2015 - 18:08
Мы в социальных сетях
Поделиться
 

 Галлюциногены

Перейти вниз 
АвторСообщение
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:37

Существенную роль в камланиях шаманов играют психодислептические средства (галлюциногены).
На всей территории Сибири и Арктики издревле основным психоактивным средством был красный мухомор'."
У хантов, например, камланиям предшествовал однодневный пост, в конце которого шаман съедал 3 или 7 мухоморов (иногда до 20) и ложился спать. Через несколько часов он внезапно пробуждался, потрясаемый дрожью,, и объявлял, что ему сказали духи, потом снова засыпал и утром приступал к камланию.
У коряков шаманы ели мухоморы, если надо было вступить в контакт со злыми духами или душами умерших.
Красные мухоморы вызывают отравление. После их поедания возникает покраснение лица, шеи и груди, учащение пульса, галлюцинации в виде ярких цветных пятен, чувство спокойствия, нарушение ориентировки во времени и пространстве. Уже спустя несколько минут эти явления сглаживаются. Дольше сохраняется чувство спокойствия, переходящее в состояние радости и блаженства, которое длится несколько часов.
Кстати, европейские мухоморы несколько более ядовиты, чем сибирские, и требуют большей осторожности при употреблении. Легким формам отравления сопутствует определенное оживление и спонтанность движений, как от алкоголя. При более глубоком отравлении окружающие предметы начинают казаться то очень маленькими, то очень большими, поочередно сменяется оживление и депрессия. Наевшийся мухоморов сидит спокойно и, покачиваясь из стороны в сторону, разговаривает с членами семьи. Внезапно глаза его закатываются вверх, он начинает конвульсивно жестикулировать, говорить с кем-то еще, петь, танцевать. Потом наступает перерыв, и, чтобы вернуться «оттуда» обратно, он должен еще съесть мухомор.
Действие мухомора было бы сильнее, если бы алкалоид не выводился из организма с мочой. Поэтому-коряки, например, считают мочу мухомороеда ценным напитком. Он обычно выпивает ее сам или предлагает другим как угощение.
Славянское название «-мухомор», по-видимому, такой же описательный оборот, скрывающий тайное сокровенное название, как и «медведь»,, и указывает на его опьяняющую силу и священную функцию. Это «духомор» — гонитель злых духов.
Надо отметить, что мухомороедение было распространено не только среди шаманов, но и в самых разнообразных культах Индии. Изображения их повсеместно находят на стенах храмов. Германцы приготовляли из них напиток, который пили перед битвой, превращаясь в неистовых разрушителей — берсеркеров.
Название мухомора у уральских и сибирских народов — «панк» или «банг» — синоним иранского названия конопли. Конопля же в качестве экстатического средства широко применялась скифами. Из описаний Геродота мы знаем о крытых войлоком кумирнях с раскаленными камнями в центре шалаша. На них жрецы бросали зерна конопли и получали в облаках опьяняющего дыма экстаз, в котором вступали в контакт с духами и душами умерших.
Еще один ряд галлюциногенов связан с культовым напитком Зенд-Авесты и Ригведы — сомой или хаомой. Он по своему действию подобен адреналину. Но его культовое значение ограничилось кругом древнейших скотоводческих племен, сыгравших в истории исключительно разрушительную роль и обожествлявших силу и плодородие. Это эфедри — сок эфедры — дьявольское средство, вызывающее ощущение сексуального омоложения, возрастания физической силы и одновременно расслабляющее мышцы сердца.
В шаманской практике на американском континенте до сих пор широко используются святые (разговорчивые) грибы: пейотль, страфария и другие, а также экстракты из лиан, например аяхуаска — отвар, основной составляющей частью которого является водная лиана Banisteriop-sis coapi. Этот напиток наиболее широко распространен среди встречающихся в экваториальной части Нового Света галлюциногенов, используемых шаманами.
Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:37

