ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» ПРИМЕТЫ И ПРЕДВИДЕНЬЕ БУДУЩЕГО.
Аполлоний Тианский EmptyСегодня в 20:57 автор Пайпер

» ВЕЗУВИАН. МАГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КАМНЯ
Аполлоний Тианский EmptyСегодня в 16:20 автор Iden

» 8 МАЯ 2024 ГОДА
Аполлоний Тианский EmptyСегодня в 16:07 автор Iden

» НУЖНО ЛИ ПРАКТИКАМ ЧИСТИТЬСЯ?
Аполлоний Тианский EmptyСегодня в 13:02 автор Cyanea

» ОТВОД ВРАЖЬЕГО КОЛДОВСТВА
Аполлоний Тианский EmptyСегодня в 12:53 автор Cyanea

» Для открытия дороги
Аполлоний Тианский EmptyСегодня в 11:15 автор Cyanea

» УЧЕНИКИ ШКОЛЫ ТАРО ОТВЕТЯТ НА ВАШ ВОПРОС БЕСПЛАТНО
Аполлоний Тианский EmptyСегодня в 7:22 автор Евгения

» Четырнадцатый символ Каруна Ки Карма Знак КИЯН ЧИ
Аполлоний Тианский EmptyСегодня в 6:37 автор kola

» ЧИСТКА СМЫВОМ ЧЕРЕЗ СОЛЬ
Аполлоний Тианский EmptyВчера в 23:52 автор mj1978

» Даренье лишнего веса
Аполлоний Тианский EmptyВчера в 21:42 автор Chereshnya

» СИМВОЛ ПРОЦВЕТАНИЯ -КИ ЯН ЧИ/КИ-ЖЕН-ЧИ/Ki Yin Chi
Аполлоний Тианский EmptyВчера в 16:42 автор kola

» ПРОСТОЙ РИТУАЛ ДЛЯ ОБРЫВА ПРИВЯЗОК
Аполлоний Тианский EmptyВчера в 11:41 автор Cyanea

» Талисман удачи
Аполлоний Тианский EmptyВчера в 11:38 автор Cyanea

» СИМПТОМЫ НАЛИЧИЯ ЛЯРВЫ И МЕТОД ИЗБАВЛЕНИЯ
Аполлоний Тианский EmptyВчера в 11:10 автор Cyanea

» ЗАЩИТНЫЙ ЗАГОВОР
Аполлоний Тианский EmptyВчера в 10:43 автор mj1978

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
Аполлоний Тианский Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 291, из них зарегистрированных: 9, скрытых: 0 и гостей: 282 :: 3 поисковых систем

Deodar, Elenika Radvan, Romale, Адельфийка, Власта, Ольга АА, Пайпер, Талла, Танис

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
 

 Аполлоний Тианский

Перейти вниз 
АвторСообщение
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 35516
Дата регистрации : 2013-03-01

Аполлоний Тианский Empty
СообщениеТема: Аполлоний Тианский   Аполлоний Тианский Empty01.06.13 0:28

Иисус Христос и Аполлоний
Тианский жили почти в одно время. И жизнеописания обоих Учителей похожи.
Только жизнь великого Путника Йешуа, ставшая реальным воплощением на
земле Мистерии, была намного трагичнее, и на его долю выпало больше
поношения, чем признания.
Деяния Иисуса Христа, которые описывают
Евангелия, кажутся проявлением непревзойденного высочайшего
божественного совершенства. Он пробуждает к жизни мертвых, исцеляет,
ходит по воде, изгоняет демонов из одержимых, заставляет появляться из
пространства рыбу и хлеб, чтобы накормить ими голодных. Но заглянем в
свидетельства современников о жизни и деяниях Аполлония Тианского.
Римский историк Флавий Вописк пишет об Аполлонии с удивлением и дает совет:
"Был
ли среди людей человек более безупречный, более чтимый, более
значительный и более божественный? Умершим он возвращал жизнь- он сделал
и сказал многое такое, чего не в силах сделать и сказать люди. Кто
захочет узнать об этом, пусть прочтет греческие книги, в которых описана
его жизнь"1.
Флавий Филострат в книге "Жизнь Аполлония Тианского"
описывает, как целые города присылали к этому мудрецу свои депутации и
просили его разрешить трудные вопросы, связанные с государственной
жизнью и религией. Любой человек, независимо от своего положения, мог
обратиться за советом к Аполлонию и получить от него помощь. Он общается
со всеми и много времени уделяет знатным состоятельным людям,
политикам, чиновникам, правителям - тем, от кого зависит жизнь тысяч и
миллионов простых людей и в чьих руках находится судьба государства.
< ? Мальцев С. А., 2003 >
Кроме личных бесед Аполлоний читает
научные лекции перед большими аудиториями, посещая многие города. И не
только учит, но и пользуется любой возможностью учиться самому. Как
писал о нем один из основателей христианской церкви Иероним Стридонский,
"Этот путешествующий философ, куда бы он ни поехал, везде находил
что-то, чему следовало учиться, и, извлекая пользу отовсюду, он таким
образом становился совершеннее с каждым днем"2.
Свои необычные способности Аполлоний объяснял так:
могу видеть настоящее и будущее в явном отображении. Мудрецу нет
надобности дожидаться испарений Земли и порчи воздуха, чтобы предвидеть
бедствия и лихорадки- он должен узнать о них позднее Бога, но раньше
людей. Theoi, или боги, видят будущее, обычные люди - настоящее, а
мудрецы видят то, что готово совершиться. Мой особенный воздержанный
образ жизни приводит к такой остроте чувств или создает другие
способности, так что величайшие и весьма замечательные деяния могут быть
совершены"3.
То есть силы Аполлония не имели ничего общего с
медиумизмом, а были следствием полного контроля этого Адепта над своим
земным телом и над тонкими энергиями.
В его способности ясновидения
убедились тысячи жителей города Эфес, собравшиеся на одну из его лекций.
Аполлоний вдруг прервал свой рассказ, и среди напряженной тишины
прозвучало его сообщение о том, что только что в Риме заговорщиками убит
император Домициан. Так жители Эфеса узнали о
смерти своего правителя раньше, чем жители самой столицы.
Аполлоний спас от уничтожения целый город. Флавий Вописк в книге "Аурелиан" рассказывает:
"Аурелиан
принял решение уничтожить Тиану, и город обязан своим спасением только
чуду Аполлония. Этот человек, такой знаменитый и такой мудрый, этот
великий друг Богов внезапно появился во весь рост перед возвращавшимся в
свой шатер императором и сказал ему на языке панонийцев: "Аурелиан,
если ты хочешь победить, то оставь эти злобные замыслы против моих
сограждан- если ты хочешь повелевать, то воздержись от проливания
невинной крови- и если ты хочешь жить, то воздержись от
несправедливости". Аурелиан, зная в лицо Аполлония, чьи портреты он
видел во многих храмах, будучи поражен свершившимся чудом, сразу
поклялся ему (Аполлонию) воздвигнуть статую, портрет и храм и всецело
вернуться к идеям милосердия..."
...Эфес охватила эпидемия чумы.
Жители города через посыльных обращаются к Аполлонию как к спасителю и
просят о помощи. "Путешествие не может быть отложено", - произносит он и
тут же исчезает, чтобы появиться в этот же момент в Эфесе, где
прекращает эпидемию, как делал это не раз в других местах.
Сохранились
записи самого Аполлония, в которых он в общедоступных словах дает
объяснение тому, что мы сейчас называем дуализмом энергии и материи,
смерти и жизни, возникновения и исчезновения. В письме к одному из своих
учеников, Валерию, он называет плотную материю природой, а нечто более
тонкое, изначальное - субстанцией. Если в памяти освежить "волны",
"порции информации", "сгустки энергии", земного волнообразного "бога",
"тонкие тела", о которых мы говорили раньше, то слова Философа,
написанные две тысячи лет назад, становятся понятными:
"Не существует
смерти чего-либо, за исключением внешности- и также нет рождения
чего-либо, кроме внешнего облика. То, что переходит из субстанции в
природу, кажется рожденным, и то, что переходит из природы в субстанцию,
кажется, подобным же образом, умершим- хотя в действительности ничего
не порождается и ничего не исчезает- но лишь сейчас попадает в поле
зрения и сейчас исчезает из него. Нечто появляется по причине плотности
материи и исчезает по причине разреженности субстанции- но это всегда
одно и то же, различающееся только по движению и условиям"4.
Из
ничего ничего не получается. Все есть одно - единая всеначальная
Энергия, преобразующаяся из одного состояния в другое. Из невидимого,
тонкого, надземного - в видимое, плотное, земное. И наоборот.
Аполлоний
научно, с помощью фактов и логики, возвещал людям великую истину о том,
что смерти, уничтожения, небытия не существует. Эту же истину
проповедовали все Учителя, Адепты, Философы на разных языках разных
народов словами и терминами разных эпох. Эту же истину мощно запечатлел в
умах и чувствах миллионов людей Учитель Йешуа, Иисус Христос, явившись в
вечном нетленном теле своим ученикам после земной смерти на кресте.
Признаваясь,
что невозможно обойти молчанием этого героя первого века - слишком
много было свидетелей его подвигов - ватиканский историк пишет:
первые годы христианской эры, ... в Тиане, в Каппадокии появился один из
тех необычных людей, которыми так обильна была Пифагорейская школа.
Великий путешественник, как и его учитель, посвященный во все тайные
доктрины Индии, Египта и Халдеи, наделенный поэтому всеми теургическими
силами древних магов, он изумлял, по очереди, все страны, которые он
посещал и которые - наш долг это признать - кажется, благословляют его
память. Мы не можем сомневаться в этом факте, не вступая в противоречие с
подлинными записями истории".
Неудивительно поэтому, что некоторые
римские императоры, которых множество сменилось при Аполлонии, чеканили в
его честь монеты, возводили храмы и отливали золотые статуи. Император
Тит говорил философу: "Я захватил Иерусалим, но вы взяли меня в плен".
Император
Александр Север в личном храме помещал бюст Аполлония Тианского среди
портретов других Учителей, Посвященных, Философов.
В том же ряду Героев в храме Александра Севера было и изображение великого Учителя жизни Иисуса Христа.
Везде,
где горел живой огонь Посвящения и просвещения, сохранялось понимание
единства Начал, "Богов". Почитали Посвященных и осознавали их связь с
Высшими Силами. Старались усвоить посеянные Учителями семена знания,
построить на них, развить свои умозаключения, концепции. Основывали
философские, научные школы, устраивали диспуты. В спорах, в совместных
усилиях учились сотрудничеству мысли, терпению и терпимости, искали
Истину, складывали ее храм на земле - земную науку, детище Науки
надземной.
И одновременно везде, по всем народам, цивилизациям
проходила напряженная духовная борьба. Страны, империи, государства в
сражении между просвещением и невежеством то оживали, расцветали,
достигали величия, то вырождались, ослабевали, подточенные упадком
унизившихся до корысти священнослужителей и униженной до идолопоклонства
религии. 

_________________
Связаться со мной вы можете написав на мой е-мейл  [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (21.09.18 13:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 35516
Дата регистрации : 2013-03-01

Аполлоний Тианский Empty
СообщениеТема: Re: Аполлоний Тианский   Аполлоний Тианский Empty01.06.13 0:29

В "Истории христианской религии до двухсотого года" Чарльза Б. Уайта,
магистра гуманитарных наук, анонсированной и подвергнутой рецензии в
"Banner of Light" (Бостон), мы обнаруживаем, что часть книги посвящена
великому чудотворцу второго века нашей эры — Аполлонию Тианскому, у
которого никогда не было конкурента в Римской Империи.
Период
времени, на которое обращено особое внимание в этой книге, разделяется
на шесть частей, вторая из которых, от 80 до 120 года н.э., включает в
себя Век Чудес, история которого будет

интересна спиритуалистам,
как некое средство для сравнения проявлений невидимых разумных существ в
наше время с похожими событиями во времена, последовавшие за введением
христианства. Аполлоний Тианский был наиболее знаменитой фигурой этого
периода и свидетелем царствования дюжины римских императоров. Перед его
рождением, Протей, египетский бог, появился перед его матерью и
предупредил ее, что он воплотится в ее будущего ребенка. Следуя
наставлениям, данным ей во сне, она пошла на луг собирать цветы. Пока
она делала это, стая лебедей образовала хор вокруг нее и, хлопая
крыльями, лебеди пели в унисон. В это время внезапно подул ласковый
ветерок, и Аполлоний родился.
Такова легенда, которая в древние
времена делала из каждой значительной личности — "сына Бога",
таинственно рожденного девой. А дальше следует история.
В юности он
имел удивительные умственные способности и был очень красив, и находил
величайшее счастье в разговорах с последователями Платона, Хрисиппа и
Аристотеля. Он не ел ничего, что было живым, и питался лишь фруктами и
плодами земли- он был энергичным поклонником и последователем Пифагора, и
как таковой, хранил молчание в течение пяти лет. Куда бы он не
отправлялся, везде он реформировал религиозные культы и совершал
удивительные поступки. На праздниках он удивлял гостей, заставляя хлеб,
фрукты, овощи и разнообразные лакомства появляться перед ним по его
повелению. Статуи оживали, и бронзовые фигуры сходили со своих
пьедесталов, изменяя свои позы и работая в качестве слуг. Применением
той же самой силы совершались дематериализации- исчезали золотые и
серебряные сосуды вместе с их содержимым- в одном случае, даже слуги
исчезли из виду.
В Риме Аполлоний был обвинен в измене. Придя на
допрос, его обвинитель вышел вперед, развернул свой свиток, на котором
было записано обвинение, и был изумлен, обнаружив чистый лист.
Встретив
похоронную процессию, он сказал сопровождающим: "Опустите гроб на
землю, и я высушу слезы, которые вы проливаете над этой девушкой". Он
дотронулся до молодой женщины, произнес несколько слов, и мертвая
возвратилась к жизни. Когда он был в Смирне, в Эфесе свирепствовала
чума, и его позвали отправится туда. "Путешествие не может быть
отложено", — сказал он- и не успел он закончить произнесение этих слов,
как он уже был в Эфесе.
Когда ему было около ста лет, его привели к
императору Рима по обвинению в чародействе. Он был заключен в тюрьму. В
это время его спросили, когда он мог бы быть на свободе? "Завтра, если
это зависит от судьи- сейчас, если это зависит от меня". Произнеся это,
он вынул свои ноги из кандалов и сказал: "Вы видите свободу, которой я
обладаю". Затем он вернулся в кандалы.
На трибунале его спросили: "Почему люди называют тебя богом?"
"Потому что", — сказал он, — "каждый человек, который добр, имеет право так называться".
"Каким образом ты предсказал чуму в Эфесе?"
Он ответил: "Благодаря тому, что я живу на более легкой пище, чем другие люди".
Его ответы на эти и другие вопросы его обвинит

елей
показали такую силу, что император был очень сильно взволнован и
объявил его невиновным- но сказал, что он задержит его для личного
разговора. Он ответил: "Вы можете задержать мое тело, но не мою душу- и,
я добавлю, не можете даже мое тело". Произнеся эти слова, он исчез из
трибунала, и в тот же самый день встретил своего друга в Путеоли, в трех
днях ходьбы от Рима.
Писания Аполлония показывают его ученым
человеком, наделенным совершенным знанием человеческой природы и
наполненным благородными чувствами и принципами мудрой философии. Он
говорит в своем послании к Валерию:
   "Не существует смерти
чего-либо, за исключением внешности- и также нет рождения чего-либо,
кроме внешнего облика. То, что переходит из субстанции в природу,
кажется рожденным, и то, что переходит из природы в субстанцию, кажется,
подобным же образом, умершим- хотя в действительности ничего не
порождается и ничего не исчезает- но лишь сейчас попадает в поле зрения и
сейчас исчезает из него. Нечто появляется по причине плотности материи и
исчезает по причине разреженности субстанции- но это всегда одно и то
же, различающееся только по движению и условиям".
Высочайшая похвала
была оказана Аполлонию императором Титом. Философ написал ему вскоре
после его вступления на престол, советуя ему быть умеренным в своем
правлении, и Тит ответил:
   "От своего имени и от имени моей страны
я благодарю вас и буду помнить об этом. Поистине, я захватил Иерусалим,
но вы взяли меня в плен".
В удивительные деяния, совершенные
Аполлонием (хотя бы они и были чудесными), источник и порождающие
причины которых ясно обнаружил современный спиритуализм, повсеместно
верили во втором веке и в последующие века- и христиане делали это в той
же мере, что и остальные. Симон Маг был другим знаменитым чудотворцем
второго века, и никто не отрицает его силы. Даже христиане были
вынуждены признать то, что он совершал чудеса. Упоминание о нем сделано в
Деяниях апостолов, VIII, 9-10. Его слава была всемирной, его
последователи — в каждом народе, и в Риме была воздвигнута статуя в его
честь. Он часто вступал в споры с Петром, которые мы в наши дни могли бы
назвать "соревнованием чудес" с целью установить, чья сила была
большей. В "Деяниях Петра и Павла" утверждается, что Симон заставил
двигаться бронзовую змею, смеяться статую, и сам поднялся в воздух- к
этому добавлено: "в противовес этому, Петр излечил болезнь словом,
сделал слепого зрячим, и т. д.". Симон, оказавшись перед Нероном,
изменил свою внешность: внезапно он стал ребенком, затем — стариком- в
другое время — молодым человеком. "И Нерон, увидев это, предположил, что
он — Сын Бога".
В "Признаниях", работе Петрина о древних веках,
приводится описание публичной дискуссии между Петром и Симоном Магом,
которое и воспроизводится в данной работе.
Приводимые сообщения о
многих других чудотворцах в высшей степени убедительно показывают, что
та сила, при помощи которой они работали, не ограничивалась каким-либо
человеком или неким количеством людей, как этому учат христиане, но что
медиумическим даром тогда, как и сейчас, обладали многие люди.
Заявления, цитируемые из трудов писателей первых двух веков о том, что
происходило в те времена, подвергнут строгому испытанию доверчивость
даже наиболее доверчивых, и даже относительно самой веры в эту эру
чудес. Многие из этих сообщений могут быть сильно преувеличены, но
неразумно было бы предполагать, что все они являются чистыми
фальсификациями, без какой-либо доли истины в своем основании- и еще
меньше это можно бы было сделать после тех открытий, которые были
сделаны после возникновения современного спиритуализма. Некоторое
представление о той тщательности, с которой надо относится к любому
предмету, содержащемуся в этих книгах, может быть получено, когда мы
сообщим, что в индексе содержится двести тридцать ссылок на выражения,
связанные с "Иисусом Христом"- из которых может быть сделан справедливый
вывод о том, что данные сообщения имеют огромную ценность для получения
искомой информации, чтобы иметь возможность различить, был ли Иисус —
"Человек, Миф или Бог". "Возникновение и история христианских учений", а
также "Возникновение и установление авторитета римской церкви надо
всеми другими церквями" в полном объеме показывают и во многом проясняют
многие препятствия и спорные вопросы. Короче говоря, для нас
невозможно, без серьезного расширения тех границ, которые отведены для
данной статьи, отдать всю дань справедливости этой очень поучительной
книге- но мы думаем, что было сказано достаточно, чтобы убедить наших
читателей в том, что это одно из наиболее интересных и долгожданных
приобретений в литературе этого прогрессивного века.
Некоторые авторы
пытаются придать появлению Аполлония легендарный характер, в то время
как набожные христиане будут продолжать называть его мошенником. Если бы
существование Иисуса из Назарета было бы столь же хорошо удостоверено
историей, и он сам был хотя бы наполовину столь же известен классическим
авторам, как Аполлоний, — то никакой скептик не сомневался бы в
действительном существовании такого человека, как Сын Марии и Иосифа.
Аполлоний из Тиана был другом и корреспондентом римских императриц и
некоторых императоров, в то время как Иисус оставил на страницах истории
не больше, чем если бы его жизнь была записана на песке в пустыне. Его
письмо к Акбару, правителю Эдессы, аутентичность которого утверждается
одним лишь Евсевием, — этим бароном Мюнхгаузеном патристической
иерархии, — названо в "Основаниях Христианства" "попыткой подделки" даже
самим Палеем, чья сильная вера признает даже наиболее неправдоподобные
истории. Таким образом, Аполлоний — это исторический персонаж- между
тем, даже многие из самих апостольских отцов, помещенные перед
скрупулезным взором исторического критицизма, начинают дрожать, а многие
из них — угасают и исчезают, подобно "блуждающим огонькам", или ignis
fatus.

_________________
Связаться со мной вы можете написав на мой е-мейл  [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Аполлоний Тианский
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ОТЕЧЕСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО :: МАСТЕРАМ НА ЗАМЕТКУ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы