ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане, а также те, кто только собирается ими стать,
мы рады приветствовать вас на страницах нашего форума "ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ"!
Наш форум предлагает вам огромный выбор поистине волшебной информации))), затрагивающей все магические аспекты человеческой жизни: карты, http://www.magia-taro.com/f20-forum руны , http://www.magia-taro.com/f9-forum черная магия , http://www.magia-taro.com/f4-forum белая магия http://www.magia-taro.com/f5-forum язычество, http://www.magia-taro.com/f18-forum отечественное мастерство http://www.magia-taro.com/f148-forum зеркальная магия , http://www.magia-taro.com/f11-forum природная магия http://www.magia-taro.com/f139-forum хиромантия, http://www.magia-taro.com/f92-forum астрология, http://www.magia-taro.com/f21-forum фен-шуй, http://www.magia-taro.com/f336-forum демонология http://www.magia-taro.com/f145-forum магия вуду http://www.magia-taro.com/f14-forum и множество других рубрик.
Мы проводим постоянные акции, в рамках которых наши подмастерья (пока еще!))) посредством карточных и рунических индивидуальных раскладов, бесплатно (!) ответят на любые, интересующие вас вопросы. http://www.magia-taro.com/f190-forum А так-же на нашем форуме проводятся энергетические круги ознакомиться можно пройдя по ссылке http://www.magia-taro.com/f285-forum
На нашем форуме вы можете развивать свои способности на Таро,Рунах, http://www.magia-taro.com/f286-forum
К вашим услугам также и "Лаборатория Малфриды", http://www.magia-taro.com/f236-forum в которой работают опытнейшие мастера-практики - Malfrida, Николь, Евгине, Гелла, Kain, Cyanea. Нет таких вопросов, на которые бы наши замечательные ведуньи и колдуньи))) не дали бы (причем, опять же, совершенно бесплатно!) точных и исчерпывающих ответов: от наличия магической негативной программы и до вероятных перспектив личных отношений.
Кроме того, на нашем форуме постоянно проводятся тематические семинары, мастер классы,посвященные важным магическим аспектам и всему, что с ними связано, будь то какой-либо определенный праздник или же секреты магической работы.
У нас большой выбор специализированных школ: http://www.magia-taro.com/f128-forum
которые ведут опытные практики: ШКОЛА ВЫСШЕЙ МАГИИ "КЛЮЧ", боевой магии, школа таро, рунной магии, черной магии, курс узелковой магии, школа энергетических практик, школа снятия негативных магических программ, белой магии, школа магическая сила трав, школа Таро Манара, школа Таро теней, Ленорман, школа Свечной магии и целительства и множество других. Преимущества наших школ состоят в том, что при удобном рабочем режиме (один урок в неделю) и доступной оплате, вы получаете необычайно познавательный материал, который невозможно найти в отрытом доступе. Мастера, ведущие школы, делятся с вами всеми секретами, тайнами и тонкостями темы, а также своими личными наработками. Еще один большой плюс наших школ - ученики начинают практиковать с первых же занятий. Вся работа ведется под наблюдением учителя, который в любой момент готов подсказать и исправить. В итоге, к концу школы ученики уже получают некий опыт, и могут работать самостоятельно - на благо себе и своим близким.
А еще на нашем форуме постоянное живое общение, теплая доброжелательная атмосфера и ... все возможности для самосовершенствования!!!
Проходите, читайте, знакомьтесь и оставайтесь с нами!!!


C Уважением, Администрация форума


ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ


 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Луна
Февраль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
КалендарьКалендарь
Последние темы
» ДИАГНОСТИКА НЕГАТИВА ПО ФОТО ОТ ПРАКТИКУЮЩЕГО МАСТЕРА MALFRIDA
Сегодня в 22:35 автор MALFRIDA

» ДИАГНОСТИКА- ПОМОЩЬ ПРАКТИКУЮЩЕГО РУНОЛОГА ФОРУМА ГЕЛЛЫ
Сегодня в 20:51 автор Diana

» Толкование снов!!!
Сегодня в 20:39 автор звёздочка

» ДИАГНОСТИКА- ПОМОЩЬ ПРАКТИКУЮЩЕГО МАСТЕРА ФОРУМА Cyanea
Сегодня в 19:41 автор вальнова

» СЛАВЯНСКИЕ ЗАГОВОРЫ.
Сегодня в 17:28 автор Таиса

» Ритуальная практика Навославия. Смертич, Велеслав Тёмный
Сегодня в 17:05 автор Таиса

» Магия в День Рождения - Советы, Обряды, Обереги, Заговоры, Защиты
Сегодня в 15:40 автор MALFRIDA

» ОТКРЫТ НАБОР В ШКОЛУ "ВОЛШЕБСТВО СИМОРОНА"
Сегодня в 14:28 автор Таиса

» ВСЕМ ПРИВЕТ, ДАВАЙТЕ ПООБЩАЕМСЯ !!!
Сегодня в 14:20 автор Таиса

» ДИАГНОСТИКА - ПОМОЩЬ ПРАКТИКУЮЩЕГО МАСТЕРА ЕВгине
Сегодня в 13:36 автор Lubava

» АСТРАЛЬНЫЕ АТАКИ и ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УДАРЫ
Сегодня в 12:13 автор Бала

» Делимся рабочими Заговорами - 3
Сегодня в 10:31 автор Таиса

» Расклад Таро: "Звезда" (2 варианта)
Сегодня в 10:27 автор Таиса

» Советы старовера-долгожителя.
Сегодня в 10:16 автор Таиса

» Ритуал Таро на здоровье
Сегодня в 10:05 автор Таиса

» Расклад Таро: "Семь звезд"
Сегодня в 10:01 автор Таиса

» Расклад Таро: Расклад Относительности
Сегодня в 9:57 автор Таиса

» Расклад Таро: "Расклад принципа Неопределенности"
Сегодня в 9:52 автор Таиса

» Сила растений.
Сегодня в 9:36 автор Таиса

» Расклад Таро: "Звёздный дом гороскопа“
Сегодня в 9:31 автор Таиса

» Прошу помощи
Сегодня в 1:01 автор MALFRIDA

» Обряд против колдовских нападений
Вчера в 23:57 автор Risiya

» СНЯТЬ ПРИВОРОТ
Вчера в 23:48 автор Risiya

» 29 февраля - день Чернобога
Вчера в 21:25 автор Таиса

» ТРОЙНАЯ ЗАЩИТА
Вчера в 20:37 автор Risiya

» ЗУБР автор Адэлиниэль
Вчера в 20:28 автор Risiya

» СПЕЦЭФФЕКТЫ ПРИ "ЧИСТКАХ"
Вчера в 20:15 автор Risiya

» ЗАКРЫТЬ ДОРОГУ
Вчера в 20:08 автор Risiya

» ВОДА В МАГИИ
Вчера в 19:59 автор Risiya

» НЕКОТОРЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ О РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ, С КОТОРЫМИ Я НЕ СОГЛАСНА.
Вчера в 19:47 автор Risiya

» Удержаться на рабочем месте автор Адэлиниэль
Вчера в 19:42 автор Risiya

» Богам в уши автор Адэлиниэль
Вчера в 18:31 автор Risiya

» Расклад Картина боли
Вчера в 18:22 автор Risiya

» ШАМПУНЬ (помощь опытным диагностам, ясновидящим, мантикам) автор hawkmoon
Вчера в 18:14 автор Risiya

» Ритуалы исполнения желаний в новолуние....
Вчера в 15:51 автор MALFRIDA

» Индивидуальный Рунический Код
Вчера в 15:26 автор Diana

» Опредляем времена года
Вчера в 15:00 автор Lyubava

» Расклад "Круг женской силы"
Вчера в 14:57 автор Таиса

» Определяем: одушевленное или не одушевленное!
Вчера в 14:19 автор Lyubava

» Если слышится, что тебя зовут по имени
Вчера в 12:27 автор Cyanea

Самые активные темы
Делимся рабочими Заговорами - 2
Толкование снов!!!
Делимся рабочими Заговорами
Толкование снов!!!
ДИАГНОСТИКА- ПОМОЩЬ ПРАКТИКУЮЩЕГО РУНОЛОГА ФОРУМА ГЕЛЛЫ
Технический вопрос
НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
ОТКРЫТ НАБОР В ШКОЛУ БЕЛОЙ МАГИИ
ДИАГНОСТИКА- ПОМОЩЬ ПРАКТИКУЮЩЕГО МАСТЕРА ФОРУМА Cyanea
ВСЕМ ПРИВЕТ, ДАВАЙТЕ ПООБЩАЕМСЯ !!!
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 156, из них зарегистрированных: 22, скрытых: 3 и гостей: 131

Anastasia_1985, Anasteziya, Cyanea, Helena83, Ire, July, kseniya-g, kuzinnka, leverel, LolaPalmer, Lubava, Milka, Mistery, paravoz, Risiya, Sekhmet, Марыся, Пензятка, Раинна, альриша, звёздочка, ямпель

Больше всего посетителей (619) здесь было Вт 22 Дек 2015 - 18:08
ОНЛАЙН ЧАСОВНЯ
Молитва undefined (часовня)
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Поделиться | 
 

 Лют бесов народ.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Сергей Старовер



Сообщения : 71
Дата регистрации : 2016-07-10
Откуда : СФО

СообщениеТема: Лют бесов народ.    Пт 29 Июл 2016 - 20:06

"Исстари повелося, что Бесовска Рать служит колдунам черным, да помогат людишек изживати. То верно лишь отчасти, ибо нету колдуна черного. Как нету и белого. Все мы едины и всего в нас поровнушку. И добрый человек с пути сойдет, и злой на ровну дорожку встанет. Тако и мы, ведимы, и лечим и калечим по естеству свому, а оно есть и Свет и Тьма."
(Из записей.)

В Но­вом За­ве­те мы об­на­ру­жим об­щее ука­за­ние на при­ро­ду бе­сов как но­си­те­лей все­по­гло­щаю­щих, хищ­ных энер­гий, на­при­мер, в сле­дую­щем вы­ска­зы­ва­нии:
«Про­тив­ник ваш дья­вол хо­дит как ры­каю­щий лев, ища ко­го по­гло­тить». Беси су­ще­ст­ву­ют по­столь­ку, по­сколь­ку име­ют «соз­на­ние» (ло­каль­ную «све­то­тень»), но не об­ла­да­ют био­ло­ги­че­ски­ми те­ла­ми. А с ду­хов­ной, эзо­те­ри­че­ской точ­ки зре­ния, «жить», «быть», а так­же спо­соб­ность воз­дей­ст­во­вать на дру­гих, – оз­на­ча­ет, пре­ж­де все­го, на­ли­чие в лю­бом ви­де СОЗНАНИЯ. Бе­сы ли­ше­ны соб­ст­вен­ной пло­ти, сво­его ор­га­низ­ма, и в то же вре­мя они ис­поль­зу­ют чу­жие те­ла, па­ра­­зити­руя в них и ис­то­щая их!
«Мы не мо­жем ви­деть бе­сов, как ви­дим те­ло на­ше, но они ви­дят нас. Ко­гда все­ля­ют­ся в ду­шу на­шу бо­го­про­тив­ные по­мыс­лы (а мы при­ни­ма­ем их), то чрез то как бы все­ля­ют­ся в нас и де­ла­ют­ся ви­ди­мы­ми в те­ле на­шем» (св. Ан­то­ний Ве­ли­кий).
Бе­сы есть энер­ге­ти­че­ские хищ­ни­ки или вам­пи­ры, па­ра­зи­ти­рую­щие в ор­га­низ­ме дру­гих су­ществ. Они не­пре­рыв­но от­ни­ма­ют у лю­дей их жиз­нен­ную си­лу, про­во­ци­руя, вы­зы­вая в них те или иные от­ри­ца­тель­ные со­стоя­ния, а со­от­вет­ст­вую­щие пси­хи­че­ские вы­де­ле­ния со­сре­до­та­чи­ва­ют и впи­ты­ва­ют в се­бя…
В оп­ре­де­лён­ном смыс­ле че­ло­ве­че­ст­во дви­жи­мо бе­са­ми, по­то­му что, ка­за­лось бы, да­же все свет­лые по­бу­ж­де­ния (не го­во­ря уже о всём не­га­тив­ном) свои­ми кор­ня­ми ухо­дят в Эго (гор­ды­ню, тще­сла­вие, ко­рысть, са­мо­ут­вер­жде­ние)…
Бе­сы – ре­аль­ные сущ­но­сти, но они, в боль­шей сте­пе­ни, дей­ст­ву­ют скрыт­но, тай­но и ос­то­рож­но. Бе­сы – не­ви­ди­мы, но мо­гут быть «ви­ди­мы»!
Боль­ше то­го – они спо­соб­ны к раз­ви­тию – вся­кая тень (соз­на­ния) с те­че­ни­ем вре­ме­ни мо­жет «сгу­щать­ся» и уп­лот­нят­ся, ко­пить и на­ка­п­ли­вать свою си­лу. А с не­ко­то­рых пор бе­сы ста­но­вят­ся не­за­ви­си­мы­ми, ав­то­ном­ны­ми энер­го­струк­ту­ра­ми. И хо­тя они не­пре­рыв­но на­хо­дят­ся в по­ис­ке до­пол­ни­тель­ных ис­точ­ни­ков си­лы (питания) с це­лью «соб­ст­вен­но­го» ис­поль­зо­ва­ния, у них есть один мо­гу­ще­ст­вен­ный Хо­зя­ин - Ми­ро­вая, гло­баль­ная Тень, пла­не­тар­ный Ра­зум, «Князь Тьмы», за­да­чу и пла­ны Ко­то­ро­го они вы­пол­ня­ют. Тако вот- глав­ное здесь - по­нять ещё один об­щий прин­цип. Об­ра­тим­ся к при­ро­де. Ди­кая при­ро­да - мир рас­те­ний, жи­вот­ных и птиц (а равно всех подводных организмов), су­ще­ст­ву­ет и раз­ви­ва­ет­ся ис­клю­чи­тель­но в со­от­вет­ст­вии с за­ко­ном «хищ­ник – жерт­ва»: од­ни су­ще­ст­ва не­пре­рыв­но охо­тят­ся за дру­ги­ми, од­ни те­ла пред­на­зна­че­ны в пи­щу дру­гим телам. Одни поедают других. Так вот. Вся сис­те­ма взаи­мо­от­но­ше­ний «Бе­сы – лю­ди» яв­ля­ет­ся энер­ге­ти­че­ским про­об­ра­зом, мат­ри­цей за­ко­на борь­бы за вы­жи­ва­ние в «на­шем» ми­ре; эта сис­те­ма есть от­ра­же­ние за­ко­на ди­кой при­ро­ды на при­чин­ном, энер­ге­ти­че­ском уров­не! И в этой сис­те­ме вся­кая че­ло­ве­че­ская лич­ность за­ни­ма­ет «ниж­нюю», «под­чи­нён­ную» роль… Роль «жерт­вы»!
Ины­ми сло­ва­ми, ка­ж­дый че­ло­век, с удов­ле­тво­ре­ни­ем и сы­тым спо­кой­ст­ви­ем по­едая и ус­ваи­вая мя­со (энер­ге­ти­ку) раз­лич­ных жи­вот­ных (и птиц), со­вер­шен­но не по­доз­ре­ва­ет о том, что и за ним тоже гоняются и хотят съесть. Бе­сы!
Ста­ро­сла­вян­ское су­ще­ст­ви­тель­ное «бес» род­ст­вен­но ли­тов­ско­му baisus – «страш­ный», и, в ко­неч­ном сче­те, вос­хо­дит к ин­до­ев­ро­пей­ско­му bhoi-dho-s - «вы­зы­ваю­щий страх, ужас». А свт. Ди­мит­рий Рос­тов­ский оп­ре­де­ля­ет эти не­га­тив­ные сущ­но­сти сле­дую­щим об­ра­зом:
«Сло­во “бес” есть пе­ре­вод гре­че­ско­го сло­ва де­мон, диа­вол. В Свя­щен­ном Пи­са­нии Но­во­го За­ве­та бес обыч­но оз­на­ча­ет зло­го ду­ха или диа­во­ла. Бе­сы хо­тя ве­ру­ют и тре­пе­щут, и при­зна­ют Ии­су­са Хри­ста Сы­ном Бо­жи­им, но суть слу­ги са­та­ны. Лю­ди, под­пав­шие под власть бе­сов, на­зы­ва­ют­ся бес­но­ва­ты­ми, стра­ж­ду­щи­ми от не­чис­тых ду­хов (Мф. 4:24; Лк. 6:18). Ис­це­ле­ние бес­но­ва­тых, по от­но­ше­нию к бе­сам, на­зы­ва­ет­ся из­гна­ни­ем (Мф. 8:16), а по от­но­ше­нию к са­мим стра­даю­щим на­зы­ва­ет­ся ис­це­ле­ни­ем…»
Ду­хов­ный Свет от­кры­ва­ет сво­им адеп­там за­ку­лис­ную иг­ру, так ска­зать, «ре­жис­су­ру» дей­ст­вую­ще­го пер­вич­но­го не­ви­ди­мо­го ми­ра по­сте­пен­но. Вот как это бы­ло с прп. Ма­ка­ри­ем (Алек­сан­д­рий­ским):
«И по­шёл Ма­ка­рий в цер­ковь… И вот он ви­дит, как по всей церк­ви пры­га­ют и точ­но на крыль­ях пе­ре­ле­та­ют от од­но­го мес­та на дру­гое ка­кие-то точ­но не­до­ро­ст­ки – эфио­пы, без­образ­ные на вид. В со­б­ра­нии был та­кой по­ря­док: один чи­тал псал­мы, дру­гие си­де­ли и слу­ша­ли… Рас­сеи­вав­шие по церк­ви эфио­пы, под­пры­ги­вая к ка­ж­до­му, точ­но за­иг­ры­ва­ли: ко­му дву­мя паль­ца­ми за­кро­ют гла­за, и тот на­чи­на­ет дре­мать; дру­го­му вло­жат па­лец в рот, и тот уже зе­вал… Вот окон­чи­лось чте­ние псал­мов, и бра­тия по­верг­лись для мо­лит­вы; тут пе­ред од­ним про­мельк­нёт об­раз жен­щи­ны, пе­ред дру­гим вид по­строй­ки, пе­ред все­ми во­об­ще – то од­но, то дру­гое… И лишь толь­ко злые ду­хи пред­ста­вят что-ни­будь, как ак­тё­ры в те­ат­ре, это и вой­дёт в серд­це мо­ля­ще­го­ся и по­ро­дит по­мыш­ле­ния… Но бы­ва­ло и так: вот под­бе­жа­ли злые ду­хи к мо­ля­ще­му­ся с ка­ким-ни­будь об­ма­ном, - вдруг стрем­глав от­ска­ки­ва­ли, точ­но го­ни­мые ка­кой-то си­лою… За­то к дру­гим, бо­лее сла­бым, они вска­ки­ва­ли на шею, на спи­ну: вид­но, те нев­ни­ма­тель­но мо­ли­лись…
Мо­лит­во­сло­вие окон­чи­лось, и Ма­ка­рий по­же­лал удо­сто­ве­рить­ся в ис­ти­не ви­де­ния. При­звав ка­ж­до­го из бра­тия по­рознь, над ко­то­ры­ми в раз­ных ви­дах и об­раз­ах из­де­ва­лись злые ду­хи, спра­ши­вал их, не ду­ма­ли ли они во вре­мя мо­лит­вы о том, о сём со­от­вет­ст­вен­но де­мо­ни­че­ским вну­ше­ни­ям, и ка­ж­дый при­зна­вал­ся в том, в чём об­ли­чал его Ма­ка­рий…» (Ру­фин, «Жизнь пус­тын­ных от­цов», эл. кн.)
«По про­ше­ст­вии до­воль­но про­дол­жи­тель­но­го вре­ме­ни свя­то­му Вас­сиа­ну (епи­ско­пу Ло­дий­ско­му) при­шлось от­пра­вить­ся в Ме­дио­лан по цер­ков­ным де­лам. Вхо­дя в го­род, он уви­дал на пло­ща­ди ве­сов­щи­ка, ко­то­рый на ве­сах ве­шал раз­лич­ные то­ва­ры. Этот ве­сов­щик был не­пра­ве­ден, мно­гих об­ма­ны­вал и этим ста­рал­ся дос­та­вить се­бе при­бы­ток. Свя­той уви­дал на ве­сах бе­са в об­ра­зе ма­лень­ко­го эфио­па, пе­ре­тя­ги­вав­ше­го ве­сы, чем и поль­зо­вал­ся не­пра­вед­ный ве­сов­щик. Свя­той спро­сил быв­ших с ним: “Ви­ди­те ли вы что-ни­будь стран­ное?” Они от­ве­ти­ли ему, что ни­че­го осо­бен­но­го не ви­дят. То­гда свя­той по­мо­лил­ся о том, что­бы и про­чим для дос­то­вер­но­го сви­де­тель­ст­ва от­верз­лись очи ви­деть то­же, что ви­дел он. И дей­ст­ви­тель­но от­верз­лись ду­хов­ные очи у пре­сви­те­ра Кли­мен­та и у диа­ко­на Ел­во­ния: они уви­де­ли то же, что ви­дел ар­хие­рей Бо­жий, имен­но - ма­лень­ко­го эфио­па, си­дев­ше­го на ве­сах и ис­пол­няв­ше­го при­ка­за­ния ве­сов­щи­ка…
Свя­той по­звал ве­сов­щи­ка и спро­сил его:
- При по­мо­щи ка­кой не­пра­вед­ной ме­ры ты уве­ли­чи­ва­ешь вес и об­ма­ны­ва­ешь куп­цов?
- Я не де­лаю ни­ка­кой не­прав­ды, - от­ве­чал ве­сов­щик и клят­вой под­твер­дил, что вес его пра­ви­лен.
То­гда свя­ти­тель по­ка­зал ему на ве­сах ад­ско­го эфио­па и ска­зал:
- Этот эфи­оп тот­час же вой­дёт в те­бя, со­кру­шит твоё те­ло и ис­торг­нет из те­бя ду­шу твою со страш­ны­ми му­че­ния­ми.
Не­пра­вед­ный ве­сов­щик от стра­ха за­дро­жал и, при­пав к но­гам свя­то­го с по­кая­ни­ем, обе­щал­ся от­стать от не­прав­ды. Свя­той вра­зу­мил его от свя­то­го Пи­са­ния и по­ве­лел ему всё, что он на­жил не­прав­дой, раз­дать ни­щим. По­сле это­го свя­той мо­лит­вой ото­гнал от ве­сов бе­са и от­пра­вил­ся в свой путь» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, месяц «Июнь», эл. кн.).
В тай­ном влия­нии бе­сов на че­ло­ве­ка и скры­ва­ет­ся вся их си­ла и всё их ко­вар­ст­во – а не вы­явив под­лин­ной при­чи­ны на­ших про­блем, не­воз­мож­но уст­ра­нить и са­ми про­бле­мы. Фак­ти­че­ски, гру­бо го­во­ря, че­ло­ве­че­ская лич­ность вся­че­ски кон­тро­ли­ру­ет­ся и ру­ко­во­дству­ет­ся мно­ги­ми бе­са­ми. Ины­ми сло­ва­ми, че­ло­век – это кук­ла-ма­рио­нет­ка, за ни­точ­ки ко­то­рой дёр­га­ют пре­сло­ву­тые «сущ­но­сти»-духи Злобы (беси).
«Вид­но бы­ло свя­то­му Ни­фон­ту (епи­ско­пу Кипр­ско­му) и то, как бе­сы хо­дят в на­ро­де и ис­ку­ша­ют лю­дей, вну­шая им осу­ж­де­ние, кле­ве­ту, ссо­ры и раз­лич­ные скор­би. Од­на­ж­ды он уви­дал од­но­го че­ло­ве­ка за ра­бо­той, и вот при­шёл к не­му бес и на­чал шеп­тать ему на ухо, не­по­да­ле­ку ра­бо­тал дру­гой че­ло­век, при­шёл бес и то­му по­шеп­тал на ухо, то­гда они, ос­та­вив ра­бо­ту, на­ча­ли ссо­рить­ся. Бла­жен­ный же, встав, ска­зал:
- О бе­сов­ский со­блазн! Как ты се­ешь вра­ж­ду ме­ж­ду людь­ми!» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, месяц «Декабрь», эл. кн.)
В дру­гом (по­учи­тель­ном) эпи­зо­де мы уз­на­ем и о та­ких край­но­стях:
«В од­ном ино­ке бе­сы по­се­ли­ли та­кую не­на­висть к пре­по­доб­но­му Афа­на­сию Афон­ско­му, что он не же­лал да­же гля­деть на не­го, и по дей­ст­вию бе­сов в нём так воз­рос­ла зло­ба, что он по­ку­шал­ся да­же на убий­ст­во. При­го­то­вив­ши и от­то­чив­ши меч, он изы­ски­вал под­хо­дя­ще­го слу­чая, что­бы убить пре­по­доб­но­го от­ца. Как-то раз но­чью, ко­гда все спа­ли, а пре­по­доб­ный пре­бы­вал в сво­ей кел­ье в бодр­ст­во­ва­нии на мо­лит­ве, убий­ца по­до­шёл к кел­ье свя­то­го, под пред­ло­гом, – буд­то име­ет весь­ма нуж­ное к не­му сло­во; в то же вре­мя он дер­жал под ру­кою об­на­жён­ный меч; он стук­нул бес­страш­но в дверь, го­во­ря:
– Бла­го­сло­ви, от­че!
Пре­по­доб­ный же отец спра­ши­вал из кел­ьи:
– Кто ты?
И не­мно­го при­отво­рил дверь.
Убий­ца же, ис­пу­гав­шись оте­че­ско­го го­ло­са, с тре­пе­том упал на зем­лю. Бог, ох­ра­няю­щий вер­но­го Сво­его ра­ба, вне­зап­ным ужа­сом по­ра­зил убий­цу: его ру­ки ос­лаб­ли, меч упал на зем­лю, и он сам ле­жал пред но­га­ми от­ца рас­про­стёр­тым на зем­ле как мерт­вец» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, месяц «Июль», эл. кн.).

В при­ве­дён­ном вы­ше при­ме­ре ни­че­го не знаю­щий (о ду­хов­ных фе­но­ме­нах) чи­та­тель, воз­мож­но, ус­мот­рит ху­до­же­ст­вен­ное пре­уве­ли­че­ние, од­на­ко ни­ка­кой ги­пер­бо­лы в нём нет. Де­ло в том, что хри­сти­ан­ские под­виж­ни­ки (и, в ча­ст­но­сти, от­шель­ни­ки осо­бен­но) бо­лее под­вер­га­ют­ся бе­сов­ским на­па­де­ни­ям.
Лю­ди в пол­ном не­ве­де­нии, «кто» их ок­ру­жа­ет и «кто» опе­ка­ет. Вот по­че­му в пра­во­слав­ной мис­ти­ке су­ще­ст­ву­ет от­дель­ное зна­ние – и мы (колдующие) пред­став­ля­ем его – как це­ло­ст­ное уче­ние о ду­хах Зла или бе­сах.
Ду­хов­ное раз­ви­тие же (а рав­но са­мо­по­зна­ние) пред­став­ля­ет со­бой «очи­ще­ние», ос­во­бо­ж­де­ние от вся­ких дей­ст­вую­щих на че­ло­ве­ка не­га­тив­ных струк­тур – про­свет­ле­ние соб­ст­вен­ной пси­хо­энер­ге­ти­че­ской тьмы. И не тешь­те се­бя ил­лю­зия­ми по по­во­ду то­го, что вы сво­бо­дны от бе­сов. По не­ким «сред­не­ариф­ме­ти­че­ским» дан­ным их в ка­ж­дом че­ло­ве­ке не­сколь­ко со­тен. Дру­гое де­ло, что они мо­гут быть не столь раз­ви­ты или ак­тив­ны, а ко­гда они раз­ви­ты или да­же пе­ре­раз­ви­ты, то то­гда, как пра­ви­ло, речь идёт о яр­ко вы­ра­жен­ном пси­хи­че­ском или фи­зи­че­ском за­бо­ле­ва­нии, во вся­ком слу­чае – о стра­сти, по­ро­ке.
Вос­точ­ные сказ­ки о не­ком со­су­де, в ко­то­ром очень дол­го жи­вёт ка­кой-ли­бо джин, сказ­ка о ста­рой ма­ги­че­ской лам­пе юно­ши по име­ни Ал­ла­дин, из ко­то­рой по­доб­ный джин вдруг по­яв­ля­ет­ся. По­доб­ные мо­ти­вы име­ют­ся и в на­ших древ­них оте­че­ст­вен­ных тек­стах. Как, на­при­мер:
«Од­на­ж­ды свя­ти­тель Ио­анн (ар­хи­епи­скоп Нов­го­род­ский), по сво­ему обык­но­ве­нию, в пол­ночь сто­ял в сво­ей ке­лье на мо­лит­ве. Бес, же­лая уст­ра­шить свя­то­го, во­шёл в ру­ко­мой­ник, ко­то­рый ви­сел в его ке­лье и, воз­му­щая во­ду, стал про­из­во­дить шум. Свя­ти­тель, по­няв, что сие – де­ло диа­во­ла, по­до­шёл к со­су­ду и осе­нил его кре­ст­ным зна­ме­ни­ем, и так за­пре­ще­ни­ем сво­им свя­зал бе­са в умы­валь­ни­ке, что тот то­мил­ся там дол­гое вре­мя, не бу­ду­чи в со­стоя­нии вый­ти от­ту­да; на­ко­нец, не вы­но­ся бо­лее му­ки, так как си­ла кре­ст­но­го зна­ме­ния па­ли­ла его, бес на­чал во­пить че­ло­ве­че­ским го­ло­сом…»
Или…
«Од­на­ж­ды, ко­гда пре­по­доб­ный Ав­ра­мий (Рос­тов­ский) в сво­ей ке­лье пе­ред ли­тур­ги­ей, про­чи­тав обыч­ные мо­лит­вы ко свя­то­му при­ча­ще­нию, хо­тел умыть ру­ки пе­ред от­хо­дом в цер­ковь, диа­вол во­шёл в умы­валь­ни­цу, же­лая при­чи­нить пре­по­доб­но­му не­при­ят­ность. Ура­зу­мев при­сут­ст­вие не­чис­то­го ду­ха в со­су­де, пре­по­доб­ный взял че­ст­ный крест, по­ло­жил по­верх со­су­да, ог­ра­дил со­суд кре­ст­ным зна­ме­ни­ем и так ос­та­вил, дол­гое вре­мя не ка­са­ясь его, Бес, па­ли­мый кре­ст­ною си­лою, му­чил­ся и не мог вый­ти из со­су­да…» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, ме­сяц «Сен­тябрь», «Ок­тябрь», эл. кн.)

Сю­же­ты о на­хо­ж­де­ние бе­сов в ма­те­ри­аль­ных со­су­дах, о том, как их ту­да «за­клю­ча­ют» и они там дол­го то­мят­ся; о том, как их «за­пе­ча­ты­ва­ют» вол­шеб­ным сло­вом, или вы­пус­ка­ют, ос­во­бо­ж­да­ют… че­ло­ве­че­ст­ву из­вест­ны очень дав­но и на­ши­ми со­вре­мен­ни­ка­ми рас­смат­ри­ва­ют­ся ис­клю­чи­тель­но как ху­до­же­ст­вен­ные фан­та­зии, вы­мы­сел, но…
Тем не ме­нее… Это ду­хов­но-энер­ге­ти­че­ская ре­аль­ность! В сво­ей ос­но­ве все эти ис­то­рии не вы­ду­ма­ны! Та­ко­ва «эзо­те­ри­ка» дей­ст­ви­тель­но­го про­цес­са, как в сле­дую­щей ис­то­рии про Ко­но­на…
«…He все бе­сы бы­ли, од­на­ко, свя­за­ны сло­вом свя­то­го; и вот не­ко­то­рые из них на­ча­ли на­во­дить на жи­те­лей той стра­ны раз­лич­ные бо­лез­ни, а все­го боль­ше ос­пу. Свя­той Ко­нон (Исав­рий­ский), ура­зу­мев коз­ни бе­сов­ские, по­мо­лил­ся Бо­гу и тот­час по­лу­чил власть и над эти­ми бе­са­ми. Со­брав их всех, он за­пре­тил им… а иных свя­зал и за­клю­чил в три­дца­ти за­ли­тых оло­вом гли­ня­ных горш­ках, и, за­пе­чат­лев их кре­ст­ным зна­ме­ни­ем, за­рыл в зем­лю под сво­им до­мом».
И да­лее, по про­ше­ст­вию мно­гих лет…
«Ко­гда на­ча­ли рыть зем­лю для фун­да­мен­та, то на­шли в зем­ле три­дцать гли­ня­ных со­су­дов, в ко­их свя­той Ко­нон за­клю­чил бе­сов. He зная, что на­хо­дит­ся в тех со­су­дах, но пред­по­ла­гая скры­тое в них зо­ло­то или се­реб­ро, на­шед­шие об­ра­до­ва­лись и раз­би­ли один со­суд. Тот­час вы­шли из не­го бе­сы в страш­ном ви­де… Все лю­ди при­шли в ужас, - не­ко­то­рые по­па­да­ли от стра­ха, а не­ко­то­рые бе­жа­ли от­ту­да…
Все в том се­ле­нии при­шли в силь­ный ужас, так что ни­кто не ос­ме­ли­вал­ся по­сле сол­неч­но­го за­ка­та вы­хо­дить из сво­его до­ма, ибо но­чью яв­ля­лись мно­гие бе­сов­ские стра­ши­ли­ща и пу­га­ли лю­дей и жи­вот­ных, - что на вре­мя бы­ло до­пу­ще­но Бо­гом в на­ка­за­ние среб­ро­лю­би­вым лю­дям, ожи­дав­шим най­ти в со­су­дах со­кро­ви­ще. По мо­лит­вам свя­то­го Ко­но­на, бы­ли про­гна­ны бе­сов­ские при­ви­де­ния. Про­чие два­дцать де­вять со­су­дов, за­клю­чав­шие в се­бе бе­сов, бы­ли за­ры­ты под цер­ко­вью свя­то­го Ко­но­на» («Жи­тия Свя­тых» свт. Дим. Рос­тов­ско­го, месяц «Март», эл. кн.).
С уважением Сергей СТАРОВЕР.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Лют бесов народ.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ЧЕРНАЯ МАГИЯ И ОБРЯДЫ :: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ-
Перейти:  
В верх страницы

В низ страницы