Вот что сообщал об аяхуаске Теренс Маккенна — оригинальный мыслитель и визионер, совершивший вместе со своим братом Денисом в начале 70-х годов исследовательскую экспедицию, маршрут которой проходил по колумбийской Амазонке (целью этой экспедиции было изучение галлюциногенов, применяемых шаманами):
«Шаманы дживаро в Эквадоре принимают аяхуаску, после чего они — и любой другой, кто ее примет, — получают способность видеть некую субстанцию, про которую говорят, что она фиолетовая или темно-синяя и пузырится, как жидкость. Когда после приема аяхуаски у вас возникает рвота, вы выбрасываете именно эту жидкость; кроме того, она выступает на коже как пот. Вот эту любопытную штуку дживаро и используют в большинстве своих колдовских обрядов. Все это держится в строжайшей тайне. Очевидцы утверждают, что шаманы выливают жижу на землю перед собой и, глядя в нее, видят другие края и времена. Если верить им, природа этой жидкости полностью выходит за пределы обычного опыта; она состоит из пространства-времени или мысли, или же представляет собой чистую галлюцинацию, которая приобретает объективное выражение, но всегда ограниченное пределами жидкости»,незадолго до экспедиции в дебри Амазонки столкнулся сам в Тибете, где занимался изучением тибетского шаманизма, носящего название «бон». Исследуя галлюциногены Тибета, Маккенна провел эксперимент: он испытал на себе действие одного из самых сильных галлюциногенов, по своему составу близкого к настоям амазонской аяхуас-ки. В проведении этого эксперимента вместе с ним участвовала одна его знакомая девушка, с которой у Маккенна были дружеские отношения.
Свои переживания во время эксперимента Маккенна описал в книге «Истые галлюцинации» ...внезапно я обнаружил, что лечу над землей на высоте в несколько сотен миль в сопровождении серебристых дисков. Сколько их было, сказать не могу. Я был сосредоточен на виде простирающейся внизу Земли и скоро понял, что лечу над Сибирью, по-видимому, по полярной орбите, направляясь на юг. Впереди виднелись величавое Шанское нагорье и массив Гималаев, вздымающийся перед желтовато-красной пустыней Индии. Солнце должно было взойти часа через два. Сделав несколько последовательных рывков, я сошел с орбиты и выбрал место, откуда смог отчетливо различить круглую впадину — долину Катманду. Еще один рывок — и долина заполнила все поле зрения. Похоже, я снижался на огромной скорости. Вот индуистский храм и дома Катманду к западу от города, вот храм Сваямбхунатх, а в нескольких милях к востоку — ступа в Боднатхе, сверкающая свежей побелкой. Потом Боднатх стал стремительно надвигаться, превращаясь в мандалу из домов и концентрических улиц. Среди сотен крыш я отыскал свою. И в следующий же миг, влетев в свое тело, вновь узрел плоскость крыши и женщину, прямо перед собой.
Она явилась на эту встречу напряженная, совершенно неуместно одетая в длинное серебристое вечернее платье из атласа, словно извлеченное из чьего-то фамильного сундука, — такие можно встретить в лавке старинной одежды в Ноттинг Хилл Гейт. Я упал ничком, и мне показалось, что моя ладонь попала в какую-то прохладную белую жидкость — то была ткань ее платья. До этого мгновения ни один из нас не рассматривал другого в качестве потенциального любовника. Наши взаимоотношения строились la совершенно иной основе. И вдруг все обычные нормы отношений перестали существовать. Мы бросились друг к другу, и у меня возникло отчетливое ощущение, что я прошел сквозь ее тело и оказался у нее за спиной. Одним движением она стянула платье через голову. Я сделал то же самое со своей рубашкой, которая превратилась у меня в руках в изодранную драную тряпку, когда я стаскивал ее с себя. Я слышал, как разлетелись во все стороны пуговицы, как неудачно приземлившись, разбились мои очки.
Мы занялись любовью. Или, скорее, пережили нечто, имеющее весьма отдаленное отношение к этому занятию, но совершенно своеобразное. Мы оба пели и вопили, захваченные глоссолалией ДМТ, катались по крыше, качаясь на волнах набегающих геометрических галлюцинаций. Она преобразилась: трудно описать словами, какой она стала, — женское начало в чистом виде, Кали, Левкотея (Белая богиня, в греческой мифологии морское божество, в которое превратилась Ино, бросившись в море), нечто эротическое, но нечеловеческое, нечто обращенное к виду, но не индивидууму, излучающее угрозу людоедства, безумие, простор и уничтожение. Казалось, она вот-вот сожрет меня.
Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:37

Реальность разбилась вдребезги. То был секс на самой границе возможного. Все преобразилось в оргазм и зримый лепечущий океан эльфской речи. Потом я увидел в том месте, где склеились наши тела, из нее на меня, на крышу струится, растекаясь повсюду, какая-то стеклянистая жидкость, что-то темное, блестящее, вспыхивающее изнутри разноцветными лучами. После видений, вызванных ДМТ, после приступов оргазма, после всего, что было, это новое наваждение потрясло меня до глубины души. Что это за жидкость и что вообще происходит? Я взглянул на нее. Я заглянул прямо в нее — и передо мной возникло отражение поверхности моего же собственного разума. Что это было — транслингвистическая материя, живой, переливающийся вырост алхимической бездны гиперпространства или порождение полового акта, совершенного в полном безумии? Я снова заглянул в темную глубину и на этот раз увидел ламу, который обучал меня тибетскому языку, — в это время он, должно быть, спал на расстоянии мили отсюда. Но в жидкости я увидел его в обществе незнакомого мне монаха; они оба глядели в отполированную до зеркального блеска пластину. И тут я понял, что они наблюдают за мной! Это было выше моего разумения. Я отвел взгляд от жидкости и от моей партнерши: настолько сильна была окружающая ее аура нечеловечности... Именно этот случай и заронил во мне интерес к фиолетовой жидкости, которую, если верить слухам, шаманы-аяхуас-керо выделяют из кожи и используют для гадания и целительства...».
Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:38

В качестве галлюциногена на американском континенте применяется также крепкий табак, используемый то в виде густого тумана, то жвачки, то дыма.
Оценивая с этой стороны духовные практики древности, надо обязательно иметь в виду две частности. Во-первых, «святой табак», «хаома», «пейотль», «страфария», «аяхуаска» или мухоморы не были продуктом ежедневного употребления до духовного распада древнего мира, а значит, и не были вредными наркотиками. Они являлись галлюциногенами, которые связывали человека физического с человеком духовным, — мостом между мелочами жизни и ее глубинным смыслом.
Во-вторых, употребляемые в определенной дозировке галлюциногены порождали отнюдь не безумный бред, а открывали в образной форме определенную правду — перспективу духовной жизни, знакомили с ее структурой и одновременно рождали ясновидческие способности. Сегодня исследователю примитивных культур уже не кажется поразительным, когда индеец Южной Америки,.закрыв глаза, начинает описывать подробности расположения его дома в Европе, детали обстановки. Он знает, что это чудо порождено «неолитической фармакологией», как ее все чаще официально называют.
Многие медицинские учреждения бьются сегодня над раскрытием подлинных тайн древних наркотиков. До сих пор этому мешал сам подход к ним. Никому не приходило в голову, что суть дела — в изучении структур галлюцинаций. Еще 20—30 лет тому назад на них смотрели как на хаотический бред и не видели их скрытого глубинного смысла. Один из первых шагов к новому взгляду был сделан Шульцем еще в 1941 году, когда ему удалось идентифицировать растение, из которого ацтеки готовили «оло-лиуку» — наркотическое вещество, согласно хронике конквистадоров позволяющее «постигнуть все, что не может понять человеческая мысль». В 1958 году в печати США просочились сведения об идентификации иагэ, сок которого резко усиливает психотронические (экстрасенсорные) способности, в том числе способности к телепатии, тёлегнозии и телекинезу. Однако результаты всех опытов содержатся в строгой тайне, как представляющие военный интерес.
Большую популярность получили в последние десятилетия записки Карлоса Кастанеды, прошедшего психо-троническую обработку под руководством колдуна-майя. Эти записки, составившие серию книг, посвящены изложению его личного опыта и описанию драматических переживаний при столкновении с «магической реальностью» — жестокой и прекрасной изнанкой привычного ми-pa, которая запечатлена в исчезающей культуре индейцев Центральной Америки, где на протяжении многих столетий магия была делом совершенно обычным и повсеместным.
Из истории известно, что при завоевании Мексики испанцами католическая инквизиция всячески пыталась искоренить магию как несомненное изобретение дьявола. Несмотря на все старания инквизиции, многие разновидности магической техники сохранились, а некоторые из них уже достаточно известны. Так, например, известна практика использования снов для поиска потерянных предметов или же практика выхода во сне из тела для дальних путешествий. По словам К. Кастанеды, «то, что мы называем реальностью, — всего лишь культивируемый социальным консенсусом один из возможных способов видения мира». В таком случае маг, подобно гипнотизеру, создает альтернативный мир, проецируя иные ожидания и соответствующим образом манипулируя восприятием и оценкой, чтобы произвести новый консенсус. Обучая К. Кастанеду магии, его учитель — дон Хуан — дал ему новый способ видения мира. В своем интервью Сэму Кину (декабрь 1972 г.) К. Ка-станеда сказал, что «то, что он (дон Хуан) называет "видением", есть постижение мира без какой бы то ни было интерпретации; это, в терминах традиционной философии, чистое "изумленное" восприятие. Именно магия является средством его достижения. Чтобы разрушить уверенность, будто мир таков, каким он получен в описании, вы должны обучиться новому описанию мира — магическому, а затем удерживать оба. Тогда вы убедитесь, что ни одно из этих описаний не является окончательным. В этот момент вы как бы скользите между описаниями; вы "останавливаете мир" и "видите". Вы погружаетесь в изумление, истинное изумление — видение мира без какой бы то ни было интерпретации».
На вопрос Сэма Кина, возможен ли выход за пределы интерпретации благодаря одному лишь использованию психоделических средств, К. Кастанеда ответил следующее: «Не думаю... Я никогда не принимал ЛСД, но из обучения у дона Хуана я вынес убеждение, что психотропные средства используются лишь для того, чтобы останов вить поток обычных интерпретаций... и поколебать привычную уверенность в адекватности восприятий. Однако сами по себе психотропные средства не помогут "остановить мир". Для этого необходимо полноценное альтернативное описание мира. Вот почему дон Хуан обучал меня именно магии».
Далее был задан вопрос: «По-видимому, психотропные средства на какое-то время устраняют границу между "Я" и миром и дают возможность мистического слияния с природой. Во многих культурах, сохранивших общности человека и природы, также предусматривалось церемониальное использование психотропных средств. Был ли Ваш магический опыт без их использования аналогичным тому, когда Вы принимали пейот, "дымок" и "траву дьявола"?»
Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:39

Карлос Кастанеда: «Не только аналогичным, но гораздо более интенсивным. Каждый раз, когда я принимал психотропные растения, я помнил об этом, и у меня была, таким образом, постоянная возможность подвергнуть сомнению достоверность испытываемого опыта. Но когда, например, со мной разговаривал койот, у меня не было никакой такого рода защиты. Я не мог истолковать это каким-либо рациональным образом. Я в самом деле остановил мир и на короткое время вышел за пределы привычной западноевропейской системы описания».
Сэм Кин: «Каково Ваше нынешнее понимание роли психотропных средств в обучении магии?»
Карлос Кастанеда: «Дон Хуан использовал психотропные средства только в начале моего обучения, поскольку я был, по его словам, слишком самонадеян и "заторможен".Я держался за свое описание мира, как утопающий за соломинку. Психотропные средства создали брешь в моей защите — системе глосс. Моя догматическая уверенность была разрушена.. Это, разумеется, не прошло мне даром. Когда был, так сказать, растворен клей, склеивающий привычный мир в единое целое, мое тело было невероятно ослаблено, и потребовались месяцы, чтобы привести его в норму. Я был совершенно выбит из колеи и едва функционировал на элементарном телесном уровне».
Сэм Кин: «Используются ли доном Хуаном психотропные средства регулярно для того, чтобы "остановить мир"?»
Карлос Кастанеда: «Нет. Он может "останавливать мир" когда захочет. Как-то он сказал мне, что для меня попытка "видеть" без помощи психотропных растений бесполезна, но если бы я вел себя как воин и полностью принял связанную с этим ответственность, то не нуждался бы в них, — они бы лишь ослабили мое тело» (Сэм Кин. Интервью с Карлосом Кастанедой.
Исходя из этого становится понятным, что галлюциногены используются в магической (шаманской) практике для того, чтобы «видеть», т.е. постигать, мир без какой-либо интерпретации. Они дают простор для проявления и познания человеком феноменов его внутренней жизни, хотя их применение и не обязательно для истинного адепта.
Однако здесь таится опасность, ибо в результате применения галлюциногенов (наркотиков) наиболее мощное и оправданное человеческое стремление — стремление к духовной свободе может извратиться в наркоманию, так как при их применении зависимость духа от тела снижается лишь условно: место «господина тела» занимает «господин наркотик».
Надо сказать, что во время всякого транса (в частности, в шаманской практике) вообще обязательно происходит наркотизация организма, причем наркотизация естественная, а не искусственная и очень легкая, играющая роль спускового механизма.
Три с половиной тысячелетия назад в древнейших ведических текстах было упомянуто, что величайший, неисчерпаемый в процессе жизни источник силы человека находится в пространстве повыше бровей. Позднее в учении лайя-йоги с этой точкой связывался центр высшего чак-рама — тысячелепесткового лотоса, впервые полностью распускающегося при достижении полной малой самад-хи — обратимого экстаза, освобождения.
В указанной области расположена шишковидная железа — эпифиз. Во многих древних текстах эпифиз называется третьим глазом, с помощью которого в момент просветления человек видит высший, мистический, нематериальный свет. Связывают с ним и способность к ясновидению.
Независимо от этих древних текстов, в 1886 году в Англии и Германии одновременно появились две монографии известных анатомов, утверждавших, что шишковидная железа действительно является третьим глазом, унаследованным нами от примитивных пресмыкающихся, пользующихся им до сих пор. И все же роль этой железы в жизни человека оставалась весьма спорной и не исследовалась, пока в 1959 году Арон Лернер не открыл, что она тесно связана с производством в организме мелатонина, который, в свою очередь, превращается в серотонин. Наиболее существенную роль серотонин играет в психической жизни: нарушения его синтеза ведут к депрессиям и, как сейчас многие предполагают, к шизофрении. У кошек и крыс серотониновая блокада включает медленную фазу сна, у человека, наоборот, быструю, а это значит, что благодаря его синтезу человек осознает свои сновидения. Без него они не доходят До сознания. Серотонином богаты финики и бананы, но особенно много его в смоле и плодах диких фиг (баньянов, «деревьев бо») — в тех самых смоковницах, под которыми испытывали озарение древние пророки. Под такой смоковницей и Будда-Гаутама познал Истину — источник Страданий.
Серотонин — естественно производимый в организме наркотик — может легко трансформироваться в диэтила-мид декстролизергиновой кислоты, более известный как ЛСД, получаемый химическим путем из спорыньи. Действие ЛСД на психику определяется тем, что под его влиянием образное мышление получает преимущество над логическим в такой же степени, как в раннем детстве (до трех лет). Проявлением этого является частичное смешение реальных образов с галлюцинациями (субъективное проецируется на объективный мир), возрастание чувства безответственности и как одно из наиболее характерных проявлений — эффект замедления течения времени, возникающий в результате резкого ускорения психических процессов. Секундная стрелка на часах после приема ЛСД буквально останавливается на глазах. Нужно «адское терпение», чтобы заметить ее движение. Речь становится сбивчивой, так как слова
Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:39

сливаются в один поток, надвигаются друг на друга.
Открывший ЛСД в 1943 году швейцарский химик Гофман первый описал, как после приема четверти миллиграмма препарата у него уже через несколько минут появилось головокружение, беспричинный смех, беспокойство, нарушение активного внимания, восприятие окружающего мира в искаженной форме. Проявлением действия ЛСД было и то, что после приема он решился ехать домой на велосипеде через весь город. В пути ему казалось, что он не двигается, а стоит на месте, исчезло представление времени, появился страх сойти с ума. Дома у него появились цветовые галлюцинации, голова и ноги налились свинцом. Возникло ощущение, что его «Я» витает где-то в пространстве отдельно от собственного уже мертвого тела, распростертого на диване. Вызванный врач не нашел никаких нарушений в работе сердца и легких. В течение вечера все аномалии исчезли, дольше всего сохранялись «зрительные иллюзии под влиянием звуков».
Позднее ЛСД получил популярность как самый сильный галлюциноген. По мнению химиков, анализировавших его структурную формулу, более эффективного средства в природе быть не может. Врачи утверждают, что под влиянием ЛСД зрительные клетки глаза начинают самовозбуждаться, и поэтому мозг видит свет и цвета, которых нет перед глазами. Особенно богаты возникающие видения сияниями, цветными галло. Возникающие галлюцинации не просто калейдоскоп образов, но объект внутренней жизни человека, проецируемый на внешний мир.
ЛСД не порождает наркомании, но опасен рождающимся чувством безответственности и всемогущества.
Другое производное серотонина — буфотенин — является действующим началом уже известных нам шаманских мухоморов.
Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:40

Ну что поделится? Это первый наверно форум на котором есть что-то интересное и можно вести разговор.
Тема интересная, но хочу многих предупредить, во первых привыкание к мухоморам и прочим вещам ведутся еще до полового созревания будущего практика. По скольку после этого момента, мы по другому воспринимаем вещи, но это я начала слишком из далека, мое бла-бла никому не интересно. Теперь по существу, дабы те кто захочет повторить начитавшись о великих и могучих не отправился в мир иной на всегда)))не хотелось бы. Прежде чем поесть мухоморов и за минуту стать великим шаманом, нужен особый пост, (не совсем пост, а ограничения), значит в идеале за 2 недели до эксперимента, вы должны четко исключить молочные продукты и рыбу, в идеале под конец за дней 5 и мяса не есть,но рыба и молочка точно должны быть вычеркнуты. Второе, пейте отвары из овса и льна, и перенесете содеянное вы легко. Третье, не надо сразу в рот все нести, в течении последней недели нанесите (натрите грибом) первый день на тыльную сторону руки от локтя до запястья на ночь. Второй и последующие дни наносите на места пульса начиная с запястья и с каждым днем увеличивая количество точек. Под конец скажу что ни 3 ни тем болие 7 мухоморов вам не надо))) вас просто никто после этого не найдет, скорей всего там речь шла о так называемых белых мухоморах и на "коло" то есть не одного человека.
Далее, перед экспериментом советую обратить внимание на некоторых животных у которых частое дыхание, понятие о том какие короткие и частые вдохи должны быть вам пригодится. Ну и иметь заранее приготовленный отвар (название скажу лишь при необходимости, дабы не носилось по нету) чтоб по выходу из сего состояния вывести все из организма.
Теперь о процессе, треть среднего мухомора не больше (имеется в виду шляпки) тихонечко не сразу, а по кусочкам скушать, прилечь, и когда начнется странное состояние, вы даже инстинктивно начнете часто дышать (как правильно я говорила выше) на ряду с вашим дыханием будет идти еще одно, как бы чуточку ниже и одно плавное "дыхание",чем то похоже на на звук "ОМ", постепенно эта вторая волна будет нарастать и свое дыхание вы будите слышать тише, этого и надо, мысленно переключитесь на нее, в некоторый момент это чувство будет нарастать и вдруг как будто хлопком исчезнет, вот этого момента в принципе и ждали, теперь вспомните зачем вообще затеяли сие дело и идите смотрите, что надо было. По возвращению попейте отварчик либо водички и не спешите вставать)))
При этом ритуале советую проводить окуривание помещения хвойными породами, ибо ель считается деревом духов, что поможет вам в работе, а так же в идеале чтоб кто-то из помощников, задавал ритм, фоновый звук (барабаном-или диск поставил) чтоб был четкий,глухой звук, задающий ритм сердечку.

Для тех кто захочет сие проделывать ради новых ощущений и любопытства, сразу скажу что кайфа вы не испытаете, даже не надейтесь, первое что я высказала по возвращению это "урою" приняв помощника который наклонился надомной с шепотом "дыши" за вражину которая меня хочет задушить))) следствие чего вцепилась в шейку и пыталась придушить его неся бред, по сему сразу предупредите чтоб близко наблюдающий коли такой есть не подходил))) ну не знал он этого)))

Так же используются много других вещей для подобных практик, мухомор это не панацея, существует фиалка и много много еще чего, смотря для чего и что вы делаете. К ним тоже существуют определенные подготовки и ритуалы.
Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:40

Определяющая характеристика этих галлюциногенов заложена в их структуре: все они имеют пятигранную пентексиловую группу в соединении с более известным бензольным кольцом. Эти молекулярные кольца делают индолы высокореактивными химически, а потому идеальными молекулами для метаболической активности в высокоэнергетическом мире органической жизни.
Галлюциногены могут быть психоактивны и/или физиологически активны и нацелены на многие системы в организме человека. Некоторые индолы для человеческого организма эндогенны: хорошим примером является серотонин. Гораздо большее их число экзогенно; они обнаружены в природе и растениях, которые мы употребляем в пищу. Некоторые ведут себя как гормоны и регулируют развитие или скорость полового созревания. Другие влияют на настроение и на состояние бодрствования.
Существует всего четыре семейства индольных соединений, которые являются сильными визуальными галлюциногенами и встречаются в растениях:
1. Соединения типа ЛСД. Обнаруженные в трех родственных видах вьюнков и спорынье, галлюциногены типа ЛСД в природе редки. То, что они наиболее известны среди галлюциногенов, несомненно является следствием их широкого распространения в 60-е годы, когда производились и продавались миллионы доз ЛСД. ЛСД — психоделик, но для того, чтобы вызвать галлюциногенный paradis artificial (“искусственный рай”) живых и совершенно неземных галлюцинаций — таких, какие ДМТ и псилоцибин дают при вполне традиционных дозах, в случае ЛСД требуются довольно большие дозы. Тем не менее многие исследователи подчеркивали важность негаллюциногенных эффектов ЛСД и других психоделиков. Эти эффекты включают в себя ощущение раскрытия ума и увеличение скорости мышления, способность понимать и разрешать сложные вопросы поведения и структурирования жизни, а также выявлять скрытые связи между теми или иными звеньями в процессе принятия решений.
ЛСД продолжают производить и продавать в гораздо больших количествах, чем любой другой галлюциноген. Было показано, что она помогает в психотерапии и при лечении хронического алкоголизма: “Везде в мире, где бы ее ни применяли, ЛСД доказала, что является эффективным средством лечения от очень старой болезни. Ни один другой препарат не был в состоянии побить ее рекорд по спасению жизней, искалеченных помойкой алкоголизма. В этом случае, помимо прямого использования ЛСД как лекарства, она может применяться и в качестве орудия для получения ценной информации”. /А. Ноffer and H. Osmond. New Hope for Alcoholics (New York: University Boors, 1968)/ Тем не менее в результате истерии, вызванной средствами массовой информации, потенциал этого психоделика, возможно, никогда не будет познан.
2. Триптаминовые галлюциногены, особенно ДМТ, псилоцин и псилоцибин. Триптаминовые галлюциногены находят повсюду в семействах высших растений, как, например, в бобовых, а псилоцин и псилоцибин встречаются в грибах. Эндогенно ДМТ встречается также в человеческом мозге. По этой причине ДМТ, возможно, вообще не следует считать наркотиком, но опьянение ДМТ является самым глубоким и визуально эффектным среди зрительных галлюциногенов, замечательным по своей краткости, интенсивности и нетоксичности.
3. Бета-карболины. Бета-карболины, такие, как гармин и гармалин, могут быть галлюциногенами при дозе близкой к токсичной. Они важны для шаманских видений, поскольку могут тормозить системы ферментов в организме, иначе депотенцирующих галлюциногены типа ДМТ. Следовательно, бета-карболины можно использовать совместно с ДМТ для продления и интенсификации зрительных галлюцинаций. Это сочетание является основой галлюциногенного снадобья аяхуаска, или йяге, употребляемого в Южной Америке на Амазонке. Бета-карболины легальны и до самых недавних пор были фактически неизвестны широкой публике.
4. Ибогаиновое семейство веществ. Эти вещества встречаются в двух родственных древесных породах Африки и Южной Америки — Tabernanthe и Tabernamontana. Tabernanthe iboga — куст с желтыми цветами, родственный кофе и имеющий свою историю потребления в качестве галлюциногена в тропиках Западной Африки. Его активные соединения имеют структурное сходство с бета-карболинами. Ибогаин известен больше как сильный афродизиак, чем как галлюциноген. Тем не менее в достаточных дозах от способен вызывать мощные визуальные и эмоциональные переживания.
Эти немногочисленные вышеприведенные пункты, возможно, содержат в себе самую важную и самую потрясающую информацию, какую только люди собрали о мире природы со времени рождения науки. Более ценным, чем новости об антинейтрино, более исполненным надежды для человечества, чем обнаружение новых квазаров, является знание о том, что некоторые растения, некоторые соединения открывают для человека забытые врата в мир непосредственного опыта, который ставит в тупик нашу науку и является поистине поразительным для нас самих. Должным образом понятая и примененная, эта информация может стать компасом, направляющим нас обратно в утраченный сад, в мир наших истоков.
Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:41

Гордон и Валентина Уоссоны — основатели этномикологии (науки, изучающей употребление людьми грибов и собирающей знания о них) — первыми выдвинули мысль о том, что сома, возможно, была грибом (в частности, что это был гриб с красной шляпкой и белыми пятнышками — мухомор, Amanita muscaria, чрезвычайно древнее опьяняющее средство, до сих пор используемый тунгусскими племенами арктической Сибири).
Доказательства, собранные Уоссонами, обширны. Изучая эволюцию языков, связанных с обсуждаемой темой, прослеживая мотивы художественного творчества, а также вновь внимательно исследуя и истолковывая ведический материал, они пришли к выводу, что за тайной сомы скрывается гриб. Им принадлежит первое ботанически обоснованное, фармакологически грамотное исследование идентичности сомы. В другом исследовании Уоссоны обнаружили существование еще действующих шаманских грибных культов в горах Сьерра Масатека Оахаканской Мексики. Гордон Уоссон привез образцы мексиканских грибов Альберту Хофману — швейцарскому химику-фармацевту, открывшему ЛСД, и этим подготовил описание и выделение псилоцибина в 1957 году. Того самого псилоцибина, который, согласно моему утверждению, был причастен к возникновению человеческой саморефлексии на лугопастбищных угодьях Африки несколько десятков тысячелетий назад.
В 1971 году Гордон Уоссон опубликовал книгу “Сома: божественный гриб бессмертия”. Там кандидатура мухомора представлена в самом полном виде. Уоссон блестяще развивает идею, что в тайне сомы замешан какого-то вида гриб. Он менее преуспевает в доказательстве того, что этот таинственный гриб и есть мухомор. Подобно многим из тех, кто и ранее пытался идентифицировать сому, Уоссон забыл, что чем бы сома ни была, это было потрясающей силы визионерское опьяняющее средство и не имеющий себе равных галлюциноген. Однако он вполне отдавал себе отчет в том, что европейская ученость сделала из сибирского шаманизма “образец” для всего шаманизма Архаичного и что мухомор давно использовался в Сибири для проведения шаманских путешествий и инициации шаманов-неофитов во всю полноту их наследия.
В результате открытий самого Уоссона в Мексике было известно, что другие грибы (не мухоморы) могли содержать визионерские опьяняющие вещества, но грибы псилоцибиновые считались феноменом именно Нового Света, поскольку никакие другие опьяняющие грибы не были известны в других местах.


Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:41

Мощный комплекс растительных психоактивных средств, который соединяет рубежи разделения культур, — это алкоголь.
Алкоголь имеет корни в самом глубоком слое культуры Архаичного. Древние цивилизации Ближнего Востока занимались приготовлением пива; должно быть, на очень раннем этапе развития человеческой культуры, если даже не раньше, было отмечено опьяняющее действие забродившего меда и фруктовых соков.
Мед — субстанция магическая, вещество, во всех традиционных культурах используемое для лечения. Он использовался для сохранения и тел умерших, и грибов. Медовый напиток, то есть забродивший мед, видимо, был освежающим, восстанавливающим силы средством у индоевропейских племен. Эту культурную характеристику они разделяли с потребляющими грибы скотоводческими племенами древнего Ближнего Востока.

Широко бытовавшее в классическом мире убеждение, будто пчелы произошли из туш скота, приобретает больший смысл, если его рассматривать как попытку связать пчел (как источник меда и вытесняющего его опьяняющего снадобья — медового напитка) со скотом и более древним грибным культом. Возможно, что культы медового напитка и культы грибные, использовавшие мед для хранения, развивались в тесной связи друг с другом.

Каждое опьяняющее снадобье, каждая попытка вновь уловить симбиотическую гармонию отношений “человек—гриб” в потерянном раю Африки — это более бледный, более искаженный образ первоначальной Тайны. Вырождение элементов таинства в религии древнего Ближнего Востока должно было привести от грибов к забродившему меду и перебродившим сокам, и далее —.к винограду как предпочтительному винному растению. Со временем нередко в тех же культурах забродившие хлебные злаки и зерно подвергались экспериментальному манипулированию для производства первых видов пива.
Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:41

Гашишу несколько тысяч лет, хотя неясно, в какие именно времена люди начали собирать и концентрировать в таком виде смолу конопли. Курение продуктов конопли — самый результативный и быстрый способ достижения ее эффекта — пришло в Европу довольно поздно. Фактически само курение появилось в Европе лишь после того, как Колумб возвратился с табаком из своего второго путешествия в Новый Свет.

Обычно исследователи обращались к этим веществам для того, чтобы “зажечь творческое воображение” или ради смутно определяемого “вдохновения”. Подобные мотивы стояли за потреблением марихуаны у писателей-битников, равно как и у джазовых артистов до них, и у исполнителей рока после них. Некоторые мифы культуры “андерграунда” презрительно относятся к расхожему мнению о том, что конопля могла внести какой-то вклад в творческий стиль жизни. И тем не менее определенная часть потребляющей коноплю общины продолжает использовать ее именно для этой цели.
Фармакологический профиль психоактивного вещества определяет лишь некоторые из его параметров; контекст же его потребления (или, по удачному выражению Лири и Мецнера, “обстановка”) важен не меньше. Контекст “рекреационный”, как его сегодня понимают в США, это атмосфера, которая приземляет познавательное действие потребляемого вещества. Малые дозы большинства психоактивных веществ, воздействующих на центральную нервную систему, ощущаются организмом как искусственная стимуляция или же как энергия, которую можно направить вовне в форме физической активности, для того чтобы как-то выразить эту энергию и погасить ее. Этот фармакологический факт кроется за большей частью “рекреационного” помешательства в отношении психоактивных веществ — легального или нелегального. Среда, изобилующая социальными сигналами, перенасыщенная шумами и отвлекающими зрительными впечатлениями (ночной клуб, например), является типичным культурно-оплотненным контекстом потребления средств для “расслабухи”.
В нашей культуре приватное потребление психоактивных веществ рассматривается как нечто сомнительное; уединенное их потребление выглядит чем-то нездоровым, а фактически так же рассматривается и всяческая интроспекция. Архаичная же модель потребления психоактивных растений, в том числе и конопли, совершенно противоположна. Ритуал, уединение и отключение чувств — вот методы, применяемые шаманом Архаичного, который намеревается отправиться в путешествие по миру духов и предков. Несомненно, коноплю “обытовляют” в плане продукта потребления и занижают, определяя ее как средство для “расслабухи”, но несомненно и то, что потребляемая периодически в контексте ритуального и повышенного культурой ожидания, что опыт этот преобразит сознание, конопля способна почти на полный спектр психоделических эффектов, связанных с галлюциногенами.
Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:42

Переживание, вызванное аяхуаской, состоит из чрезвычайно богатой мозаики зрительных галлюцинаций, которые весьма податливы к “приведению в действие” и управлению звуком, особенно голосом. В результате одним из наследии культур, потребляющих аяхуаску, является множество икарос, так называемых магических песен (илл. 26). Эффективность, утонченность и посвященность аяхуаскеро зависит от числа магических песен, которые он или она действительно помнит. В настоящих лечебных сеансах и пациент, и целитель принимают аяхуаску и поют магические песни. Этот общий для них опыт в основном является визуальным.

Воздействие длительного потребления галлюциногенных индолов на психическое и физическое здоровье еще не вполне изучено. Мой собственный опыт проживания среди метисов Амазонки убедил меня, что долгосрочным эффектом потребления аяхуаски является экстраординарное состояние здоровья и интеграции. Аяхуаскеро оиспользуют звук и внушение для того, чтобы направить целительную энергию в разные части тела и на неисследованные аспекты личной истории индивида, где скопилось какое-то психическое напряжение. Нередко эти методы представляют собой поразительные параллели методам современной психотерапии; а иной раз они как бы отражают понимание возможностей и энергий, еще не признанных западными терапевтическими теориями.
Наиболее интересными с точки зрения аргументации этой книги являются упорные слухи о состояниях группового разума или телепатии, которые бывают среди почти не приобщенных к культуре племен. Наше скептическое и эмпирическое прошлое заставит нас отклонить такие заявления как несостоятельные, но нам нужно дважды подумать, прежде чем это сделать. Главный урок, который мы могли бы извлечь из психоделического переживания, состоит в том, до какой степени неоспоренные культурные ценности и ограничения языка сделали нас невольными пленниками наших собственных допущений. Ибо невозможно, чтобы без всяких на то причин применение галлюциногенных индолов, где бы их ни использовали, всегда приравнивали к магическому самоисцелению и возрождению. Малое число серьезных душевных заболеваний среди таких популяций также хорошо документировано.
“Аяхуаска” — слово индейцев кечуа, которое приблизительно переводится как “вино мертвых” или “вино душ”. Термин этот относится не только к приготовленному галлюциногенному напитку, но и к одному из основных ингредиентов — древесной лиане.
Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:42

Курения шамана.

Ночь наполнила своей свежестью комнату мага. Несмотря на предстоящий ритуал, окна были распахнуты, и луна легко посылала своих гонцов на большой круглый стол, а несколько тусклых свечей лишь обозначали пространство. Когда стрелки на часах пробили полночь, шаман Эрис положил на глиняный поднос сухую кору, поджег ее и по комнате пополз смолистый запах. Дым ели был прозрачен, душист и по нему как по мосту, медленно и осторожно шел Эрис…

Хочется поделиться своим опытом применения курений, тем самым внести свой вклад в копилку магических практик (или наоборот – в копилку всеобщих заблуждений , о чем так же, порою не стоит забывать и подвергать проверке любую информацию).
Сила любого магического ритуала напрямую зависит от того материала и качества тех предметов, которые употребляются в каждом случае. Любой элемент магического опыта должно быть простым и знакомым продолжением нашего с вами сознания. Так, допустим, вместо обычной бумаги, лучше использовать бересту или бумагу собственного производства. Писать лучше всего теми чернилами, которые изготовили сами и т.д.
То же самое будет относиться и к курениям. В данном случае, было бы не верным называть «курения» благовониями. Часто для этих целей пытаются использовать уже готовые «ароматические средства». Правильно ли это, решать вам самим. Критика не входит в нашу задачу, мы просто делимся своим успешным опытом применения курений.

Вот основные положения и выводы из наших наблюдений:

1. Необходимо досконально знать состав, способ приготовления и место заготовки материала для курений. Предлагаем использовать для этих целей кору хорошо знакомых вам деревьев. Ее можно добыть в любое время года, она практически всегда легко сушится, а часто просто сразу же готова для использования.
2. Деревья, с которых вы берете материал, так же необходимо к этому подготовить. Как правило, от одиноко стоящих экземпляров пользы мало. Они слишком важные, а порою, даже заносчивые. Поговорите лучше с лесным стройным красавцем. Объясните ему поставленную задачу, попробуйте найти с ним душевный контакт, добейтесь понимания и согласия на его поддержку. Тем самым вы обретете достойного помощника на тонких планах, там, где происходят все магические действия. После этого, отрывайте кусок коры, прячьте свою добычу и несите в свой операционны�
� кабинет.
3. Что касается смешивания двух и более видов коры, то мы бы не советовали устраивать винегрет, вдохнув который, ваша энергия разбежится маленькими бессильными ручейками. При этом вы потеряете всю свою силу, мощь, направленность воздействия на конкретный объект. Встревоженный объект тут же воспользуется заминкой и успеет мобилизовать весь свой потенциал. Причем повторные опыты в его направлении станут не только бесполезными, но и опасными для вас.
4. Знать, и что, не менее важно, чувствовать, те виды деревьев, которые могли бы помочь в каждом конкретном опыте. Если в этом деле вы новичок, то предлагаем воспользоваться нашими наблюдениями. Чтобы не загружать вас с самого начала лишней информацией и не лишать вас радости первооткрывателя, расскажем лишь о применении курений двух пород деревьев – ели и тополя.
Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:42

Ель.
Основное свойство ели в отношении, по крайней мере, человеческого сознания, состоит в ослаблении нашего внимания. Помните, как легко заблудиться в еловом лесу? И не удивительно, ведь дух ели – это большая серая птица, способная затуманивать сознание. Рассуждаем дальше: если ели затуманивают наше сознание, значит, они крадут у нас «внимание». На основе этого можно утверждать, что ель накапливает в себе «концентрацию». Именно поэтому кора ели при сжигании будет выделять субстанцию, наполненную «вниманием». При сжигании еловой коры, наше �
�ознание приобретает устойчивость, концентрация усиливается во много раз, а воля становится, словно стальное копье!
Кстати, вы рассматривали срез еловой ветви под увеличительным стеклом? Не поленитесь, загляните в сердце этого существа, и вы убедитесь, насколько гармоничные существа окружают нас с вами. Своими иглами, ель способна проколоть любую защиту, вскрыть нарыв в душе, или избавить наших ближних от чрезмерных страданий.

Чаще приходится использовать деревья с отрицательным энергетическим потенциалом. Отрицательный энергетический потенциал подразумевает под собой не слабость элемента, а свойство накапливать информацию. Ну, а чтобы ее оттуда достать, мы и готовим курения.
Вернуться к началу Перейти вниз
ВАРВАРА
Активные пользователи
ВАРВАРА

Сообщения : 12711
Дата регистрации : 2013-03-07
Откуда : Украина

Галлюциногены Empty
СообщениеТема: Re: Галлюциногены   Галлюциногены EmptyВс 7 Июн 2015 - 18:43

Тополь.
Так же как ель, он обладает отрицательным энергетическим потенциалом, но только в несколько раз сильней колючей красавицы. Тополь – универсальное средство для всевозможных операций. Границы его применения находятся лишь в нашем сознании. Творческий подход в работе с тополем открывает немыслимые ранее горизонты. Черный пятиугольник – знак этого необыкновенного дерева в нашем мире, а черная воронка – его свойство на всех тонких планах. Тополь засасывает в себя все подряд с невероятной скоростью и силой. Внутреннее содержание этого в
еликолепного существа будет зависеть непосредственно от места его произрастания. Поэтому, подбирая необходимый эффект для курений из коры тополя, надо найти соответствующие места произрастания. Если вы пожелаете до краев наполнить свой опыт курения болью, отчаянием, тоской, чувством безысходности, - берите материал от тех тополей, которые растут на территориях больниц, в видимости тюрем, судов, и других мест, где отчаяние достигает своих вершин. Если курение должно внести спокойствие и надежду, то и места произрастания надо выбирать
соответствующие.
При выборе друга для проведения опыта необходимо помнить одну очень важную деталь. Как это ни странно звучит, но деревья, как и любые Божественные создания, имеют «память». Поэтому если между вашим избранником и, например, больницей, находится дом, то надо учитывать, что до постройки дома молодой тополь уже успел внести в свою память боль и ужас лечебного учреждения.
Кстати, дух тополя – очень активное существо. Если вы будете долго общаться с одним из тополей, то вы обязательно встретитесь с его духом в своей магической деятельности.

Не забывайте, что каждое отдельное дерево – личность и относиться к нему надо не как к представителю «породы», а как к самостоятельному существу. Если ваша дружба обретет крылья, то деревья смогут не только раскрывать для вас все свои природные резервы, но и привносить дополнительно (от себя лично), им не свойственные элементы, для коррекции ваших опытов.

Удачи вам, дорогие маги и волшебники!

Шумин А. Сляднев С.


Вернуться к началу Перейти вниз
 
Галлюциногены
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ШАМАНИЗМ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы