ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  СобытияСобытия  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Фаза Луны
Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Последние темы
» чувствовать другого человека
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyСегодня в 1:01 автор Cyanea

» ДИАГНОСТИКА КАНАЛОВ - ДЕНЕЖНОГО, ЛЮБОВНОГО И ЗДОРОВЬЯ ОТ CYANEA (БЕСПЛАТНО)
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyСегодня в 0:43 автор Cyanea

» ДИАГНОСТИКА НЕГАТИВА ОТ CYANEA БЕСПЛАТНО- ПОМОЩЬ ПРАКТИКУЮЩЕГО МАСТЕРА
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyСегодня в 0:41 автор Cyanea

» Знак Троицы.Трикветр
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyВчера в 19:32 автор Гелла

» АКЦИЯ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШИХ МАГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ"
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyВчера в 19:10 автор Таиса

» УЧЕНИКИ ШКОЛЫ ТАРО ОТВЕТЯТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyВчера в 17:59 автор StellaIlona

» ПРОРАБОТКА РАСКЛАДА " ДРЕВО СЕФИРОТ - ВАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ "
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyВчера в 16:48 автор shahinya

» Воздействие на душу живого на расстоянии (вызов)
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyВчера в 12:10 автор koshmar

» ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ПРЕДСТАВЬТЕСЬ
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyВчера в 4:32 автор MALFRIDA

» 5 ПОХИТИТЕЛЕЙ ВАШЕГО БОГАТСТВА
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyЧт 23 Май 2019 - 20:39 автор Wanderer

»  ВНИМАНИЕ!!!! ЗАПИСЬ в экспресс школу: «ДИАГНОСТИКА РАЗЛИЧНЫХ СОСТОЯНИЙ РУНАМИ» 6- ПОТОК
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyЧт 23 Май 2019 - 17:52 автор Risiya

» САМЫЙ ПРОСТОЙ КИТАЙСКИЙ СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyЧт 23 Май 2019 - 12:08 автор Cyanea

» КЛЮКВА, ХРЕН И МЕД: РЕЦЕПТ ДЛЯ СОСУДОВ
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyЧт 23 Май 2019 - 11:52 автор Cyanea

» КАКИЕ ИКОНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ДОМЕ? КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ЦВЕТ КУПОЛОВ И КОЛИЧЕСТВО КУПОЛОВ?
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyЧт 23 Май 2019 - 11:00 автор Cyanea

» Расклад "Работа колдуна"
Шаманская практика возвращения к жизни EmptyЧт 23 Май 2019 - 10:14 автор Гелла

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 33, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 31 :: 2 поисковых систем

arisha.pulja, Ания

Больше всего посетителей (619) здесь было Вт 22 Дек 2015 - 18:08
Мы в социальных сетях
Поделиться
 

 Шаманская практика возвращения к жизни

Перейти вниз 
АвторСообщение
Iden
Активные пользователи
Iden

Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2016-04-23

Шаманская практика возвращения к жизни Empty
СообщениеТема: Шаманская практика возвращения к жизни   Шаманская практика возвращения к жизни EmptyПн 16 Окт 2017 - 2:34

Вот как выглядит шаманская практика возвращения к жизни. Специальное лицо - у хантов “исылта-ку” – ложится рядом с умершим, лицом вниз и находится в таком положении не менее трех дней. Все это время в дом не должен заходить ни один человек. Через трое суток, по рассказам хантов, либо они выходят из дома вместе, либо “исылта-ку” выходит один, объявляя: “Кэл-лох-Торум взял его себе”.

Представление о некой энергетической субстанции, носительнице жизненной силы, продолжающей существовать и после гибели тела, активно присутствует в сознании человека всю историю его бытия. Практика возвращения к жизни, о которой говорю я, предполагает, что “исылта-ку”, или шаман, вступает в контакт с этим энергическим сгустком, с душой, покинувшей тело, понуждая ее вернуться обратно. Для этого лицо, которое осуществляет такую попытку, приводит себя в определенное состояние, состояние транса, когда считается, что душа его тоже покидает тело, а органы чувств перестают воспринимать окружающее.

Свидетельство 1935 года

Социальный опыт говорит, что подобная практика не могла бы существовать века и тысячелетия, если бы она пусть изредка, время от времени не подкреплялась каким-то положительным результатом. Поскольку речь здесь идет о народах бесписьменных, сведения о таких результатах могла бы хранить только человеческая память. И такие сведения действительно есть. Причем некоторые из них относятся к событиям, происходящим в довольно близкое от нас время. Вот одно из них, записанное в 1935 г. в Таймырском национальном округе.

Жил старик шаман Порбин. С ним в одном чуме жила старуха вдова, тоже Порбина. У старухи было два сына. Один уже большой парень, промышленник, другой маленький. Старуха была совсем бедная…
Однажды из зимнего леса, где было захоронение, старик шаман привез зашитое в ткань тело своей умершей дочери.

- Шаманить буду, - говорит старик. - Хочу сделать девку живой. Ну ты, парень, давай мне шаманскую парку и бубен.

Парень принес шаманскую парку и бубен.

– Ну, теперь поезжай! Тут близко есть молодой шаман. Пусть он приедет шаманить - может быть, у меня одного силы не хватит.

Парень поехал к соседям и привез того молодого шамана Турдагина.

Когда молодой шаман приехал, чум старика был уже полон гостей. А сам старик лежал на полу, головой в сторону тундры, потому что ушел уже в нижнюю землю. Сильно дышит, головой мотает, словно олень бежит. Всегда так шаман подражает оленю, когда идет в нижнюю землю. Потом молодой шаман лег рядом со стариком и стал тихонько говорить, что он там видит. Один человек из гостей сел у его головы, слушает и передает другим людям.

– Пришел я в нижнюю землю, – говорит молодой шаман. – Большая очень быстрая река сейчас передо мной. Старик шаман стоит перед этой рекой на берегу и не может через нее перейти.

Молодой шаман переходит через реку и в конце концов добирается до ящика в чуме мертвецов.

Пять сердец лежит в нем, – продолжает он. – Четыре из них совсем черные. Одно наполовину еще белое. Я думаю, это сердце дочери шамана.

На обратном пути он снова пересекает реку и в конце концов возвращает дочь старого шамана к жизни.
…Девка поднялась и села. Только глаза остались у нее мутные. Дунул тогда ей шаман в лицо, и стало оно белым, и глаза светлыми. Встала она и присела к огню. …Теперь говорит старик шаман молодому шаману:

- Сделал ты мою дочь живой, теперь бери ее в жены вместо платы за шаманство.

Поведал эту историю исследователям местный житель по имени Номоптэ, тоже Порбин, член этого рода.

Другие рассказы

Сообщения о таких путешествиях шаманов в страну умерших, чтобы вернуть душу, не так уж редки. Об этой практике рассказывают и исследователи американских индейских племен. Маньчжурские шаманы оговаривают опасность подобных путешествий, они решаются на них не чаще одного раза в год.
Есть и другие рассказы о таких шаманских возвращениях к жизни. Причем камлание продолжается иногда по нескольку ночей.
Конечно, с точки зрения современной реаниматологии подобная практика возвращения к жизни, как описана она наблюдавшими со стороны, выглядит довольно фантастично. Впрочем, не более фантастично, чем достижения той же реаниматологии, если взглянуть на них глазами предшествующей медицинской практики.
Упоминания о каких-то приемах возвращения к жизни не единичны. Они представлены в разных эпохах и культурах, образуя как бы поток, идущий из прошлого и присутствующий в настоящем. Возможно, с подобной практикой связаны некоторые случаи, относящиеся и к нашему времени. На эту мысль наводит сообщение, несколько лет назад промелькнувшее в газетах. В нем говорилось о монгольском мальчике, который оказался ночью в открытом поле при 34-градусном морозе и замерз.

“Пролежав там двенадцать часов, – писал корреспондент “Известий”, - мальчик уже не подавал признаков жизни, тело его одеревенело”.

После многочасовых усилий монгольским врачам удалось вернуть его к жизни. Случай это феноменальный. В сообщении не говорилось, к каким конкретным методам прибегли врачи. Можно предположить, что в числе прочих был какой-то из приемов, традиция применения которых жива в этой стране.

Источник: Александр Горбовский «Иные миры».
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Шаманская практика возвращения к жизни
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ШАМАНИЗМ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы