ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» ВЫПУСКНИКИ ШКОЛЫ РУН ОТВЕТЯТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Магия Хаоса EmptyСегодня в 14:03 автор Порваа

» ОТКАТ И ОБРАТНЫЙ УДАР
Магия Хаоса EmptyСегодня в 12:01 автор Cyanea

» КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ ЗАГОВОРЫ И ЗАКЛИНАНИЯ
Магия Хаоса EmptyСегодня в 11:48 автор Cyanea

» МАГИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ (ЧЕТВЕРГОВАЯ) СОЛЬ
Магия Хаоса EmptyСегодня в 11:06 автор Кэрри

» ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ РУК
Магия Хаоса EmptyСегодня в 11:02 автор Кэрри

» МАНИПУРА –ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Магия Хаоса EmptyСегодня в 10:59 автор Кэрри

» СЕРДЕЧНАЯ ЧАКРА АНАХАТА
Магия Хаоса EmptyСегодня в 10:56 автор Кэрри

» СПОСОБНОСТЬ СЛУШАТЬ ЧАКРЫ ВИШУДХИ
Магия Хаоса EmptyСегодня в 10:50 автор Кэрри

» АСТРАЛЬНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ СНОВИДЦА.
Магия Хаоса EmptyСегодня в 10:46 автор Кэрри

» СНЫ- ЭТО ЗАЩИЩЕННАЯ ПРОГРАММА
Магия Хаоса EmptyСегодня в 10:43 автор Кэрри

» ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СНЫ
Магия Хаоса EmptyСегодня в 10:40 автор Кэрри

» КАК ОТЛИЧИТЬ ОСОЗНАННЫЙ СОН И ЛЮЦИДНЫЙ.
Магия Хаоса EmptyСегодня в 10:33 автор Кэрри

» КАК НАУЧИТЬСЯ ЗАПОМИНАТЬ СНЫ
Магия Хаоса EmptyСегодня в 10:30 автор Кэрри

» МАТРИЦА НАШЕГО МИРА.
Магия Хаоса EmptyСегодня в 9:43 автор Кэрри

» КАК ВЫГЛЯДИТ АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН.
Магия Хаоса EmptyСегодня в 9:24 автор Кэрри

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
Магия Хаоса Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 370, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 367 :: 3 поисковых систем

Active.rtk, Гелла, Порваа

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
 

 Магия Хаоса

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar



Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty06.05.14 18:03

Магия Хаоса –  это поиск. Вечный поиск  нового в любых направлениях путем постоянного использования  экспериментальных практик и методов.   Магия хаоса всегда строилась на полнейшем отказе от какого бы то ни было догматизма,  ограничивающих рамок и правил.   И потому Хаоты (маги хаоса) всегда были своевольными личностями  и не преклонялись ни пред какими идеалами.
Однако это не значит, что в магии Хаоса нужно плевать на  знания и действовать наобум методом  «Втыка».  Хаоты никогда не  слыли невеждами,  но опытными и знающими свое дело  мастерами  магического искусства. Ибо без порядка  нет хаоса, а без хаоса нет порядка.  И потому, чтобы постичь  и понять хаос, нужно  изучать порядок.
Нужно усвоить себе, что  лишь  дотошно и внимательно изучив  все тонкости и секреты  доступных магических знаний можно приступать к бесконечным  и смелым  экспериментам, отказываясь от принятых догм и правил.  Только так, и никак иначе.
Магия Хаоса интересна тем, что она предлагает Практикующему создать свою собственную символическую систему, найти свой собственный магический метод, который наилучшим образом будет подходить именно ему.
Будь то ритуал, либо приготовление зелья, или произношение заклинания маг-Хаот  старается совместить несовместимое и  зачастую достигает  успехов. Например,  именно маги-Хаоты  первыми стали читать молитвы наоборот,  подметив иное действие молитвы при таком чтении.
Именно маги-Хаоты  первыми  подметили, что при помощи черной магии можно не только  вредить человеку, но и успешно лечить его.  (ритуалы связанные с кладбищем)
Именно маги-Хаоты  первыми стали делать  амулеты  защиты  из осинового кола, которым  была проткнута грудь  ходячего трупа.  Было подмечено, что  подобные амулеты обладают мощнейшей энергетической силой и  защищают своего обладателя от  любых нападений покойников, при контактах с ними (например при спиритической сеансе)
Магия Хаоса приветствует свободный подход, и ее адепты вольны выбирать любые магические системы, использовать любые религиозные, парапсихологические, литературные  темы, и т.д.
Девиз всех магов-Хаотов «Личный опыт – превыше всего» и они всегда строго следуют  этому девизу. Никакого мага-Хаота не устроит чужой опыт. Только сам и только на собственной шкуре  настоящий маг Хаоса проверит тот или иной полученный результат.
Вот почему так трудно дать точное определение Магии Хаоса, и это не очень-то нравится аккуратистам, которые любят, чтобы все подходы к магии были ясными, понятными и четко обозначенными.
Маги Хаоса стремятся не впадать в догматизм, и их не страшат ошибки и неудачи. По их мнению – «Всегда прав только тот, кто ничего не знает». Так что,  абсолютно нет ничего  плохого в том, чтобы иногда ошибаться? Таким образом, маги Хаоса оставляют за собой право менять взгляды, опровергать самих себя и приводить альтернативные доводы, которые могут быть убедительными или неубедительными.
Еще на раннем этапе маги Хаоса сделали удивительное открытие: если очистить любую конкретную технику практической магии от шелухи догматизма, личных убеждений, установок и анекдотов, она становиться очень простой в описании. Но как это ни парадоксально,  по такой  подход к магии не нравится  НИКОМУ, и  адептов Хаоса «бьют»  при любом удобном случае.
Ни маститым мастерам  магических искусств, ни новичкам-желторотикам не по вкусу  убеждения Хаотов.  Еще бы! Разве может быть магия простой  сама по себе? Нет, конечно же! А как же красивые вычурные ритуалы? Красочная обстановка и экстравагантные абрибуты?  Таинственные и страшные заклинания  произносимые с ужасающе-зловеще-комической мимикой на  лице?  А также, мудреные  старинные  книги,  рассказывающие о всех тонкостях магических премудростей,  страницы которых так и пестрят  туманным словесным поносом, приправленным нагромождением  сложнейших и непонятных никому магических формул.
Это догма, относительно которой принято считать, что именно такой и должна быть настоящая магия – черная, белая, вуду, некромантия…  неважно. Маги Хаоса отвергают подобные постулаты.  Они – сторонники жесткого порядка всегда  стремились очистить  технику магии от нанесенного мусора, но увы…. Мало кем бывают услышаны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty06.05.14 18:03

«Начало начал» -  как считают адепты Хаоса.


Хаоты давно подметили, что  причиной всех неудач начинающих магов в том, что они хотят быть магами наполовину.  Другими словами – хотят заниматься магией  либо по настроению, либо в свободное от других дел время. Это абсолютно недопустимо.
Бывших магов или временных магов не бывает. И  новичок, чувствующий в себе силы и решивший вступить на  эту тропу, должен понимать, что круто изменяет свою жизнь. И потому самому начинающему магу нужно меняться.
Магия Хаоса призывает  обратить внимание на ваши ежедневные привычки.  Каковы они? Например; как вы встречаете  каждый новый день и провожаете его?  Замечаете ли вы полнолуние и что вы делаете в это время?  А затмение солнца и луны?
Употребляете ли  такие фразы как «Мне бы твои проблемы» или « Мне бы твою внешность». Этого  делать категорически нельзя. Потому что в первом случае вы  призываете на свою голову беду, а во втором, чужие болезни, как тела так и ауры.
Подаете ли вы милостыню?  Если да, то напрасно. Любому магу известно, что нельзя отдавать  свой доход, пусть даже и в знак милосердия. Лучше купите у нищего камешек с земли у его ног (он потом пригодится вам для  тех или иных ритуалов), но никогда не давайте денег просто так.
Носите ли вы чьи-нибудь вещи?  Если да, то знайте, что можете подпортить свою ауру.
Подбираете ли вы  мелочь,  оброненную кем-то на перекрестках?  Если да,  то напрасно. Подбирать можно только пуговицы, и ни в коем случае не иголки и булавки.
Желаете ли вы кому-нибудь зла? Типа – «Чтоб ты сдох» или «Чтобы у тебя дом сгорел» или «Чтоб тебя обокрали».  Нельзя этого делать, потому что  при подобном проклятии,  вы теряете огромное количество силы. Вашему врагу  это не принесет особого вреда, а вот вы можете даже заболеть. Так что если уж и хотите кому-нибудь навредить,  то  сначала сотворите грамотную порчу, а уж потом  приправьте ее проклятием.  
И еще.  Шарлатаны и бездари учат тому,  маг должен вести образ жизни соответственно выбранному  им  направлению в магии. То есть, если вы Белый маг, то значит должны чуть ли не сутками молиться и оживлять умерших, а если  Черный маг, то водить дружбу со всякими нечистями  и не вылазить с кладбища.  Все это чистейший бред и не более.
Да, нужно измениться в корне.  Да, нужно изменить  некоторым своим привычкам  и регулярно посвящать себя изучению магического искусства.  Да, нужно всегда помнить о том, что маг, а не шарашка из канавы, однако  совсем не нужно  жечь мосты и окончательно порывать с этим миром. Он прекрасен  и ничто человеческое не должно быть вам чуждо. Просто нужно научиться правильно совмещать  то, что кажется на первый взгляд несовместимым. Именно этому и учит магия Хаоса в «Начале Начал».
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty06.05.14 18:04

Любой. Абсолютно любой маг- Хаот прежде всего экспериментатор и наблюдатель.  Мало провести тот или иной эксперимент, нужно еще правильно пронаблюдать его.
Например,  Всегда считалось, что уложить в могилу влюбленную парочку можно следующим способом:
В полночь на полнолуние  нужно собрать с сорока могил по щепотке  земли из которых двадцать могил должны быть мужскими с именем  Его (жертвы) и двадцать могил  женских с именем Ее (жертвы). После чего  землю от  мужских могил и женских могил ссыпают отдельно и смешивают с  наструганной церковной свечей. После чего  приготовляют две бутылки белого  вина. И в одну из них добавляют земли от мужских могил с наструганной свечей, а в другую  землю от женских могил с наструганной свечей. Настаивают сорок дней. После чего это вино  отцеживают и смешивают.  Опаивают им влюбленных, а землю в ту же ночь относят назад и разбрасывают по могилам. (мужскую на мужские, женскую на женские).  Через  год  влюбленные начнут чахнуть и вскорости умрут, либо от каких-то  заболеваний либо от несчастного случая. Это очень старый ритуал из Черной магии и очень действенный.
Однако, маги-Хаоты, тщательно пронаблюдав за этим способом нанесения вреда,   заметили, что им  можно лечить и лечить успешно.
В случаях, когда  один из влюбленных умер, а другой  полон такой тоски, что готов наложить на себя руки,  нужно  приготовить настой на могильной земле,(описанный выше, только нельзя брать землю с могилы того, по кому тоскуют). И еще,  в вино необходимо  добавить немного стружки с нижних северных ветвей осины. А далее, все, как описано выше. Маги-Хаоты утверждают, что подобное средство навсегда избавит  осиротевшего несчастного влюбленного от сердечных мук.
Вот еще один пример:
В черной магии для того, чтобы внести раздор в мирную семью обычно берут  шерсть  от черного кота и белой собаки. Скатывают ее в комок и на полнолуние приносят в дом жертвы,  незаметно «пристраивают»  на кухне. (Лучше всего под  обеденным столом.)  Тихонько произносят несложный заговор и все. Порча готова. Результаты не заставят себя долго ждать,  вскоре семейная идиллия омрачится постоянными  беспричинными ссорами.
Однако  адепты магии Хаоса  подметили, что если эту шерсть сжечь, смешать с лепестками красной розы, и с  капелькой  крови женщины, (у которой  не ладятся отношения с любимым в постели), и две недели  настоять эту смесь на красном вине, то получится замечательное  средство,  широко используемое в любовной магии.
Опоите этим вином женщину (у которой бралась кровь) и ее возлюбленного.  И в  отношениях этой парочки вспыхнет такая неутомимая страсть,  что утолить ее они смогут нескоро.
Вот так и  действуют  адепты Хаоса. Тщательное изучение, после  обдуманный эксперимент и наблюдение.
Кстати, маги Хаоты утверждают, что распятие есть самая настоящая кукла-Вуду. Только для самого Христа. И верующие по своему неведению  приносят своему Спасителю все новые и новые Муки. Но с этим  многие не согласны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty06.05.14 18:05

Основные принципы Магии Хаоса

В отличие от магических систем, которые обычно опираются на определенную модель духовной и физической вселенной - например, на Древо Жизни, - Магия Хаоса строится на ряде "центральных принципов", определяющих ее подход к магии в целом (впрочем, это не универсальные аксиомы, так что вы можете со спокойной совестью менять их):

1. Отказ от догматизма. Маги Хаоса стремятся не впадать в догматизм (если только временная система убеждений, которую они приняли, не требует от них проявления догматизма). Вместо догм у них "котмы" (термин, введенный дискордианцами1), например: "Мы, дискордианцы, должны держаться врозь!". Таким образом, маги Хаоса оставляют за собой право менять взгляды, опровергать самих себя и приводить альтернативные доводы, которые могут быть убедительными или неубедительными. По их мнению, мы тратим много времени и энергии на то, чтобы всегда быть правыми. Что плохого в том, чтобы иногда ошибаться?

2. Личный опыт - превыше всего. Иными словами, никогда никому не верьте на слово, все проверяйте на собственном опыте. Магия жестоко пострадала от "кабинетных теоретиков", которые увековечивали мифы и давно устаревшую информацию только потому, что им было лень самостоятельно экспериментировать. Иногда так и подмывает задать вопрос с неочевидным ответом, чтобы посмотреть, как будут выходить из положения самозваные эксперты. Некоторые скорее захлебнутся словесным поносом, чем признаются в собственном незнании. Истинный же адепт, вероятнее всего, ответит: "А х... его знает". Еще на раннем этапе маги Хаоса сделали удивительное открытие: если очистить любую конкретную технику практической магии от шелухи догматизма, личных убеждений, установок и анекдотов, она становиться очень простой в описании.

3. Техническое мастерство. С ранних времен Магии Хаоса бытует ошибочное мнение, что она предоставляет практикующим полную свободу делать все, что вздумается, особенно не заботясь об оценке и анализе своих действий. Но это не так. Магия Хаоса всегда требовала от практикующих трезвого самоанализа и настаивала на необходимости практиковать техники, с которыми вы экспериментируете, до получения желаемых результатов. Обучение "деланию" магии требует развития целого комплекса умений и способностей, и если вы намерены заниматься всеми этими странными вещами всерьез, не логично ли вкладывать в них все свои силы?

4. Декондиционирование (освобождение от обусловленности). Согласно парадигме Хаоса, одна из первостепенных задач обучающегося мага состоит в полном освобождении от системы убеждений, установок и искусственно навязанных представлений о себе, обществе и мире. Наше эго -- это иллюзия устойчивой самости, сохраняющаяся только благодаря постоянным разграничениям вроде "это я, а это не я; это я люблю, а это не люблю". Определенные убеждения относительно политики, религии, свободы воли; половые, расовые, культурные предпочтения и т. п. -- все это способствует сохранению устойчивого чувства "я", и даже сами наши слабые попытки разрушить эту устойчивость тоже позволяют нам ощущать себя уникальными индивидуумами. Выполняя упражнения по декондиционированию, мы начинаем расширять трещины в здании нашей консенсусной реальности, а это, можно надеяться, позволит нам меньше привязываться к нашим убеждениям и фантазиям, освобождаться от них или при необходимости модифицировать.

5. Разнообразие подходов. Как уже упоминалось, "традиционные" подходы подразумевают выбор одной конкретной магической системы. Магия же Хаоса приветствует эклектический подход, и ее адепты вольны выбирать любые магические системы, использовать любые религиозные, парапсихологические, литературные, телевизионные темы, и т.д. Если любых двух магов Хаоса спросить, чем они занимаются, вряд ли вы найдете в их ответах что-то общее. Вот почему так трудно дать точное определение Магии Хаоса, и это не очень-то нравится аккуратистам, которые любят, чтобы все подходы к магии были ясными, понятными и четко обозначенными.

6. Гнозис. Умение входить в Измененные Состояния Сознания по желанию -- один из ключей к магическим способностям. Мы склонны проводить четкую границу между "обыденным сознанием" и "измененными состояниями сознания". На самом же деле мы постоянно переходим из одних состояний сознания в другие, отличающиеся степенью внимания. Если же говорить о магии, то есть о намеренном вхождении в интенсивные измененные состояния, то у такого "Физиологического Гнозиса" есть два полюса: состояния Торможения и Возбуждения. В первый род состояний человека вводят такие физически "пассивные" техники, как медитация, йога, скраинг (прорицательная работа с магическими кристаллами, хрустальными шарами, зеркалами), созерцание и сенсорная депривация, а во второй - песнопения, барабанный бой, танец, эмоциональное и сексуальное возбуждение.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty06.05.14 18:06

МАГИЯ ХАОСА - БЕГЛЫЙ ВЗГЛЯД

Дмитрий Редькин

Магия Хаоса - одно из самых молодых течений в современном оккультизме. Она была изобретена в середине XX столетия англичанином Остином Османом Спеаром, известным художником и оккультистом. В начале века Спеар состоял в ордене G.'.D.'., а затем и в кроулианском A.'.A.'.. Сам маг называл свою систему "Культом Zos Kia". В дальнейшем на ее основе возникло несколько магических групп, практикующих различные ответвления этой системы.

Концепции, предложенные Спеаром, ни в коем случае не являются оригинальными. Так, например, его понимание Абсолюта, который он называл словом "Киа" (образованным от японского "Ки"), практически полностью совпадает с понятием Дао у Лао Цзы:

"Оно не нуждается в имени, но чтобы обозначить его, я буду называть его Киа... Киа, которое может быть выражено в мыслимых идеях, не есть вечное Киа" (Спеар)

"Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао... Я не знаю его имени. Обозначая иероглифом, назову его - Дао" (Лао Цзы)

В Магии Хаоса слово "Киа" также считается аналогом слова "Хаос" - поскольку его нельзя выразить в терминах знания, и он является единой неделимой целостностью, которая, однако, проявляется в виде пар противоположностей. Само же название, "Магия Хаоса", возникло в противовес сложившемуся за последние несколько веков мнению о том, что мировые процессы можно полностью выразить в форме математического знания. Хаос же, по определению, не поддается исследованию.

Однако в большинстве концепций, вводимых Спеаром, чувствуется сильное влияние восточных направлений мистицизма. В отношении магических техник Спеар придерживался мнения о том, что магия должна быть предельно простой, в связи с чем резко критиковал традицию церемониальной магии. Ему принадлежит изобретение достаточно интересной техники составления сигил, не привязанной ни к одной символической системе.

Чтобы дать некоторое представление об этой магический технике, приведу цитату из книги известного исследователя магии Фрэнсиса Кинга: "Надо написать предложение, как можно более короткое и близкое к смыслу сокровенного желания. Затем все повторяющиеся буквы надо вычеркнуть, а оставшиеся сложить так, чтобы получилось нечто вроде монограммы. Таким образом, получается сигила. Затем маг пристально смотрит на эту сигилу и позволяет ей погрузиться в свое подсознание, а затем, (насколько это возможно), он должен забыть первоначальное желание и оставить сигилу в подсознании, не вмешиваясь в ее работу, направленную на исполнение желания".

Однако в техниках, предлагаемых Магией Хаоса, нет практически ничего нового - все они придерживаются системы мистико-магических тренировок, включающих в себя формы Хатха и Раджа Йоги, астральной проекции, различных форм дивинаций и т.д. Чем интересна Магия Хаоса - так это тем, что она предлагает Соискателю создать свою собственную символическую систему, найти свой собственный магический метод, который наилучшим образом будет подходить именно ему.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty06.05.14 18:06

МАГИЯ ХАОСА - БЕГЛЫЙ ВЗГЛЯД

Дмитрий Редькин

Магия Хаоса - одно из самых молодых течений в современном оккультизме. Она была изобретена в середине XX столетия англичанином Остином Османом Спеаром, известным художником и оккультистом. В начале века Спеар состоял в ордене G.'.D.'., а затем и в кроулианском A.'.A.'.. Сам маг называл свою систему "Культом Zos Kia". В дальнейшем на ее основе возникло несколько магических групп, практикующих различные ответвления этой системы.

Концепции, предложенные Спеаром, ни в коем случае не являются оригинальными. Так, например, его понимание Абсолюта, который он называл словом "Киа" (образованным от японского "Ки"), практически полностью совпадает с понятием Дао у Лао Цзы:

"Оно не нуждается в имени, но чтобы обозначить его, я буду называть его Киа... Киа, которое может быть выражено в мыслимых идеях, не есть вечное Киа" (Спеар)

"Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао... Я не знаю его имени. Обозначая иероглифом, назову его - Дао" (Лао Цзы)

В Магии Хаоса слово "Киа" также считается аналогом слова "Хаос" - поскольку его нельзя выразить в терминах знания, и он является единой неделимой целостностью, которая, однако, проявляется в виде пар противоположностей. Само же название, "Магия Хаоса", возникло в противовес сложившемуся за последние несколько веков мнению о том, что мировые процессы можно полностью выразить в форме математического знания. Хаос же, по определению, не поддается исследованию.

Однако в большинстве концепций, вводимых Спеаром, чувствуется сильное влияние восточных направлений мистицизма. В отношении магических техник Спеар придерживался мнения о том, что магия должна быть предельно простой, в связи с чем резко критиковал традицию церемониальной магии. Ему принадлежит изобретение достаточно интересной техники составления сигил, не привязанной ни к одной символической системе.

Чтобы дать некоторое представление об этой магический технике, приведу цитату из книги известного исследователя магии Фрэнсиса Кинга: "Надо написать предложение, как можно более короткое и близкое к смыслу сокровенного желания. Затем все повторяющиеся буквы надо вычеркнуть, а оставшиеся сложить так, чтобы получилось нечто вроде монограммы. Таким образом, получается сигила. Затем маг пристально смотрит на эту сигилу и позволяет ей погрузиться в свое подсознание, а затем, (насколько это возможно), он должен забыть первоначальное желание и оставить сигилу в подсознании, не вмешиваясь в ее работу, направленную на исполнение желания".

Однако в техниках, предлагаемых Магией Хаоса, нет практически ничего нового - все они придерживаются системы мистико-магических тренировок, включающих в себя формы Хатха и Раджа Йоги, астральной проекции, различных форм дивинаций и т.д. Чем интересна Магия Хаоса - так это тем, что она предлагает Соискателю создать свою собственную символическую систему, найти свой собственный магический метод, который наилучшим образом будет подходить именно ему.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty06.05.14 18:07

МАГИЯ ХАОСА - БЕГЛЫЙ ВЗГЛЯД

Дмитрий Редькин

Магия Хаоса - одно из самых молодых течений в современном оккультизме. Она была изобретена в середине XX столетия англичанином Остином Османом Спеаром, известным художником и оккультистом. В начале века Спеар состоял в ордене G.'.D.'., а затем и в кроулианском A.'.A.'.. Сам маг называл свою систему "Культом Zos Kia". В дальнейшем на ее основе возникло несколько магических групп, практикующих различные ответвления этой системы.

Концепции, предложенные Спеаром, ни в коем случае не являются оригинальными. Так, например, его понимание Абсолюта, который он называл словом "Киа" (образованным от японского "Ки"), практически полностью совпадает с понятием Дао у Лао Цзы:

"Оно не нуждается в имени, но чтобы обозначить его, я буду называть его Киа... Киа, которое может быть выражено в мыслимых идеях, не есть вечное Киа" (Спеар)

"Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао... Я не знаю его имени. Обозначая иероглифом, назову его - Дао" (Лао Цзы)

В Магии Хаоса слово "Киа" также считается аналогом слова "Хаос" - поскольку его нельзя выразить в терминах знания, и он является единой неделимой целостностью, которая, однако, проявляется в виде пар противоположностей. Само же название, "Магия Хаоса", возникло в противовес сложившемуся за последние несколько веков мнению о том, что мировые процессы можно полностью выразить в форме математического знания. Хаос же, по определению, не поддается исследованию.

Однако в большинстве концепций, вводимых Спеаром, чувствуется сильное влияние восточных направлений мистицизма. В отношении магических техник Спеар придерживался мнения о том, что магия должна быть предельно простой, в связи с чем резко критиковал традицию церемониальной магии. Ему принадлежит изобретение достаточно интересной техники составления сигил, не привязанной ни к одной символической системе.

Чтобы дать некоторое представление об этой магический технике, приведу цитату из книги известного исследователя магии Фрэнсиса Кинга: "Надо написать предложение, как можно более короткое и близкое к смыслу сокровенного желания. Затем все повторяющиеся буквы надо вычеркнуть, а оставшиеся сложить так, чтобы получилось нечто вроде монограммы. Таким образом, получается сигила. Затем маг пристально смотрит на эту сигилу и позволяет ей погрузиться в свое подсознание, а затем, (насколько это возможно), он должен забыть первоначальное желание и оставить сигилу в подсознании, не вмешиваясь в ее работу, направленную на исполнение желания".

Однако в техниках, предлагаемых Магией Хаоса, нет практически ничего нового - все они придерживаются системы мистико-магических тренировок, включающих в себя формы Хатха и Раджа Йоги, астральной проекции, различных форм дивинаций и т.д. Чем интересна Магия Хаоса - так это тем, что она предлагает Соискателю создать свою собственную символическую систему, найти свой собственный магический метод, который наилучшим образом будет подходить именно ему.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty06.05.14 18:07

Остин Осман Спэ - немного истории

Остин Спэ родился в полночь, 31-го декабря 1886 года в Сноу Хилле, пригороде Лондона. Его отец служил в Лондонской полиции, и довольно часто ему приходилось бывать на ночном дежурстве. Спэ проявил талант к рисованию очень рано, в 1901-1904 гг. он покинул школу, чтобы поступить учеником в мастерскую по росписи стекла, но своё дальнейшее обучение продолжил в Колледже Искусств в Ламбете. В 1904 году он выиграл школьный конкурс и поступил в Королевский Колледж Искусств, и в том же году впервые выставил свою картину в Королевской Академии.

В 1905 была опубликована его первая книга, "Земной ад", которая практически полностью являлась альбомом художественных работ, но включала также и комментарии, показывающие его склонность к глубокому духовному проникновению в суть вещей. Джон Сингер Сарджент3 объявил Спэ гением, когда тому было всего 17 лет. В неопределённый период юности Спэ был посвящён в ведьмовской культ волшебницей миссис Паттерсон, которую он впоследствии называл своей "второй матерью". В 1908 году Спэ организовал выставку в Галерее Брутон. В 1910 некоторое время был членом общества Golden Dawn, но, разочаровавшись, примкнул к Argentium Astrum Алистера Кроули. Однако, его пребывание в последнем продлилось недолго, так как Кроули вскоре признал Спэ чёрным магом. Годом ранее, в 1909 Спэ начал работать над "Книгой удовольствия".

В 1912 его известность в художественном мире росла очень быстро, а в 1913 он опубликовал "Книгу удовольствий", которая была признана наиболее важной его магической работой, она содержит детальные инструкции к изобретённой им системе сигилизации4 и к "позам смерти"5, которыми он широко известен. В 1914-1918 гг. он служил официальным "художником войны" и был послан в Египет, который оказал на него огромное влияние. В 1914 опубликована книга "Фокус жизни", ещё одна книга рисунков с уникальными магическими комментариями автора. На 1921-1924 гг. приходится зенит славы Остина Спэ как художника, но в 1924 он выпустил в свет книгу "Анафема Зос"6, в которой активно отмежёвывался от своих фальшивых и продажных "друзей" из мира искусства, благодетелей и меценатов. Он вернулся в Южный Лондон, к неопределённости и забвению, чтобы найти свободу развития своей философии, своего искусства и магии.

В 1947 Спэ встретил Кеннета Гранта и вновь был вовлечён в круги известных оккультистов того времени. В 1948-1956 гг. он начал работу над окончательным вариантом гримуара Культа Зос Киа (Zos Kia Cultus)7, на который ссылается во многих прочих своих работах. Он был незавершён и позже собран Кеннетом Грантом, унаследовавшим все бумаги и записи Спэ. Большая часть этой информации была включена в книгу Кеннета Гранта "Картины и предсказания Остина Османа Спэ", но существует также и несколько неопубликованных работ, которые Грант планирует опубликовать после завершения своей "Тифонианской серии".
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty06.05.14 18:08

Ссылки на эти работы в основном находятся в предисловии к "Собранию работ Остина Османа Спэ" Кристофера Брэя и в "Крайностях Спэ", книге, изданной Temple Ov Psychic Youth и являющейся собранием статей о Спэ из различных источников.

Магия Остина Османа Спэ

Искусство и магия у Спэ тесно взаимосвязаны. По общему мнению, его картины содержат послания его магической философии. Одно из изображений миссис Паттерсон, по словам очевидцев, двигается, и глаза нарисованной женщины открываются и закрываются. Наиболее широко Спэ известен своей системой использования сигил. Как художник, он обладал очень хорошим пространственным воображением.

Система в общих чертах состоит в том, что вы сначала записываете желание, лучше всего вашим собственным магическим алфавитом, затем вычёркиваете все повторяющиеся буквы, а после разгадываете смысл, заключённый в оставшихся8. После этого сигила должна быть заряжена. Существует несколько различных способов, которыми можно это сделать, но главным во всех них является достижение уровня "чистоты", "отсутствия содержания", "воды"; что возможно через доведение себя до изнеможения, через выплеск сексуальной энергии и некоторыми иными методами. Это порождает "вакуум" или "пустоту", - весьма подходящую к определениям, рассмотренным нами во вступлении к этой дискуссии, - которая заполняется энергией мага. Заряженная сигила должна быть "забыта", чтобы бессознательная часть разума могла работать с ней без рассеяния и потерь энергии, заложенной в неё посвящённой частью. Спэ считал, что магия приходит именно из бессознательной части разума мага, иначе говоря, из его собственного подсознания, а не от неких внешних "духов" или "богов".

В предисловии к своему "Собранию работ Остина Османа Спэ" Кристофер Брэй так отзывается о методах Спэ:

"Своими картинами и книгами Спэ приводит нас в определённое изменённое состояние, показывая примерами ту позицию, которую нам необходимо принять, чтобы приблизиться к «углу отправления сознания» и открыть дверь в бесконечность; ту высоту осознания, которой должны мы достичь, чтобы добиться успеха".

"Следует остерегаться убеждения, что Спэ прошёл через Боль для того, чтобы, насколько это возможно, уменьшить вероятность достижения успехов в его магии другими, так как его целью было только нахождение ряда фундаментальных основ магии хаоса".

"Хаос есть универсальный потенциал созидающей силы, которая постоянно вовлечена в процесс проникновения сквозь щели и трещины личных и общественных реальностей. Он является движущей силой Эволюции и Деградации".

"Шаманизм присущ каждому из нас и может быть пробуждён, если мы научимся контролировать наше восприятие и станем готовы понять и принять неожиданное и необъяснимое. Достижение Гнозиса, или «угла отправления сознания и времени» - это искусство и умение, а не нечто, данное нам от природы".

Существуют иные методы использования концепции, которую излагает нам Спэ. Маги со времён Спэ писали в оккультных журналах о своих методах и достижениях в его магии довольно часто, особенно в Великобритании. Естественно, Спэ - не первый в истории, кто практиковал данную разновидность магии, но он -тот, кто создал её применительно к Хаосу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty06.05.14 18:09

Хаос со времён Остина Османа Спэ

Остин Спэ умер 15 Мая 1956 года, но его магия не умерла вместе с ним. До сих пор, особенно в Северной Англии и в Германии, существуют отдельные группы магов, практикующих его интерпретацию Хаоса. В поздних 1970-х Рэй Шервин, редактор и издатель журнала "Новое Равноденствие" (The New Equinox), разочаровавшись положением дел в магическом сообществе Британии, решил основать общество Illuminatos Of Thanateros, вместе с постоянным сотрудником журнала Питом Кэрроллом. Они поместили рекламу в "Новом Равноденствии", и вскоре сформировалась небольшая группа. Одной из целей нового общества было создание Порядка, в котором бы положение людей выражалось более в уровне их достижений, нежели в степени власти, и иерархия, кроме по причине организационной необходимости, не существовала бы.

Но примерно в 1986 году один из основателей общества, Рэй Шервин, решил покинуть его, почувствовав, что Порядок превратился лишь во властную структуру; а Пит Кэрролл стал лидером общества The Pact. Но Illuminatos Of Thanateros продолжило процветать и развиваться, и сегодня оно определяется как единственная интернациональная организация Хаоса. Общество распространилось даже в Америку, и имеет свои представительства в штатах Калифорния, Атланта и Джорджия.

Конечно, есть также и небольшие группы практикующих Хаос, равно как и маги, практикующие в одиночку... После смерти Спэ Хаос начал жить собственной жизнью. Он будет продолжать расти, так как это заложено в его природе. И также естественно, что со временем научный мир начнёт открывать физические принципы, стоящие за магией, хотя учёные, которые совершают эти открытия, до сих пор не понимают, чем именно они занимаются. Интересно, однако, что у них хватило мудрости назвать это Наукой Хаоса...
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty06.05.14 18:09

Наука Хаоса

Современная Наука Хаоса родилась в 1960-х, когда небольшая группа учёных, обладающих широким кругозором и готовых к смелым экспериментам, обнаружили, что простые математические уравнения, будучи введёнными в компьютер, могут формировать модели, каждая частица которых будет нерегулярной и "хаотичной", подобно водопаду. Они могли применить это к изменениям погоды, к курсам валют, и вообще к любым естественным процессам. Некоторые уравнения давали картины, похожие на рисунки на листьях растений, и разнообразие этих форм и возможностей, ими открываемых, были поразительны. Были основаны исследовательские центры и институты, занимающиеся "нелинейными" или "сложными системами". Природные феномены, например, красное пятно на Юпитере, теперь могли быть объяснены. Многие обычные термины, которые слышало подавляющее количество людей, - странность, фракталы и т. д.9, - относятся к изучению турбулентностей, возникающих в природе. Здесь нет нужды глубоко вдаваться в них, а тем, кто особенно ими заинтересовался, я могу порекомендовать прочитать "Хаос: создавая новую науку" Джеймса Глейка и "Зеркало турбулентности" Джона Бриггса и Ф. Дэвида Пита10.

Мы сосредоточимся на том, как всё это соотносится с магией. Многие маги, особенно маги Хаоса, начали использовать термины "фрактал" и "странность", в своих повседневных беседах. Большинство из них понимают, как соотносятся магия и данная область науки. Чтобы это упростить, можно сказать, что успешно проведённый магический акт порождает явно беспричинный результат. При изучении турбулентности, учёные обнаружили, что явно беспричинные события в природе - это не просто норма и закономерность, но норма, описываемая простыми математическими уравнениями. Нерегулярность - это материал, из которого соткана жизнь. Например, при изучении ритмов сердцебиения или слабых электромагнитных волн, испускаемых мозгом, видно, что нерегулярность - неотъемлемая часть нормально работающих здоровых органов, тогда как устойчивые, регулярные признаки - верный симптом приближающегося сердечного приступа или эпилептического припадка. Если мы вновь вернёмся к "виртуальным" фотонам, то заметим, что должным образом исполненное магическое проявление создаёт "волну" (видимую при помощи эффекта Кирлиана11) вокруг мага, порождающую турбулентность в эфирном пространстве. Эта турбулентность ведёт к некому результату, желательно к такому, какого маг ставил своей целью добиться, приступая к ритуалу. Как только энергия высвобождена, контроль над феноменом более не находится в руках мага, точно также, как уравнение, однажды введённое в компьютер, задаёт ему некий путь вычислений, уже не контролируемый исследователем.

Учёные, работающие в этой области, возможно, усмехнутся, прочитав наше объяснение, ведь они вовсе не считают, что вовлечены в исследование физических процессов, лежащих в основе магии. Но при этом многие современные научные дисциплины, например, химия, когда-то были магией. Понимание данного утверждения требует, помимо некоторой начитанности, изменения самого способа мышления. С детства всех нас учат мыслить линейными понятиями, но природа и Хаос нелинейны, а потому требуют нелинейного мышления для их понимания. Это звучит просто, и напоминает мне занятия по логике, которые я посещала в колледже. Мы занимались простыми аристотелевскими силлогизмами. Всё, что мы должны были сделать, это перевести фразы из нашей повседневной речи в форму уравнений. Это весьма простая процедура, однако, требующая нелинейного мыслительного процесса. За неделю этих занятий размеры нашей группы сократились от 48 до 9 студентов. И первыми, к слову, вылетели программисты. Те же из нас, кто выдержали этот раздел, продолжили занятия и заработали отличные оценки, но гораздо более важно то, что мы достигли постоянного изменения нашего мыслительного процесса. Наши жизни были изменены одним простым сдвигом сознания, позволившим нам открыть для себя новую перспективу. Наука хаоса всё ещё находится в процессе познания, и маги прилагают её принципы к своим работам с тех самых времён, когда они начали заниматься магией. С момента, когда принципы этой науки заняли свои места в мыслительном процессе, маг начинает замечать фрактальные признаки во всём, начиная от дыма сигарет и заканчивая успехом или провалом его собственных магических опытов, что ведёт его к пониманию глубинных причин своих побед и поражений.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty06.05.14 18:10

Основная идея Магии Хаоса проста: самое главное в магии, как и в сексе, -- это практика, никакие теоретизирования и интеллектуальные размышления не заменят реального опыта. Поэтому в "Liber Null" П. Кэрролла был представлен "костяк" магических техник, применение которых позволяет внести желаемые изменения в жизнь практикующего. Автор "Liber Null" объяснял, что он намеренно сосредоточил все внимание на техниках, так как в разных системах магии при всем различии символов, верований и догм, по существу, используются одинаковые практические методы. Вы можете выбирать любую систему символов, какую хотите, поскольку опутывающая их паутина веры представляет собой лишь средство для достижения цели, а не саму цель (подробнее поговорим об этом чуть позже)

Глубокое влияние на развитие Магии Хаоса оказали работы Роберта Антона Уилсона и Компании, и особенно Дискордианского Общества, члены которого почитают греческую богиню Хаоса Эриду. Дискордианцы заметили, что Магия Хаоса с ее юмором, шутовством и абсолютной беззаботностью весьма сильно отличалась от классической магии с ее "мрачной серьезностью и значительностью". У оккультистов всегда была (и сейчас остается) склонность считать себя избранными людьми, элитой посвященных. По словам самих дискордианцев, Дискордианское Общество -- это "племя философов, богословов, магов, ученых, художников, шутов и тому подобных маньяков, которых интересует Богиня Беспорядка Эрида и Ее деяния". Широкая публика впервые узнала о существовании Дискордианского Общества из потрясающей трилогии Роберта Антона Уилсона и Роберта Ши "Иллюминатус", а также из книги Малаклипса Младшего "Principia Discordia", в которой формулируются основные принципы Дискордианской Религии, основанной на почитании греческой богини Эриды.

По преданию, Эрида была дочерью Ночи и женой Хроноса. Она породила целую шайку богов: Скорби, Забывчивости, Голода, Болезней, Битв, Убийств, Лжи; милейшие детки! Древние греки приписывали все огорчения и раздоры проискам Эриды. Когда античные государства пали, Эрида исчезла, хотя и подозревают, что именно она приложила руку к "проявлению" первых бюрократий, анкет в трех экземплярах и страховых компаний. Долгое время ее никто не встречал на борту космического корабля Гея, пока, наконец, в самом конце пятидесятых годов двадцатого века она не явилась двум молодым калифорнийцам, которые со временем прославились под именами Омар Равенхурст и Малаклипс Младший. Эрида назначила их Хранителями Священного Хаоса и поручила им "передать ограниченным людям, что нет никаких правил, если только они сами не придумают себе правила". После чего Омар и Мал назначили друг друга Верховными Жрецами собственного безумия и основали Общество Дискордии. С тех пор слава Эриды неуклонно росла и из богини, о которой упоминалось лишь в исторических сносках, она превратилась в мифическую суперзвезду. А дискордианское движение, если верить в то, что оно действительно существует, ширится по обе стороны Атлантики, чему чрезвычайно способствует дискордианская тактика объявления всех и каждого подлинным Папой. Все больше людей разделяет религиозную идею прославления беспорядка и безумия. Эрида фигурирует в центральном древнегреческом мифе из нескончаемого сериала "Гора Олимп -- обитель Богов", в эпизоде, послужившем причиной Троянской войны. Согласно мифу, Зевс устроил прием и не пожелал пригласить Эриду, поскольку там, где она появлялась, начинались распри. Вне себя от такого оскорбления, Эрида сделала золотое яблоко и, написав на нем "Прекраснейшей", вбросила его в зал, где собрались гости. Три приглашенные богини, Афина, Гера и Афродита, начали претендовать на это яблоко, устроили потасовку и даже начали кидаться тарелками. Чтобы уладить спор, Зевс приказал всем трем подчиниться суждению смертного, который выберет "прекраснейшую", и объявил, что этим смертным будет Парис, сыр царя Трои. Зевс поручил Гермесу препроводить всех трех богинь к Парису, но каждая из богинь, стремясь перехитрить остальных, улизнула пораньше, чтобы подкупить Париса. Афина предложила ему победу в сражении, Гера обещала огромное богатство, а Афродита, "ослабив завязки и пояс туники", посулила Парису самую прекрасную из смертных женщин. Так Афродита получила яблоко, а Парис бежал с Еленой, которая, увы, оказалась женой Менелая, царя Спарты. Благодаря вмешательству Афины и Геры началась война, а остальное, как говорится, -- уже история.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty06.05.14 18:10

Основная идея Магии Хаоса проста: самое главное в магии, как и в сексе, -- это практика, никакие теоретизирования и интеллектуальные размышления не заменят реального опыта. Поэтому в "Liber Null" П. Кэрролла был представлен "костяк" магических техник, применение которых позволяет внести желаемые изменения в жизнь практикующего. Автор "Liber Null" объяснял, что он намеренно сосредоточил все внимание на техниках, так как в разных системах магии при всем различии символов, верований и догм, по существу, используются одинаковые практические методы. Вы можете выбирать любую систему символов, какую хотите, поскольку опутывающая их паутина веры представляет собой лишь средство для достижения цели, а не саму цель (подробнее поговорим об этом чуть позже)

Глубокое влияние на развитие Магии Хаоса оказали работы Роберта Антона Уилсона и Компании, и особенно Дискордианского Общества, члены которого почитают греческую богиню Хаоса Эриду. Дискордианцы заметили, что Магия Хаоса с ее юмором, шутовством и абсолютной беззаботностью весьма сильно отличалась от классической магии с ее "мрачной серьезностью и значительностью". У оккультистов всегда была (и сейчас остается) склонность считать себя избранными людьми, элитой посвященных. По словам самих дискордианцев, Дискордианское Общество -- это "племя философов, богословов, магов, ученых, художников, шутов и тому подобных маньяков, которых интересует Богиня Беспорядка Эрида и Ее деяния". Широкая публика впервые узнала о существовании Дискордианского Общества из потрясающей трилогии Роберта Антона Уилсона и Роберта Ши "Иллюминатус", а также из книги Малаклипса Младшего "Principia Discordia", в которой формулируются основные принципы Дискордианской Религии, основанной на почитании греческой богини Эриды.

По преданию, Эрида была дочерью Ночи и женой Хроноса. Она породила целую шайку богов: Скорби, Забывчивости, Голода, Болезней, Битв, Убийств, Лжи; милейшие детки! Древние греки приписывали все огорчения и раздоры проискам Эриды. Когда античные государства пали, Эрида исчезла, хотя и подозревают, что именно она приложила руку к "проявлению" первых бюрократий, анкет в трех экземплярах и страховых компаний. Долгое время ее никто не встречал на борту космического корабля Гея, пока, наконец, в самом конце пятидесятых годов двадцатого века она не явилась двум молодым калифорнийцам, которые со временем прославились под именами Омар Равенхурст и Малаклипс Младший. Эрида назначила их Хранителями Священного Хаоса и поручила им "передать ограниченным людям, что нет никаких правил, если только они сами не придумают себе правила". После чего Омар и Мал назначили друг друга Верховными Жрецами собственного безумия и основали Общество Дискордии. С тех пор слава Эриды неуклонно росла и из богини, о которой упоминалось лишь в исторических сносках, она превратилась в мифическую суперзвезду. А дискордианское движение, если верить в то, что оно действительно существует, ширится по обе стороны Атлантики, чему чрезвычайно способствует дискордианская тактика объявления всех и каждого подлинным Папой. Все больше людей разделяет религиозную идею прославления беспорядка и безумия. Эрида фигурирует в центральном древнегреческом мифе из нескончаемого сериала "Гора Олимп -- обитель Богов", в эпизоде, послужившем причиной Троянской войны. Согласно мифу, Зевс устроил прием и не пожелал пригласить Эриду, поскольку там, где она появлялась, начинались распри. Вне себя от такого оскорбления, Эрида сделала золотое яблоко и, написав на нем "Прекраснейшей", вбросила его в зал, где собрались гости. Три приглашенные богини, Афина, Гера и Афродита, начали претендовать на это яблоко, устроили потасовку и даже начали кидаться тарелками. Чтобы уладить спор, Зевс приказал всем трем подчиниться суждению смертного, который выберет "прекраснейшую", и объявил, что этим смертным будет Парис, сыр царя Трои. Зевс поручил Гермесу препроводить всех трех богинь к Парису, но каждая из богинь, стремясь перехитрить остальных, улизнула пораньше, чтобы подкупить Париса. Афина предложила ему победу в сражении, Гера обещала огромное богатство, а Афродита, "ослабив завязки и пояс туники", посулила Парису самую прекрасную из смертных женщин. Так Афродита получила яблоко, а Парис бежал с Еленой, которая, увы, оказалась женой Менелая, царя Спарты. Благодаря вмешательству Афины и Геры началась война, а остальное, как говорится, -- уже история.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty30.10.14 17:33

Магия Хаоса
1
Корни Магии Хаоса лежат во всех оккультных традициях, так же как и в работах многих одиночек. Если говорить о том, что какой-либо человек ответственен, хотя и ненамеренно, за нынешний спектр мнений, то этим человеком следует, безусловно, считать Остина Османа Спейра, чья магическая система была основана исключительно на его взглядах на самого себя, и на эгоцентрической модели вселенной. Он не считал, что систему, разработанную им для собственного использования, сможет использовать кто-то другой, поскольку ему было ясно, что не существует двух различных людей, способных одинаково успешно пользоваться одной и той же системой. Кроме того, он не попался на крючок того, что информация, им открытая, либо открытая ему, уместна для всего человечества - как считает любой мессия. Алистер Кроули считал его Черным Братом исключительно потому, что тот отказался принять кроулианский Закон Телемы, предпочитая вместо этого работать вне догм и правил, полагаясь на интуицию и информацию, уходящую корнями в свое собственное "Я".

Наиболее ранние публикации, описывающие Магию Хаоса, относятся к работе Иллюминантов Танатэроса [Illuminatos of Thanateros], организацию, которую мы с Питером Кэрролом создали в 1978 году. Нашей целью в те времена было, скорее вдохновлять, нежели вести магов, заинтересовавшихся концепциями Хаоса, публикуя идеи чисто практического толка. Наш подход отличался от Спейровского только тем, что мы были заинтересованы в групповой магии, наравне с индивидуальной. Ответы на наши работы превзошли все ожидания, и в 1982 году уже существовали группы, работающие в Англии, Австралии, Америке, Египте и Германии, наряду с такими группами как "Круг Хаоса" и самостоятельно работающими личностями.

Трудности в организации подобного ордена скоро стали ясны. То, что казалось простым для нас, и в концепциях и в практическом использовании, не было просто для людей, не испытавших странности и путаницу в то, что сейчас называют "традиционной магией". Это поставило нас в неловкое положение, поскольку это означало, что магические концепции, которым, как мы были убеждены, невозможно обучить, теперь нуждаются в разъяснении. И Питер, и я считали иерархию и проповедование анафемой, а теперь от нас ждали, что мы будем не только учить, но и вести за собой.

Утверждают, что все системы магии ведут к одному и тому же конечному результату. Я сомневаюсь в том, что это правда, поскольку многие системы ограничивают своих последователей такими узкими границами догм и морали (даже если это не подразумевает жречества), что инстинкт и воображение задыхаются от правил и доктрин. Путь не может быть выбран чувствами до тех пор, пока все пути не опробованы для сравнения, и посвятить себя единственному пути значит, в любом случае, ограничить свой опыт и способ мышления.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса   Магия Хаоса Empty30.10.14 17:34

В конечном итоге было найдено решение проблемы, как достичь того, чему нельзя научить. Не следует давать правил и инструкций, только предположения. Не делалось замечаний относительно тех вопросов, которые решено было оставить на выбор самому человеку, такие как реинкарнация и существование или сущность бога. В любом случае, подобные идеи имеют очень мало отношения к практике магии, и люди, практикующие магические техники быстро приходили к своим собственным выводам. Мы поняли, что находимся на верном пути, когда начали сопоставлять информацию, присланную нам разными людьми и группами. Без исключения все, приславшие нам результаты, описали используемые техники как очень действенные, но - и это было самое важное - все они пришли к различным выводам по философским вопросам. То, что они пришли к столь различным выводам, но все еще хотели оставаться в структуре организации, мы нашли самым обнадеживающим.

Вдаваться в подробности методов Магии Хаоса было бы бесполезно, поскольку они представлены значительным количеством публикаций. Однако, полезным будет указать на распространенное заблуждение, в которое неумышленно впадают люди, пишущие в специализированные журналы. Это заблуждение связано со словом "Хаос", многие считают, что оно используется в контексте описания самих техник. Нет ничего, более далекого от истины. Так как многие формы гнозиса эффективны, поскольку они обманывают рационально-действующую часть сознания, они в конечном итоге ведут к ясности, и практики, вовлеченные в Хаос, в настоящее время стараются быть щепетильными в организации своей программы работы. Этот принцип унаследован от "системы 93". Мы формулируем термин "Магия Хаоса" чтобы показать случайность Вселенной и взаимодействие человека с ней. Антитезой хаоса, космосом, является вселенная, подходящим образом определенная успешным практиком для своих собственных целей, и подобное определение постоянно находится под его испытующим взором и может поменяться в любой момент. Хаос есть описание этой философии, и отражает идею о том, что не существует постоянной модели для отношения человека со всем, чем он не является. Слово заключает в себе не только те вещи, которые мы считаем истиной, но также и то, что мы подозреваем в том, что оно может быть истиной, так же как и весь мир впечатлений, страхов и возможностей.

Если существует какой-либо Символ Веры Хаоса, то его можно выразить следующим образом: Я не верю ни во что; Я знаю то, что я знаю (гнозис), и Я формулирую теории, которые могут войти, а могут и не войти в систему моих убеждений после проверки на практике. Не существует богов и демонов, кроме тех, существование которых подтверждено на опыте, и тех, которых я создал для себя. Я создаю и уничтожаю верования в соответствии с их полезностью. В словах мудреца "Ничто не истина, все разрешено", предполагается, что они не пересекаются ни с кем.

Обычно, на групповом уровне может быть достигнут определенный консенсус. Я использую слово "консенсус", поскольку другие слова, вроде "общей реальности" будут неточны - никакие утверждения, кроме конкретных, не могут быть общими. В лучшем случае, они могут быть поняты. Наставления в техниках всегда полезны, но доверие к книгам (в том числе и книгам по Магии Хаоса), должно быть минимальным в сравнении с доверием интуиции.

Групповая работа обычно распадается на 4 категории: эксперименты, инициации, повторяющиеся ритуалы и праздники (для проведения которых несколько групп могут собраться вместе), хотя не существует причин, по которым все группы должны использовать все эти категории в своей работе. Более важным для групповой работы в любом направлении магии является организация атмосферы, которая вдохновляет магов на работу. Уже существующие группы в большинстве своем отказались от идеи, преобладавшей в семидесятых годах, о том что сценические атрибуты не являются необходимыми. Они стремятся использовать любые предметы, которые позволяют создать нужную им атмосферу. Традиционные магические орудия иногда используются, но более часто каждая группа разрабатывает свои виды орудий. Маски и ритуальные одежды весьма эффективны и часто используются, нагота тоже не вызывает неодобрения. (см. "Основные Ритуалы Хаоса")

Поскольку разрабатывается экспериментальная магия, наиболее часто исследуемым объектом являются сигилы, однако телекинез, телепатия, наряду с другими методами увеличения силы также рассматриваются.

Магия Хаоса не старается перевербовывать кого-либо, однако люди, уже вовлеченные в магическое путешествие, будут тепло встречены в существующих группах.

Перевел Дмитрий Редькин

(c) PAN'S ASYLUM Camp O.T.O.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия Хаоса
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Магия Хаоса
» Магия Хаоса-Помощь в исполнении желания!
»  Serpentus Магия Хаоса: беглый взгляд
» МАГ (Хаоса)
» ДЖИХАД ХАОСА

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: РАЗЛИЧНЫЕ ПРАКТИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы