ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» ВЛИЯНИЕ РАСТУЩЕЙ ЛУНЫ НА ЗНАКИ ЗОДИАКА
Основные принципы Магии Хаоса EmptyСегодня в 22:47 автор Iden

» ЧТО СУЛИТ ВСТРЕЧА С ДВОЙНИКОМ
Основные принципы Магии Хаоса EmptyСегодня в 22:33 автор Iden

» СИМОРОНСКИЙ РИТУАЛ "ПРИШИВАЕМ СВОЁ СЧАСТЬЕ"
Основные принципы Магии Хаоса EmptyСегодня в 22:15 автор Iden

» КАК ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХОВ И ТРЕВОГ
Основные принципы Магии Хаоса EmptyСегодня в 22:02 автор Iden

» КАК РАСКРЫТЬ ЧАКРЫ С ПОМОЩЬЮ КАМНЕЙ - ТАЛИСМАНОВ
Основные принципы Магии Хаоса EmptyСегодня в 21:47 автор Iden

» НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Основные принципы Магии Хаоса EmptyСегодня в 21:17 автор Iden

» 9 МАЯ 2024 ГОДА
Основные принципы Магии Хаоса EmptyСегодня в 21:11 автор Iden

» ПОДКОВА В МАГИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
Основные принципы Магии Хаоса EmptyСегодня в 20:56 автор Iden

» ОБРЯД НА ГАРМОНИЗАЦИЮ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Основные принципы Магии Хаоса EmptyВчера в 22:53 автор Cyanea

» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРОВИ В МАГИИ
Основные принципы Магии Хаоса EmptyВчера в 21:05 автор Пайпер

» ПРИМЕТЫ И ПРЕДВИДЕНЬЕ БУДУЩЕГО.
Основные принципы Магии Хаоса EmptyВчера в 20:57 автор Пайпер

» ВЕЗУВИАН. МАГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КАМНЯ
Основные принципы Магии Хаоса EmptyВчера в 16:20 автор Iden

» 8 МАЯ 2024 ГОДА
Основные принципы Магии Хаоса EmptyВчера в 16:07 автор Iden

» НУЖНО ЛИ ПРАКТИКАМ ЧИСТИТЬСЯ?
Основные принципы Магии Хаоса EmptyВчера в 13:02 автор Cyanea

» ОТВОД ВРАЖЬЕГО КОЛДОВСТВА
Основные принципы Магии Хаоса EmptyВчера в 12:53 автор Cyanea

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
Основные принципы Магии Хаоса Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 283, из них зарегистрированных: 7, скрытых: 0 и гостей: 276 :: 2 поисковых систем

Cyanea, FUAGRA18, Grot, ken812, MALFRIDA, Адельфийка, Талла

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
 

 Основные принципы Магии Хаоса

Перейти вниз 
АвторСообщение
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Основные принципы Магии Хаоса Empty
СообщениеТема: Основные принципы Магии Хаоса   Основные принципы Магии Хаоса Empty30.10.14 17:44

В отличие от магических систем, которые обычно опираются на определенную модель духовной и физической вселенной - например, на Древо Жизни, - Магия Хаоса строится на ряде "центральных принципов", определяющих ее подход к магии в целом (впрочем, это не универсальные аксиомы, так что вы можете со спокойной совестью менять их):

1. Отказ от догматизма. Маги Хаоса стремятся не впадать в догматизм (если только временная система убеждений, которую они приняли, не требует от них проявления догматизма). Вместо догм у них "котмы" (термин, введенный дискордианцами1), например: "Мы, дискордианцы, должны держаться врозь!". Таким образом, маги Хаоса оставляют за собой право менять взгляды, опровергать самих себя и приводить альтернативные доводы, которые могут быть убедительными или неубедительными. По их мнению, мы тратим много времени и энергии на то, чтобы всегда быть правыми. Что плохого в том, чтобы иногда ошибаться?

2. Личный опыт - превыше всего. Иными словами, никогда никому не верьте на слово, все проверяйте на собственном опыте. Магия жестоко пострадала от "кабинетных теоретиков", которые увековечивали мифы и давно устаревшую информацию только потому, что им было лень самостоятельно экспериментировать. Иногда так и подмывает задать вопрос с неочевидным ответом, чтобы посмотреть, как будут выходить из положения самозваные эксперты. Некоторые скорее захлебнутся словесным поносом, чем признаются в собственном незнании. Истинный же адепт, вероятнее всего, ответит: "А х... его знает". Еще на раннем этапе маги Хаоса сделали удивительное открытие: если очистить любую конкретную технику практической магии от шелухи догматизма, личных убеждений, установок и анекдотов, она становиться очень простой в описании.

3. Техническое мастерство. С ранних времен Магии Хаоса бытует ошибочное мнение, что она предоставляет практикующим полную свободу делать все, что вздумается, особенно не заботясь об оценке и анализе своих действий. Но это не так. Магия Хаоса всегда требовала от практикующих трезвого самоанализа и настаивала на необходимости практиковать техники, с которыми вы экспериментируете, до получения желаемых результатов. Обучение "деланию" магии требует развития целого комплекса умений и способностей, и если вы намерены заниматься всеми этими странными вещами всерьез, не логично ли вкладывать в них все свои силы?

4. Декондиционирование (освобождение от обусловленности). Согласно парадигме Хаоса, одна из первостепенных задач обучающегося мага состоит в полном освобождении от системы убеждений, установок и искусственно навязанных представлений о себе, обществе и мире. Наше эго -- это иллюзия устойчивой самости, сохраняющаяся только благодаря постоянным разграничениям вроде "это я, а это не я; это я люблю, а это не люблю". Определенные убеждения относительно политики, религии, свободы воли; половые, расовые, культурные предпочтения и т. п. -- все это способствует сохранению устойчивого чувства "я", и даже сами наши слабые попытки разрушить эту устойчивость тоже позволяют нам ощущать себя уникальными индивидуумами. Выполняя упражнения по декондиционированию, мы начинаем расширять трещины в здании нашей консенсусной реальности, а это, можно надеяться, позволит нам меньше привязываться к нашим убеждениям и фантазиям, освобождаться от них или при необходимости модифицировать.

5. Разнообразие подходов. Как уже упоминалось, "традиционные" подходы подразумевают выбор одной конкретной магической системы. Магия же Хаоса приветствует эклектический подход, и ее адепты вольны выбирать любые магические системы, использовать любые религиозные, парапсихологические, литературные, телевизионные темы, и т.д. Если любых двух магов Хаоса спросить, чем они занимаются, вряд ли вы найдете в их ответах что-то общее. Вот почему так трудно дать точное определение Магии Хаоса, и это не очень-то нравится аккуратистам, которые любят, чтобы все подходы к магии были ясными, понятными и четко обозначенными.

6. Гнозис. Умение входить в Измененные Состояния Сознания по желанию -- один из ключей к магическим способностям. Мы склонны проводить четкую границу между "обыденным сознанием" и "измененными состояниями сознания". На самом же деле мы постоянно переходим из одних состояний сознания в другие, отличающиеся степенью внимания. Если же говорить о магии, то есть о намеренном вхождении в интенсивные измененные состояния, то у такого "Физиологического Гнозиса" есть два полюса: состояния Торможения и Возбуждения. В первый род состояний человека вводят такие физически "пассивные" техники, как медитация, йога, скраинг (прорицательная работа с магическими кристаллами, хрустальными шарами, зеркалами), созерцание и сенсорная депривация, а во второй - песнопения, барабанный бой, танец, эмоциональное и сексуальное возбуждение.
МАГИЯ ХАОСА - БЕГЛЫЙ ВЗГЛЯД

Дмитрий Редькин

Магия Хаоса - одно из самых молодых течений в современном оккультизме. Она была изобретена в середине XX столетия англичанином Остином Османом Спеаром, известным художником и оккультистом. В начале века Спеар состоял в ордене G.'.D.'., а затем и в кроулианском A.'.A.'.. Сам маг называл свою систему "Культом Zos Kia". В дальнейшем на ее основе возникло несколько магических групп, практикующих различные ответвления этой системы.

Концепции, предложенные Спеаром, ни в коем случае не являются оригинальными. Так, например, его понимание Абсолюта, который он называл словом "Киа" (образованным от японского "Ки"), практически полностью совпадает с понятием Дао у Лао Цзы:

"Оно не нуждается в имени, но чтобы обозначить его, я буду называть его Киа... Киа, которое может быть выражено в мыслимых идеях, не есть вечное Киа" (Спеар)

"Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао... Я не знаю его имени. Обозначая иероглифом, назову его - Дао" (Лао Цзы)

В Магии Хаоса слово "Киа" также считается аналогом слова "Хаос" - поскольку его нельзя выразить в терминах знания, и он является единой неделимой целостностью, которая, однако, проявляется в виде пар противоположностей. Само же название, "Магия Хаоса", возникло в противовес сложившемуся за последние несколько веков мнению о том, что мировые процессы можно полностью выразить в форме математического знания. Хаос же, по определению, не поддается исследованию.

Однако в большинстве концепций, вводимых Спеаром, чувствуется сильное влияние восточных направлений мистицизма. В отношении магических техник Спеар придерживался мнения о том, что магия должна быть предельно простой, в связи с чем резко критиковал традицию церемониальной магии. Ему принадлежит изобретение достаточно интересной техники составления сигил, не привязанной ни к одной символической системе.

Чтобы дать некоторое представление об этой магический технике, приведу цитату из книги известного исследователя магии Фрэнсиса Кинга: "Надо написать предложение, как можно более короткое и близкое к смыслу сокровенного желания. Затем все повторяющиеся буквы надо вычеркнуть, а оставшиеся сложить так, чтобы получилось нечто вроде монограммы. Таким образом, получается сигила. Затем маг пристально смотрит на эту сигилу и позволяет ей погрузиться в свое подсознание, а затем, (насколько это возможно), он должен забыть первоначальное желание и оставить сигилу в подсознании, не вмешиваясь в ее работу, направленную на исполнение желания".

Однако в техниках, предлагаемых Магией Хаоса, нет практически ничего нового - все они придерживаются системы мистико-магических тренировок, включающих в себя формы Хатха и Раджа Йоги, астральной проекции, различных форм дивинаций и т.д. Чем интересна Магия Хаоса - так это тем, что она предлагает Соискателю создать свою собственную символическую систему, найти свой собственный магический метод, который наилучшим образом будет подходить именно ему.

В этом отношении она напоминает "Книгу Священной Магии Абрамелина Мага", которая также предлагает способ нахождения своего метода. Однако, как справедливо замечает Питер Кэррол в своей "Liber KKK", вся "Книга Абрамелина" основана на монотеистическом фундаменте, что в современном мире подходит далеко не каждому. С другой стороны, в Магии Хаоса достаточно много внимания уделяется изучению примитивных форм магии, которые большинство оккультных объединений традиционно старается не замечать, несмотря на то, что они являются такими же основами магической работы, как техники йоги и астральной проекции - для мистической.

В настоящее время, существует несколько групп, так или иначе практикующих Магию Хаоса. В начале 60-х годов несколько американских викканцев, в знак протеста против возрастающего сектантства и коммерциализации в оккультном мире, объединились в группу, которая назвала себя "Кругом Хаоса". За все время своего существования эта группа опубликовала только одну книгу, "Ритуалы Хаоса", которая является сборником сезонных ритуалов, практически полностью повторяющих ритуалы Викки.

"Церковь Ka'atas" была основана Джулианом Уайлдом, который называл себя "Воином Хаоса", и представляет собой весьма своеобразную смесь Викки, Каббалы, Шаманизма, Дзэна и Тибетского Тантрического Буддизма.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Основные принципы Магии Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Основные принципы Магии Хаоса   Основные принципы Магии Хаоса Empty30.10.14 17:44

"Иллюминанты Танатэроса" (IOT) - это английская ложа, отделившаяся от О.Т.О., члены которой считают себя "магическими наследниками Культа Zos Kia и A.'.A.'.. В ней состоит и Питер Кэррол - автор весьма интересных книг по этому предмету - "Liber Null" и "Psychonaut".

К сожалению, большинство объединений, практикующих Магию Хаоса (за исключением, разве что, Иллюминантов Танатэроса), постоянно резко критикуют другие оккультные объединения - в частности, О.Т.О. - что не мешает им пользоваться всеми техниками, которые они сочтут нужными. Справедливости ради нужно отметить, что некоторая часть этой критики достаточно обоснована - в частности насмешки в адрес "подражателей Кроули". Однако, в Магии Хаоса есть достаточно много интересных моментов, - и, по-моему, они заслуживают, по меньшей мере, внимания.

Хаос, согласно "Оксфордскому английскому словарю" является:

1). "Пустотой, зияющей пропастью, разрывом, или бездной";

2). "Бесформенной пустотой первичной материи, «великой глубиной» или «бездной», из которой выделился космос и весь порядок Вселенной".

Существует также ещё несколько дополнительных определений, но они неуместны в данном разговоре: когда Хаос используется в магии, нельзя говорить ни о каких смешениях и беспорядке.

Хаос - созидающий принцип, стоящий за всей магией. Если отвлечься от "традиции" и прочих элементов, то во время проведения магического ритуала магическая энергия создаётся и преображается в действие, которое становится причиной происхождения чего-либо. Стефан Мэйс в своей книге "Волшебство и виртуальная механика" ссылается на научные предпосылки этого созидающего принципа. Я процитирую:

"Для простоты объяснения ограничим наш пример лишь двумя электронами, точечными носителями отрицательного заряда. Скажем, что они являются частицами солнечного ветра, - бета-частицами, если быть точными, - разлетающимися от солнца на тысячи миль за секунду. И вот эти два отдельно взятых электрона сближаются настолько, что их заряды взаимодействуют, и вследствие этого они отталкиваются друг от друга. Каким образом они осуществляют это взаимодействие в момент максимально возможного сближения?

Согласно квантовой электродинамике, они делают это, обмениваясь «виртуальным» фотоном. Один электрон порождает его, а другой поглощает, в результате чего они и отвергают друг друга. Фотон называется «виртуальным», так как он не может быть увиден сторонним наблюдателем, будучи целиком и полностью поглощён взаимодействием. Но он достаточно реален, и эмиссия и абсорбция виртуальных фотонов - это механизм, на котором основано электромагнитное взаимодействие.

Вопрос, согласующийся с нашей целью, это вопрос о том, откуда появляется фотон. Он не выходит из одного электрона и не попадает затем в другой, как если бы это была пуля, выпущенная из пистолета в цель. Электроны постоянно находятся в неизменном состоянии, за исключением момента их взаимодействия. Скорее, фотон рождается из ничего напряжением самого момента взаимодействия. Согласно данной теории, когда два электрона подходят друг к другу достаточно близко, их волновые составляющие вступают во взаимодействие, либо ослабляя, либо усиливая друг друга1. Волновые составляющие тесно связаны с такой характеристикой, как электрический заряд, и потому мы можем предположить, что и заряды электронов должны изменяться во время их взаимодействия. Но такого не происходит: заряд электрона всегда остаётся равным 1,602 x 10-19 кулон. Вместо этого виртуальные фотоны появляются из вакуума и изменяют, а если так можно выразиться, то и «подправляют», систему. Напряжение порождается ими, и их созданием оно разрешается"2.

Остин Спэ пришёл к пониманию данного принципа применительно к магическим феноменам задолго до того, как учёные открыли фотоны и начали эксперименты в области Науки Хаоса.

Остин Осман Спэ - немного истории

Остин Спэ родился в полночь, 31-го декабря 1886 года в Сноу Хилле, пригороде Лондона. Его отец служил в Лондонской полиции, и довольно часто ему приходилось бывать на ночном дежурстве. Спэ проявил талант к рисованию очень рано, в 1901-1904 гг. он покинул школу, чтобы поступить учеником в мастерскую по росписи стекла, но своё дальнейшее обучение продолжил в Колледже Искусств в Ламбете. В 1904 году он выиграл школьный конкурс и поступил в Королевский Колледж Искусств, и в том же году впервые выставил свою картину в Королевской Академии.

В 1905 была опубликована его первая книга, "Земной ад", которая практически полностью являлась альбомом художественных работ, но включала также и комментарии, показывающие его склонность к глубокому духовному проникновению в суть вещей. Джон Сингер Сарджент3 объявил Спэ гением, когда тому было всего 17 лет. В неопределённый период юности Спэ был посвящён в ведьмовской культ волшебницей миссис Паттерсон, которую он впоследствии называл своей "второй матерью". В 1908 году Спэ организовал выставку в Галерее Брутон. В 1910 некоторое время был членом общества Golden Dawn, но, разочаровавшись, примкнул к Argentium Astrum Алистера Кроули. Однако, его пребывание в последнем продлилось недолго, так как Кроули вскоре признал Спэ чёрным магом. Годом ранее, в 1909 Спэ начал работать над "Книгой удовольствия".

В 1912 его известность в художественном мире росла очень быстро, а в 1913 он опубликовал "Книгу удовольствий", которая была признана наиболее важной его магической работой, она содержит детальные инструкции к изобретённой им системе сигилизации4 и к "позам смерти"5, которыми он широко известен. В 1914-1918 гг. он служил официальным "художником войны" и был послан в Египет, который оказал на него огромное влияние. В 1914 опубликована книга "Фокус жизни", ещё одна книга рисунков с уникальными магическими комментариями автора. На 1921-1924 гг. приходится зенит славы Остина Спэ как художника, но в 1924 он выпустил в свет книгу "Анафема Зос"6, в которой активно отмежёвывался от своих фальшивых и продажных "друзей" из мира искусства, благодетелей и меценатов. Он вернулся в Южный Лондон, к неопределённости и забвению, чтобы найти свободу развития своей философии, своего искусства и магии.

В 1947 Спэ встретил Кеннета Гранта и вновь был вовлечён в круги известных оккультистов того времени. В 1948-1956 гг. он начал работу над окончательным вариантом гримуара Культа Зос Киа (Zos Kia Cultus)7, на который ссылается во многих прочих своих работах. Он был незавершён и позже собран Кеннетом Грантом, унаследовавшим все бумаги и записи Спэ. Большая часть этой информации была включена в книгу Кеннета Гранта "Картины и предсказания Остина Османа Спэ", но существует также и несколько неопубликованных работ, которые Грант планирует опубликовать после завершения своей "Тифонианской серии".
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Основные принципы Магии Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Основные принципы Магии Хаоса   Основные принципы Магии Хаоса Empty30.10.14 17:44

Ссылки на эти работы в основном находятся в предисловии к "Собранию работ Остина Османа Спэ" Кристофера Брэя и в "Крайностях Спэ", книге, изданной Temple Ov Psychic Youth и являющейся собранием статей о Спэ из различных источников.

Магия Остина Османа Спэ

Искусство и магия у Спэ тесно взаимосвязаны. По общему мнению, его картины содержат послания его магической философии. Одно из изображений миссис Паттерсон, по словам очевидцев, двигается, и глаза нарисованной женщины открываются и закрываются. Наиболее широко Спэ известен своей системой использования сигил. Как художник, он обладал очень хорошим пространственным воображением.

Система в общих чертах состоит в том, что вы сначала записываете желание, лучше всего вашим собственным магическим алфавитом, затем вычёркиваете все повторяющиеся буквы, а после разгадываете смысл, заключённый в оставшихся8. После этого сигила должна быть заряжена. Существует несколько различных способов, которыми можно это сделать, но главным во всех них является достижение уровня "чистоты", "отсутствия содержания", "воды"; что возможно через доведение себя до изнеможения, через выплеск сексуальной энергии и некоторыми иными методами. Это порождает "вакуум" или "пустоту", - весьма подходящую к определениям, рассмотренным нами во вступлении к этой дискуссии, - которая заполняется энергией мага. Заряженная сигила должна быть "забыта", чтобы бессознательная часть разума могла работать с ней без рассеяния и потерь энергии, заложенной в неё посвящённой частью. Спэ считал, что магия приходит именно из бессознательной части разума мага, иначе говоря, из его собственного подсознания, а не от неких внешних "духов" или "богов".

В предисловии к своему "Собранию работ Остина Османа Спэ" Кристофер Брэй так отзывается о методах Спэ:

"Своими картинами и книгами Спэ приводит нас в определённое изменённое состояние, показывая примерами ту позицию, которую нам необходимо принять, чтобы приблизиться к «углу отправления сознания» и открыть дверь в бесконечность; ту высоту осознания, которой должны мы достичь, чтобы добиться успеха".

"Следует остерегаться убеждения, что Спэ прошёл через Боль для того, чтобы, насколько это возможно, уменьшить вероятность достижения успехов в его магии другими, так как его целью было только нахождение ряда фундаментальных основ магии хаоса".

"Хаос есть универсальный потенциал созидающей силы, которая постоянно вовлечена в процесс проникновения сквозь щели и трещины личных и общественных реальностей. Он является движущей силой Эволюции и Деградации".

"Шаманизм присущ каждому из нас и может быть пробуждён, если мы научимся контролировать наше восприятие и станем готовы понять и принять неожиданное и необъяснимое. Достижение Гнозиса, или «угла отправления сознания и времени» - это искусство и умение, а не нечто, данное нам от природы".

Существуют иные методы использования концепции, которую излагает нам Спэ. Маги со времён Спэ писали в оккультных журналах о своих методах и достижениях в его магии довольно часто, особенно в Великобритании. Естественно, Спэ - не первый в истории, кто практиковал данную разновидность магии, но он - тот, кто создал её применительно к Хаосу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Основные принципы Магии Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Основные принципы Магии Хаоса   Основные принципы Магии Хаоса Empty30.10.14 17:46

В отличие от магических систем, которые обычно опираются на определенную модель духовной и физической вселенной - например, на Древо Жизни, - Магия Хаоса строится на ряде "центральных принципов", определяющих ее подход к магии в целом (впрочем, это не универсальные аксиомы, так что вы можете со спокойной совестью менять их):

1. Отказ от догматизма. Маги Хаоса стремятся не впадать в догматизм (если только временная система убеждений, которую они приняли, не требует от них проявления догматизма). Вместо догм у них "котмы" (термин, введенный дискордианцами1), например: "Мы, дискордианцы, должны держаться врозь!". Таким образом, маги Хаоса оставляют за собой право менять взгляды, опровергать самих себя и приводить альтернативные доводы, которые могут быть убедительными или неубедительными. По их мнению, мы тратим много времени и энергии на то, чтобы всегда быть правыми. Что плохого в том, чтобы иногда ошибаться?

2. Личный опыт - превыше всего. Иными словами, никогда никому не верьте на слово, все проверяйте на собственном опыте. Магия жестоко пострадала от "кабинетных теоретиков", которые увековечивали мифы и давно устаревшую информацию только потому, что им было лень самостоятельно экспериментировать. Иногда так и подмывает задать вопрос с неочевидным ответом, чтобы посмотреть, как будут выходить из положения самозваные эксперты. Некоторые скорее захлебнутся словесным поносом, чем признаются в собственном незнании. Истинный же адепт, вероятнее всего, ответит: "А х... его знает". Еще на раннем этапе маги Хаоса сделали удивительное открытие: если очистить любую конкретную технику практической магии от шелухи догматизма, личных убеждений, установок и анекдотов, она становиться очень простой в описании.

3. Техническое мастерство. С ранних времен Магии Хаоса бытует ошибочное мнение, что она предоставляет практикующим полную свободу делать все, что вздумается, особенно не заботясь об оценке и анализе своих действий. Но это не так. Магия Хаоса всегда требовала от практикующих трезвого самоанализа и настаивала на необходимости практиковать техники, с которыми вы экспериментируете, до получения желаемых результатов. Обучение "деланию" магии требует развития целого комплекса умений и способностей, и если вы намерены заниматься всеми этими странными вещами всерьез, не логично ли вкладывать в них все свои силы?

4. Декондиционирование (освобождение от обусловленности). Согласно парадигме Хаоса, одна из первостепенных задач обучающегося мага состоит в полном освобождении от системы убеждений, установок и искусственно навязанных представлений о себе, обществе и мире. Наше эго -- это иллюзия устойчивой самости, сохраняющаяся только благодаря постоянным разграничениям вроде "это я, а это не я; это я люблю, а это не люблю". Определенные убеждения относительно политики, религии, свободы воли; половые, расовые, культурные предпочтения и т. п. -- все это способствует сохранению устойчивого чувства "я", и даже сами наши слабые попытки разрушить эту устойчивость тоже позволяют нам ощущать себя уникальными индивидуумами. Выполняя упражнения по декондиционированию, мы начинаем расширять трещины в здании нашей консенсусной реальности, а это, можно надеяться, позволит нам меньше привязываться к нашим убеждениям и фантазиям, освобождаться от них или при необходимости модифицировать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Основные принципы Магии Хаоса Empty
СообщениеТема: Re: Основные принципы Магии Хаоса   Основные принципы Магии Хаоса Empty30.10.14 17:46

5. Разнообразие подходов. Как уже упоминалось, "традиционные" подходы подразумевают выбор одной конкретной магической системы. Магия же Хаоса приветствует эклектический подход, и ее адепты вольны выбирать любые магические системы, использовать любые религиозные, парапсихологические, литературные, телевизионные темы, и т.д. Если любых двух магов Хаоса спросить, чем они занимаются, вряд ли вы найдете в их ответах что-то общее. Вот почему так трудно дать точное определение Магии Хаоса, и это не очень-то нравится аккуратистам, которые любят, чтобы все подходы к магии были ясными, понятными и четко обозначенными.

6. Гнозис. Умение входить в Измененные Состояния Сознания по желанию -- один из ключей к магическим способностям. Мы склонны проводить четкую границу между "обыденным сознанием" и "измененными состояниями сознания". На самом же деле мы постоянно переходим из одних состояний сознания в другие, отличающиеся степенью внимания. Если же говорить о магии, то есть о намеренном вхождении в интенсивные измененные состояния, то у такого "Физиологического Гнозиса" есть два полюса: состояния Торможения и Возбуждения. В первый род состояний человека вводят такие физически "пассивные" техники, как медитация, йога, скраинг (прорицательная работа с магическими кристаллами, хрустальными шарами, зеркалами), созерцание и сенсорная депривация, а во второй - песнопения, барабанный бой, танец, эмоциональное и сексуальное возбуждение.
(с) leren
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Основные принципы Магии Хаоса
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛАВЯНСКОГО ЗАГОВОРА
» Основные принципы Викки. Ритуал
» МАГ (Хаоса)
» Боги Хаоса
» Магия Хаоса

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: РАЗЛИЧНЫЕ ПРАКТИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы