ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» 7 ОТЛИЧИЙ ЛЮДЕЙ СИЛЫ
КАРМА - (санскрит - деяние) EmptyВчера в 18:36 автор mj1978

» ЗАГОВОР ОТ ГРЫЖИ
КАРМА - (санскрит - деяние) EmptyВчера в 17:59 автор Леший

» Прошу помощи
КАРМА - (санскрит - деяние) EmptyВчера в 13:17 автор Cyanea

» Что такое ясновидение
КАРМА - (санскрит - деяние) EmptyВчера в 4:55 автор kola

» ПРИТЧА - НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ
КАРМА - (санскрит - деяние) Empty05.12.24 22:38 автор KittyGallagher

» ПРИТЧА - ЧТО ТАКОЕ ДУША
КАРМА - (санскрит - деяние) Empty05.12.24 21:29 автор Iden

» Яснообоняние. Запахи из духовного мира
КАРМА - (санскрит - деяние) Empty05.12.24 21:07 автор Iden

» ЛЮДИ БЕЗ ДУШИ – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
КАРМА - (санскрит - деяние) Empty05.12.24 20:44 автор Iden

» ЧИСТКА-СМЫВ "СИЛЬНАЯ СОЛЬ"
КАРМА - (санскрит - деяние) Empty05.12.24 20:25 автор Iden

» ЛИЧНЫЕ ДЕМОНЫ
КАРМА - (санскрит - деяние) Empty05.12.24 18:55 автор Iden

» УЧЕНИКИ ШКОЛЫ ТАРО ОТВЕТЯТ НА ВАШ ВОПРОС БЕСПЛАТНО
КАРМА - (санскрит - деяние) Empty04.12.24 16:59 автор Nadine's

»  Зачем нужно ясновидение
КАРМА - (санскрит - деяние) Empty04.12.24 14:47 автор kola

» БЕЛСНИКЕЛЬ
КАРМА - (санскрит - деяние) Empty04.12.24 14:36 автор Iden

» Что такое заплутавшая душа
КАРМА - (санскрит - деяние) Empty04.12.24 14:16 автор kola

» ЗАБЫТАЯ ИСКУСНИЦА ТАРО
КАРМА - (санскрит - деяние) Empty04.12.24 13:58 автор Iden

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
КАРМА - (санскрит - деяние) Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 48, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 45 :: 2 поисковых систем

Grot, ivan, KittyGallagher

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
КалендарьКалендарь
 

 КАРМА - (санскрит - деяние)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:37

КАРМА
КАРМА - (санскрит - деяние). В широком смысле - общая сумма совершенных всяким живым существом поступков и их последствий, определяющая характер его нового рождения, перевоплощения. В узком смысле - влияние совершенных действий на характер настоящего и последующего существования.

Концепция кармы связана с представлением о реинкарнации, т.к. мысли и действия в прошлой жизни оказывают влияние на настоящее. Так, некоторые философии полагают, что наша судьба есть следствие работы кармы. Действие кармы в восточной традиции осуществляется вселенной. В западной традиции грех наказывается Богом, т. е. получается аналогичная схема - причина/следствие.

Человек может подняться над законами кармы. Путем работы над собой человек может стать Буддой, т.е. стать освещенным (осведомленным/тренированным) - свободным. Буддисты молятся не человеку - Будде, а концепции "освещение". Будда для них - это освещение, просветление.

Вселенная даёт человеку все необходимое (душу, жизнь, тело, пищу, ). Она же осуществляет контроль за исполнением ею задуманного. Представьте себе такую картину. Человеческий зародыш развивается в матке матери. Подходит срок родов, но он осознает, что, родившись, он должен заботиться о себе сам. Ему нужна пища, кров, одежда, защита, забота, и т. п. Получит ли он это в «том мире» ? Порассуждав так, маленький человек решает остаться жить в ней дальше. Его страшит тот, другой мир, в котором нужно заботится о себе самому. Так живет он на полном обеспечении, пребывая в неге, спокойствие и ласке. А тем временем организм матери старится, и она умирает. Естественно, погибает и ребенок в её чреве. Никакой процесс не может длиться бесконечно.

Для обеспечения нормальной жизнедеятельности в организме человека протекают большие и маленькие физиологические процессы.

Точно так же и во всей Вселенной действуют различные Силы, осуществляя контроль. Существует специальный надзор, который подобно иммунной системе, следит за соблюдением целостности, гармонии и правильного направления развития. Силами, которые осуществляют контроль за порядком на планете и за деятельностью человека, управляют владыки кармы. Любая деятельность каждого человека записывается на «тонких» структурах космического пространства. Владыки кармы корректируют эволюцию каждого конкретного человека. Многим эти коррекции покажутся слишком суровыми, но на самом деле все они делаются только во благо.

Здоровье, общение и судьба. Все, что касается здоровья человека , сконцентрировано в физическом теле и в 60 см вокруг него. Это личное, интимное пространство человека. Сфера общения простирается от человека примерно на 60 м. Её качество определяет черты характера. Область, в которой вершится судьба человека, может охватывать значительную часть общечеловеческого поля. Судьба некоторых людей вершится в разных частях света, среди иных народов и может затрагивать интересы огромных масс людей.

Направляющие усилия кармы в первую очередь пытаться затронуть поле, ответственное за здоровье человека, чтобы болезнь заставила человека задуматься, одуматься и измениться в правильную сторону.

Душа человека защищается малой бедой – ухудшением здоровья и возникновением болезней. Если человек игнорирует эти сигналы и продолжает порочную жизнь, то разрушаются структуры души и идет более серьёзное наказание по линии общения и судьбы. И здесь важно подчеркнуть такую особенность. Некто «вылечил» человека, но если человек сам не осознал причин своих недугов и болезней, не пожелал их устранить и изменится, информация болезней , вытесненная с линии (структуры) здоровья, будет перенесена на линию (структуру) судьбы. Человек начнет страдать по судьбе, болезнь всего лишь перенесена в будущее, перешла на полевые структуры родственников и детей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: Re: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:37

Человек имеет две составляющие: физическое тело и сознание. Как физическое тело, так и сознание имеют очень сложное, но гармонично сбалансированное строение. Обычное сознание – это жизненный опыт, приобретенный за одну человеческую жизнь, плюс обычная умственная деятельность человека в общении и труде. Надсознание – это жизненный опыт, приобретенный за все предыдущие жизни человека, плюс особая умственная деятельность. У обычного человека оно заблокировано и проявляет себя во снах и некоторых других, особых, состояниях.

С подсознанием дело обстоит несколько сложнее. Это сумма информационно-энергетических программ, которые были сформированы самим человеком в своем обычном сознании, либо другими людьми, и забытыми, неосознанными «осели» в структурах полевой формы жизни. Обычное сознание их не воспринимает, но они тем не менее оказывают влияние на него. В подсознание «проваливаются» сильные эмоциональные переживания, откладываются программы, сформированные родителями.

Отсюда они могут обратно подниматься в сознание и мешать его работе. Они активизируются похожими мыслями, эмоциями, настроением, подталкивая человека к дурным поступкам.

Вибрации и мыслеформы обладают свойством усиления от объединения с подобным (эффект резонанса). Они резонируют с подобными «записями» в причинном теле человека, подталкивают его к совершению действия, и вспоминаются через это действие в трехмерном, физическом мире. Так осуществляется их разрядка. Зачастую получается так, что конкретная мысль реализуется в определённое действие не через того человека, который её произвел, а через другого, у которого от подобных мыслей «переполнилась чаша». Важно понять, что сами по себе вибрации и мыслеформы не могут осуществляться – им нужен проводник. И этим проводником в физический мир может быть только человек.

Для упрочнения своего превосходства, защиты материальных интересов люди создают все более мощную технику. Они зарабатывают себе на жизнь, кормят свои семьи. Все вроде бы хорошо. Но с другой стороны, идет наработка кармы, которая со временем реализуется в соответствующие события. Все оборачивается против создателей и производителей. Убийства. Террористические акты, аварии на промышленных предприятиях, несчастные случаи с “ни в чем не повинными” людьми – плоды ранее “посеянных” причин. Но человечество не понимает скрытой пагубности научно- технического прогресса, поэтому урок повторяется во все более ужасной и массовой форме.

Кармическая информация хорошо “оседает” и передается через предметы и вещи. И неизвестно, примет ли нового хозяина вещь или нет. Если примет или человек переделает её под себя – все хорошо. Если нет, то можно ждать беды. Ношеные вещи, принадлежащие ранее другому, могут передать новому хозяину болезненное состояние и судьбу старого. Подобным свойством обладает мебель, помещения, строения, местность и особенно произведения культуры и искусства. Животные и растения также включаются в круговорот кармы их хозяев. Если внутренний мир человека нам не виден, то внешнее его отображение можно увидеть и по нему судить о человеке и даже его судьбе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: Re: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:38

Индивидуальная карма складывается из приобретенной в прошлых жизнях и наработанной в текущей жизни. Приобретенная в прошлых жизнях карма “лежит” и “дремлет” в полевой форме жизни, поджидая “свою” кармическую ситуацию, которая активизирует и приведет её в действие. Наработанная в текущей жизни карма образуется из одного источника – сознание человека и зависит от черт его характера. Проявляя в той или иной кармической, бытовой, семейной и прочих ситуациях свои черты характера, человек либо гасит, либо нарабатывает карму в текущей жизни.

Человек совершил по отношению к Пространству поступок, но в дальнейшем своими благими делами он вызвал благостное отношение к себе и произошло ослабление кармического ответа за этот поступок. Такой вид кармы называется “ослабленным”. Наиболее типичный вариант кармического ответа, когда человек после совершения поступка через какое-то время ощущает на себе его обратное действие в виде невезения, ухудшения здоровья и т.п. Такой вид кармы называется полностью “развернутым”. И наконец, существует вариант кармического ответа, когда процесс обратного воздействия откладывается из–за сложившихся (кармических) обстоятельств. Такой вид кармы называют “прерванным”.

Как карма может передаваться по родовой линии? Древние источники, а также “Агни – Йога” утверждают, что жизненный опыт, накопленный человеком в течении жизни, после смерти человека никуда не исчезает. В посмертном существовании (в промежутке между смертью и новым рождением) душа обрабатывает его в целях своего духовного роста. В зависимости от качества накопленного опыта Владыки Кармы подготавливают поле деятельности для души с тем, чтобы она полнее могла его реализовать, раскрыть, отработать. Поэтому должны учитываться очень многие составляющие: эпоха, страна, окружающие люди, семья, и т. п.

Процесс родов – необычайно сильное переживание как для матери, так и для ребенка. Они должны проводится очень корректно и по возможности естественно и без насилия. Не должно быть никакой тревоги у принимающих роды, не надо пугать роженицу – все это отложит патологические программы в подсознании ребенка. Заявление будущей мамы типа: “ У меня ничего не получится! Мне страшно! Как мне тяжело Что будем делать!” и т. п. – проявят себя у ребенка, а то и у взрослого человека немотивированными страхами, неспособностью достичь поставленной цели, одержать бытовую победу, неуверенностью в себе, пасованием перед трудностями и многими другими “психологическими вещами”, расстройствами и болезнями.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: Re: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:38

Как нам известно, в силу кармической предопределенности человек рождается у тех родителей, карма которых соответствует его собственной. Родители, через которых мы появляемся, являются “местом выхода”, продолжающимся в последующих поколениях. Это понятие “рода”. Раньше род велся по материнской линии, ибо материнское лоно и есть “место выхода” каждого человека. Главное здесь - непрерывная цепочка преемственности – ребенок, взрослый человек, старик. Старик умирает, взрослый становится стариком, ребенок взрослым, у которого рождаются дети, и т.д. Так вот, “место выхода” “помнит” информацию о семи поколениях людей. И если кто-то нарушил нравственные законы, то информация об этом по цепочке преемственности будет передаваться последующим поколениям.

Девочка имела очень суровую карму, рано осталась сиротой. Вышла замуж, возненавидела своего мужа (здесь сыграла роль заложенная в ней кармическая программа зла), но родила от него десять детей! Ни одного аборта. Мужа запилила так , что он наложил на себя руки. Один ребенок умер в детстве. У всех остальных детей плохая судьба, мужчины спиваются, семейная жизнь не складывается. Продолжительность жизни не большая и, как правило, жизнь трагически заканчивается. Страдают внуки – девочки как бы вскользь, а в мальчиков (достигших половой зрелости) “попадает”. Болеют непонятной, редкой болезнью. Зато сама бабушка, хоть и всеми позабытая, и в плохих условиях, но живет девятый десяток лет! Она всё сбросила на детей!

Выбор имени для человека во многом повлияет на его судьбу. Когда родители выбирают имя ребенку, оно в виде определенной программы (своеобразного кода) закрепляется в полевой форме жизни человека. Имя может подходить и благоприятствовать человеку по жизни, оно может быть нейтральным, а может не соответствовать и коверкать судьбу человека. Особенно осторожно надо давать имя ребенку в честь кого–либо (родственника, друга и т. п.). Называя ребенка в чью – либо честь, вы делаете два дела: кармически связываете своего ребенка с тем человеком, в честь которого он назван, и подключаете его к эгрегору данного имени. Лучше всего называть ребёнка в честь святых, проявивших себя в данный день календаря.

Обида представляет собой мыслительную и эмоциональную деятельность в обычном сознании человека, которая образует определенный пакет программ. Пакет программ обиды может передаваться по линии рода. Сила обиды определяется энергетическим уровнем обижающегося человека. Чем он выше, тем сильнее мысли и эмоции “сворачивают” жизненную энергию полевой формы жизни в программу обиды. Не рекомендуется допускать мысли и эмоции обиды во время эмоционального подъема: день рождения, свадебное торжество и т. п. В этом состоянии обычное сознание образует самые сильные (а значит, вредные для здоровья, характера и судьбы) программы обиды.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: Re: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:38

Если человек, будучи в браке, до рождения ребенка обижается на супруга, а тем более ненавидит его, то формируется программа на разлуку. Далее супруги могут помириться и забыть о размолвках, но программа остается и передается их детям. Дети становятся взрослыми, создают свои семьи. И вот здесь проявляется интересная закономерность. Если создается подходящая жизненная ситуация, либо имеются соответствующие черты характера, которые могут “зацепить” и активизировать программу разлуки, - семья распадается. Если их нет, то “дремлющая” программа переходит далее и далее, пока на ком-то не сработает. Это справедливо по отношению к любой другой программе. Одни дети её минуют, а другие попадают в неё.

Ненависть является сознательным и целенаправленным мыслительно – эмоциональным процессом, призванным нанести вред и уничтожить конкретный объект (человека и т.п.). Этот процесс образует в полевой форме наиболее мощные программы уничтожения, которые распространяются по родовому древу на несколько поколений вперед. Если супруга испытывает ненависть к мужу, мысленно и в словах желает ему зла, в её полевой форме жизни сформируется программа на уничтожение. Она за счет привязки начинает разрушать того, против кого она создана, если он не защищен или не может защитится, то одновременно она начинает разрушать и структуры полевой формы жизни самого создателя.

Программа ненависти работает вяло, незаметно. Внешне проявляет себя в безрадостном отношении к жизни. Она является причиной пристрастия к алкоголю и наркотикам, делает блеклой семейную жизнь. Человек, имеющий в подсознании программу ненависти, уничтожения, неосознанно и немотивированно подталкивается ею к совершению опасного для себя поступка (например, драка, поножовщина на бытовой почве), не ценит свою жизнь и жизнь других людей. Он может нанести вред большому количеству людей, особенно тем, которые от него зависят. В конце концов, его самого может поразить какое–нибудь заболевание, связанное с упадком энергии, атрофией, стягиванием сухожилий.

Мысли о самоубийстве создают в полевой форме жизни программу самоуничтожения, к формированию которой могут приводить и мысли о нежелании иметь детей. “Осев” в подсознании, она подрывает здоровье и судьбу многих поколений. Подсознательная программа самоуничтожения, внешне прорывается в провоцирующих её ситуациях и ведет к немотивированным преступлениям, убийствам и самоубийствам. Эта программа не только сохраняется в поле рода, но и набирает силу, подпитываясь энергией мыслей о самоубийстве детей и внуков. Зачастую случается так, что в роду один за другим люди уходят из жизни по собственной воле из–за проблемы, которая легко разрешима.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: Re: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:39

Мысли о самоубийстве чаще всего посещают человека в молодом возрасте из-за обид на любовной почве. Девушки – подростки и молодые женщины как более чувственные и эмоциональные натуры, страдают от этого больше всего. Они вспыхивают, формируют программу самоуничтожения, а потом отходят и живут дальше. Но программа остается и деформирует полевые структуры в области головы или низа живота. Так женщина сама сформировала себе будущие головные боли и гинекологические заболевания. Программа самоуничтожения будет “тлеть” до тех пор, пока женщина новым аналогичным процессом её не подпитает. Это может проявиться в нормальной семье после обиды на мужа, прерывания нежелательной беременности.

Сейчас весьма широко применяются различное кодирование для избавления человека от пристрастия к алкоголю, от наркотической зависимости, курения, переедания. Стали применять обучение под гипнозом, вводить программы для похудения и т.п. В чем заключается вред подобного вмешательства? Любая информация должна вводиться через обычное сознание и в виде памяти находится на своем месте. Если информацию вносят, впихивают, загоняют, минуя обычное сознание, она деформирует структуры полевой формы жизни, искажает общую циркуляцию энергии в ней. У человека через определенное время может расстроиться здоровье, а потом появиться заболевание.

Главная ошибка человека заключается в том, что он отождествляет себя с желанием и чувством. Дух, душа – это одно, а чувства и желания совсем другое. Чтобы обслужить желание – надо дать ему жизненную энергию, впустить в свое сознание, позволить “пройти” по телу. Если все это делается бессознательно, то программа желания, чувственного удовольствия становится настолько мощной, что человек только тем и занимается, что её обслуживает – делается её рабом. Если душа человека достаточно развита и возвышена, человек владеет своими желаниями, чувствами и вещами, но не наоборот.

Бессознательная программа обиды на ранее любимое лицо (подруга на подругу, друг на друга), переданная по наследству, может привести к лесбиянству или к гомосексуализму. Подсознание пытается подавить программу обиды тем, что повышает степень привязанности женщины к женщине, мужчины к мужчине. Гомосексуализм может возникать и как попытка восполнения умирающего чувства любви и привязанности одного человека к другому. По большому счету, человек должен любить весь окружающий его мир, всех людей, не делая никакого особого различия между ними, Чувство интимной близости составляет очень малую часть этой большой любви. Если притупляется или угасает подсознательное чувство всеобщей. Большой любви, то как попытка её компенсации может возникнуть однополая любовь.

Отречение от родившегося ребенка, мысленное нежелание иметь ребенка и быть беременной, а также прерывание беременности, особенно на больших сроках. Побуждение к прерыванию беременности не только в поступках, словах, но даже в мыслях – отягощает карму. Это одинаково относится как к женщинам, так и к мужчинам, независимо от их возраста. Например, у женщины после аборта (либо после совета его сделать) может возникнуть киста яичника. Мужчина, который настаивает на аборте, получает “слабость” в области поясницы. “Слабость” выражается в поясничных болях, а может и в ранней импотенции, простатите или аденоме. Словесное, эмоциональное, мысленное желание уничтожить будущего человека – это нарушение главного закона жизни, за которое человек расплачивается своим здоровьем и судьбой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: Re: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:39

Зная “слабину” человека – заложенную в нем программу зла, жизнь будет создавать такие ситуации, чтобы эта программа смогла проявить себя, “раскрыться” и была либо изжита, либо еще более усугублена. Если человек сумеет принять, устоять, выдержать и не поддаться – карма снимется, испытания закончатся, урок проработан. Проблема снята, наступает очередь другого кармического урока. Какой он будет, знают только Владыки Кармы, но его надо будет смиренно принять, осмыслить и проработать. Далее наступит очередь других уроков, и все повторится сначала. Только тогда, когда не останется в вашей полевой форме жизни никаких кармических узелков - вы созрели для Царства Небесного, сможете пройти “сквозь игольное ушко”, воплотившись в сознательное поле, дом которого вся Вселенная.

Что значит раскаяться, покаяться? Многие люди путают значение слова “раскаяться” с такими словами, как “угрызение совести”, “самобичевание”, “сожаление” о прошлом и им подобным. Если человек о чем-то долго сожалеет, переживает, корит себя, это означает одно – он мысленно создаёт вредную программу и своими переживаниями, эмоциями её питает, и она в дальнейшем будет мешать жить ему самому и перейдет на его потомков.

Раскаяние означает процесс осознания вредности прошлых поступков и желания их загладить, исправить. Раскаявшийся человек перестаёт совершать вредные поступки, живет по-иному. К тому же он стремится возместить ранее причиненный ущерб и своим трудом исправляет нанесенный кому- то или чему- то вред.

Напишите все свои слабые стороны и проблемы на бумаге и начинайте неторопливо работать. Первое – определитесь с основным вопросом: чего вы желаете, чего ждете от жизни? Начните менять привычки. В первую очередь, избавьтесь от разрушительных и дурных привычек. Далее, надо начинать прорабатывать общение путем изменения отношения к окружающим людям, природе, событиям. Будьте терпимее, мягче, понятливее и сообразительнее. Развивайте в себе любовь к близким людям, постарайтесь оправдать и простить своих врагов. А главное, постарайтесь постоянно ощущать себя окруженными жизнью, любовью большого организма – Космоса. Отвечайте ему тем же. Во всем устраивайте Единство жизни и справедливости. Ощущайте физически эту любовь и отвечайте на нее тем же чувством.

В первую очередь, надо повысить самосознание и ответственность за собственное здоровье. Принять то состояние здоровья, что вы имеете без всякого ропота. Так как большая часть проблем (примерно 90%) со здоровьем возникает от особенностей образа жизни, проанализируйте его в первую очередь. Начните с самого простого: имеете ли вы дурные привычки, какое у вас мышление, распорядок дня, как, чем и когда питаетесь. Проведя подобный анализ и найдя ошибки, устраните их. Весьма желательно почистить свой организм. Если правильно и дальше придерживаться “технологии здоровья” – большинство проблем со здоровьем и болезней исчезают, ибо они порождены не здоровым образом жизни.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: Re: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:40

Спокойствие и невозмутимость человеческого сознания ценились во все времена. Это качество позволяло человеку осмысленно и разумно ориентироваться в любой окружающей обстановке и действовать с наибольшей эффективностью. Информационное действие органов чувств, логическое действие ума и памяти, без подключения эмоций, не позволяют образовывать разрушительные программы и вводить их в подсознание. Это прекрасная профилактика от дурной кармы. Человек может и должен вмешиваться в ход событий, сопротивляться им, исходя из своих личных интересов, но только без подключения эмоций. Анализируйте события, ищите пути разрешения, способы преодоления препятствий. Но только не подключайте эмоции. Действуйте спокойно и в любой обстановке.

Работа с кармой требует осознания себя как духовного существа и принятия на себя ответственности за себя. Свои мысли и поступки. Принятие жизни и жизненных ситуаций такими, какие они есть. Размышление над жизнью, жизненной ситуацией и принятие решений на позитивную работу. Осознанная, целенаправленная работа. Оценка проделанной работы и необходимые изменения. Далее последний процесс повторяется до получения результата. Если вы не осознаете себя как духовное существо и не возьмете ответственности, то ни о какой кармической работе не может быть и речи. Если вы отрицаете судьбу и противитесь её ударам и сложившимся неприятным ситуациям, тем самым вы отрицаете Божию справедливость, посланную вам на благо.

источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: Re: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:43

I. МЫСЛЬ СТРОИТ ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА
Нигде человек не является так ясно и непреложно создателем своей судьбы, как в области умственной. В силу большой подвижности и быстроты умственных вибраций, мыслитель, сознательно творящий свою внутреннюю жизнь, может работать с такой же точностью и уверенностью, с какой архитектор воздвигает здание по начертанному им плану. Каждая новая мысль прибавляет новую черту к возводимой постройке, ни одна из них не пропадает даром. Группы однородных мыслей, повторявшиеся на протяжении нескольких жизней, определяют строй человеческого характера, и так называемые врожденные мысли и способности — ни что иное, как результат умственной работы прошлого.
Желающий проверить силу мысли над характером, может в любое время испробовать эту силу на себе. Избрав самую слабую свою сторону, например, нетерпение — если человек обладает этим свойством, следует взять предметом ежедневных размышлений противоположное свойство — терпение и начать изучать это свойство со всех сторон, воображая себя поочередно в самых разнообразных положениях, которые могут вызывать взрывы нетерпения, и затем мысленно заставлять себя сохранять полное самообладание и терпение. Эту работу мысли нужно продолжать ежедневно без перерыва (непостоянные, перемежающиеся усилия не помогают) в течение некоторого времени; вскоре человек заметит, что мысль о терпении начинает появляться в его сознании и помимо минут, определенных для упомянутой работы мысли. Это будет указанием на то, что основа привычки к терпению уже заложена. Если продолжать ту же работу день за днем, месяц за месяцем, придет минута, когда человек убедится, что терпение вошло как составная часть в его характер. То же самое относится и ко всем остальным свойствам человека; постоянно думая о противоположном положительном свойстве, человек может заменить им отрицательное свойство своего характера. Если работа мысли будет достаточно серьезна и упорна, успех несомненен, а характер — не нужно забывать этого — есть важнейшее условие человеческого счастья на земле. Отзывчивый, благородный и сильный характер есть залог великого будущего для обладателя его.
Итак, зная это свойство мысли, человек путем сознательной внутренней работы может постепенно построить свой характер таким, каким желает его иметь. Смерть не прерывает этой работы; наоборот, освобожденный от оков физического тела, человек начинает претворять весь принесенный из земной жизни запас опыта. По возвращении своем на землю, он принесет с собой все ранее приобретенные мысли, которые в загробной жизни переработались в наклонности и способности; соответственно последним построятся и новые проводники внутренней жизни: мозг и нервная система. Вот почему сказано: "человек — создание размышления: над чем он размышляет в этой жизни, тем он становится в следующей" (Чандогья упанишада, III, XIV, 1).
Таким образом сохраняется бессмертное содержание человеческой души, и мы напрасно оплакиваем угасшие цивилизации и безвременно погибших гениев. Ничто не погибает; и работа души, не утрачивая ничего из приобретенного опыта, возобновляется как раз с той самой грани, до которой достигла в предыдущем воплощении*.
_______________________
* "Пуруша (внутренняя суть человека) обладает природой желания; каково его желание, таково его намерение; каково его намерение, такова его деятельность; какова его деятельность, такова его награда ... Тот, кто привязан (к колесу рождений и смертей), приобретает путем деятельности предмет, к которому его душа — как причина — привязана. Достигнув последнего последствия (в Сварга — небе) своей деятельности, которую он выполнял здесь, он является из того мира опять в этот мир, вследствие своей деятельности. Так тот, кто желает (переходит из одного мира в другой) ... Когда все желания, живущие в сердце, покинуты навсегда, тогда смертный становится бессмертным" (Брихадараньяка упанишада, IV, IV, 5 - 7)
Стремления, созданные в одном воплощении, преобразуются в новом воплощении в способности; повторявшиеся мысли — в наклонности; волевые импульсы — в деятельность; всевозможные испытания претворяются в мудрость, а страдания души — в её совесть. Разнообразные хорошие возможности, представлявшиеся человеку, но пропущенные им по нерадивости и лени, всплывут сызнова, но уже в другой форме, как неопределенное влечение, как смутная тоска, которая не получит удовлетворения по двум причинам: силы, которые — в прошлом — вызывались тщетно к проявлению (кармическими требованиями), вследствие бездействия не доразвились, и случай, то есть условия, раз уже подобранные Кармой, могут и не повториться.
Распространенное убеждение, что среда создает наш умственный строй, происходит от неведения истинного течения нашей внутренней жизни. Не среда создает ум человека, а человек действием кармического закона устремляется в ту среду, которая соответствует его прошлому. Доказательством служат люди, резко отличающиеся с раннего детства от своей среды: в них нет ничего общего с окружающим, и если воля их сильна, они изменяют направление своей Кармы, переходя в иную, более сродную для них среду. Попадают же они в неподходящую среду благодаря тому, что поступками своими и грехами связали себя тесно с людьми именно этой среды. Резкой иллюстрацией этой мысли служит судьба нашего Ломоносова, который родился в семье безграмотных рыбаков, и тем не менее, усилиями сильной воли перенес свою жизнь в сродную для него среду передовых ученых своего века.
Если таких людей немного, то это доказывает не то, что среда создает наш ум, а то, что каждый человек устремляется в среду, подходящую для той ступени развития, которая им уже достигнута. Таков закон: мы сами строим свой ум; если постройка хороша — мы пользуемся всеми ее преимуществами, если дурна — мы сами испытываем всю ответственность за дурные её свойства.
Но этого мало: последствия мысли отражаются не на одном творце ее. Нет ничего более ответственного, как мысль человеческая, ибо ни одна сила так легко не передается другим, как наши мысли. Зарождаясь в одном уме, они, в силу быстроты и легкости своих вибраций, несравненно более быстрых, чем свет и электричество, легко передаются окружающим. Мысль одного человека передается другому, мысль последнего — первому, завязываются нити, которые свяжут вместе людей к добру или злу, определят для нашего будущего родных, друзей или недругов. Вот почему иные любят нас без всякой видимой причины, а иные ненавидят незаслуженно. Закон, исходящий отсюда, сводится к следующему: наши мысли, действуя,из нас самих, создают наш умственный и нравственный характер; благодаря своему воздействию на других, они завяжут кармические нити, которыми люди будут связаны в последующем воплощении.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: Re: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:43

II. ЖЕЛАНИЕ СВЯЗЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА С ПРЕДМЕТОМ ЖЕЛАНИЯ
Желание и его высший вид — воля, являются самыми могучими созидающими силами вселенной.
Желания притягивают нас к тем или другим предметам внешнего мира, они образуют наши страсти, и они же определяют судьбу человека в его посмертном состоянии в Чистилище.
Желания, т. е. внутренние влечения человека к внешним предметам, притягивают его всегда в ту среду, где желания эти могут получить удовлетворение: желание земных вещей приковывает нашу душу к земле, высокие желания влекут ее к небесам. Вот почему сказано: "Человек родится сообразно своим желаниям" (Брихадараньяка упанишада). Сознание этой истины должно служить для нас предостережением, чтобы мы были разборчивы в своих желаниях и не допускали в свою душу таких желаний, которые могут задерживать наше развитие. К числу последних принадлежит материальное богатство.
Желания человека определяют место его воплощения. Если они были нечистые, невоздержанные, зверские, они создадут для его нового воплощения подходящее тело страстей, и это тело устремит его в такую семью, в недра такой матери, кровь которой может дать подходящий материал для его физической оболочки.
Желания наши действуют на окружающих так же, как и мысли: они передаются другим.
Но так как в данный цикл человеческой эволюции наши желания гораздо сильнее наших мыслей, то и кармическая связь, сотканная желаниями, связывает людей еще сильнее, чем их мысли.
Соединяя нас путами любви или ненависти, желания создают нам будущих врагов или друзей, и они же могут соединить нас с такими людьми, о завязавшейся связи с которыми мы и не подозреваем. Например, поводом к такой связи может послужить ненамеренно данный толчок к преступлению, даже к убийству. Может случиться, что очень сильный злобный порыв одного человека повлияет на другого в такой момент и в такой обстановке, когда чаши весов, колеблющиеся между добром и злом, находятся в таком неустойчивом равновесии, что одно лишнее побуждение, одна лишняя вибрация из невидимого нам психического мира, решают наклон колеблющихся весов в ту или другую сторону. Таким решающим толчком для колеблющегося человека может послужить порыв злобы или желание нанести вред, идущее из сердца другого человека.
Первый поддастся искушению и — убьет, а создатель злобной мысли будет связан в будущем воплощении с убийцей, даже если бы он раньше вовсе и не знал его; и вред, причиненный злобным порывом тому, кто совершил убийство, неминуемо отзовется на создателе гневной мысли. Иногда совершенно неожиданное несчастье, по-видимому незаслуженное, внезапно обрушивается на человека; его низшее сознание, не подозревающее, что источником его несчастья был вред, причиненный его дурными страстями другому существу, возмущается, негодует на кажущуюся несправедливость, но это негодование исходит из его неведения, а его бессмертная душа получит при этом урок, который не забудет никогда.
Ничто незаслуженное не заставит страдать человека; недостаток памяти — необходимый для нашего же блага на низших и средних ступенях развития — не помешает свершиться закону справедливости.
Из сказанного следует, что наши желания, действуя на нас, самих, создают наше тело страстей и через его посредство влияют на образование нашего физического тела в ближайшем воплощении; они же определяют место нашего рождения и влияют на подбор людей, с которыми мы будем связаны в будущем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: Re: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:44

III. ПОСТУПКИ ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЮТ ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ
ЕГО ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВОПЛОЩЕНИЯ
Если поступки человека послужили причиной страдания для других, он в такой же мере будет страдать и сам; если же они приносили радость или благосостояние окружающим, это отразится на его последующем воплощении в виде благоприятных земных условий. Дурные поступки людей нарушают мировой порядок и равновесие; чтобы восстановилось последнее, необходимо, чтобы поступивший дурно испытал последствия нарушенного равновесия на себе.
Поступки человека влияют на внешние условия его последующей жизни; на самого же человека и на его характер они влияют лишь косвенно, вызывая в нем новые мысли и желания; но сила, созидающая бессмертную душу, исходит из деятельности ума, сердца и воли, а не из внешних проявлений человека. Часто повторяемые поступки создают физические привычки, которые могущественно влияют на условия земного существования и в то же время ограничивают проявление высшего Я человека, его бессмертной души в земном мире; но физические привычки не переживают одного воплощения и уничтожаются со смертью физического тела. Но вопрос совершенно меняется, если мы начнем исследовать те последствия, которые наши поступки оставляют на окружающих. Вызывая благополучие или страдания наших ближних, поступки связывают нас так же, как и наши мысли и желания с теми людьми, на судьбу которых они имели влияние. Если в прошлом мы были причиной страдания для окружающих, в будущем мы испытаем не меньшие страдания, и наоборот, если мы содействовали улучшению их внешнего благосостояния, кармический счет выплатит нам за это содействие счастливыми условиями нашей земной жизни; и условия эти, дурные или хорошие, погасят навсегда результаты как дурных наших поступков, так и хороших. В обоих случаях последствия наших поступков не зависят от их мотива.
До сих пор мы рассматривали три вида сил, благодаря которым человек может сознательно строить свое будущее: наши мысли созидают наш характер; наши желания определяют то, чем мы будем окружены в следующей жизни; наши поступки устанавливают точный размер нашего счастья, внутреннего и внешнего, по тому количеству счастья — внутреннего и внешнего — которое мы дали другим. Теперь мы подходим к другому закону Кармы: каждая сила действует в своей сфере.
Если человек посеет семена в землю, он может собрать жатву только на земле. Он может посеять хлеб с дурным намерением, например, с мыслью добыть средства для злого дела; но из семян, посеянных им, вырастет совершенно такая же рожь или пшеница, как если бы он сеял с мыслью накормить голодных сирот. Мотив — выражение умственных, психических или духовных сил, и последствия его могут выразиться только в сфере мысли, страстей или духа, смотря по тому, откуда мотив исходит. Но когда мысль или чувство перешли в поступок, последний отразится только в земной среде, и при том совершенно независимо от мотива. Если человек устроит хорошую школу или больницу для бедных, будет ли при этом побуждением честолюбие, желание похвалы или награды, бедняки, пользовавшиеся его школой или больницей, выиграют одинаково, как если бы побуждение его было самое возвышенное. Но для истинной сути человека, для его бессмертной души разница окажется чрезвычайно важной: в первом случае, когда побуждение было эгоистическое, плоды его деятельности проявятся только в физической среде, душа его останется при этом незатронутой; во втором случае, когда его побуждением было бескорыстное стремление к добру, мотив этот облагородит душу и оставит в ней новое зерно бессмертия, ибо добрые движения души и составляют тот посев, жатва с которого собирается в вечности. Добрые, злые или смешанные мотивы поступков отразятся на уме, сердце или воле человека, но последствия самого поступка — если последний вызвал благосостояние или радость для окружающих — будут одинаково благоприятны для самого деятеля, какое бы побуждение ни руководило им. Законы Кармы ведут строжайший счет и выплачивают за все сделанное человеком до мельчайшей дроби. Самый сухой эгоист родится в хороших условиях, если он в прошлом содействовал благосостоянию окружающих, но будет ли он в этих условиях доволен и счастлив, или же мрачен и неудовлетворен, это будет зависеть от другого кармического счёта, который подводит итоги его мотивам, иначе тем хорошим и дурным свойствам, которые он вырабатывал в тайниках своей души. Может случиться, что человек с прекрасной душой родится в самых неблагоприятных внешних условиях, если он в прошлом своими необдуманными действиями вызвал нужду для окружающих; но если им при этом владело чистое и бескорыстное побуждение, оно уже придало ему такие свойства, которые помогут ему переносить нужду терпеливо и легко.
Закон, по которому каждый вид проявляемой энергии отражается именно в той сфере, из которой энергия эта исходит, имеет величайшее значение для развития человеческой души.
Ибо физическая энергия, т. е. поступки человека, принося ему земное благо или страдание в той же мере, в какой они повлияли так или иначе на других, погашаются этими последствиями вполне: они не несут в себе той творческой силы, которая собирает сокровища для его бессмертной души. Человека можно сравнить с работником, который вышел в свое поле и обрабатывает его при сиянии солнца и в непогоду, в холод и н жар; когда поле вспахано и засеяно, работник возвращается домой, снимает свою одежду и ложится отдохнуть. Когда он выйдет снова в поле, чтобы собрать жатву, одежда на нем будет уже другая, но от этого нисколько не зависит, какова будет жатва: сеял сам человек*, и если семя его было скудно, и жатву он соберет скудную.
___________________________
* Психология древнего Востока ясно различает бессмертную индивидуальность человека и его смертную личность. Всё личное умирает вместе с человеком, но весь результат личных переживаний сохраняется в бессмертной индивидуальности и составляет её непреходящее содержание. Отсюда расширенное сознание человека (в трансе), когда мысль его освобождается и начинает действовать вне ограничений физического мозга. "Сеял сам человек" означает его бессмертную индивидуальность, а не временную личность.
Безразличный мотив останется для души без последствия; дурной — задержит её развитие; хороший — обогатит ее навсегда; высокий мотив, имеющий в виду только волю Бога, ничего не желающий для себя, поведёт человека к свободе и совершенству. Чем выше источник, из которого исходит внутренняя деятельность человека, тем продолжительнее и могущественнее будут её последствия.
Когда перед совестью человека, знающего закон Кармы, является столкновение различных обязанностей, и ему неясно, как следует поступить, он должен спокойно разобраться во всех своих мотивах, очистить сердце свое от всего эгоистичного, и выбрать наиболее бескорыстный мотив; решив раз, он должен действовать уже без колебаний и без страха, зная, что, если и поступит неправильно, важно только побуждение, последствия же возможной ошибки он перенесет охотно и терпеливо, как урок, который не изгладится из его души никогда.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: Re: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:45

ТРИ ВИДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КАРМЫ
Индусские учения различают три вида человеческой Кармы:
I. Зрелая Карма — Прарабдха Карма
II. Скрытая Карма — Санчита Карма.
III. Зарождающаяся Карма — Криямана Карма.

I. ЗРЕЛАЯ КАРМА
Она уже готова для жатвы, а потому неизбежна. Свобода выбора была в прошлом; выбор был сделан, остается только уплатить свой долг.
Причины, которые мы зарождаем непрерывно нашими мыслями, желаниями и поступками, бывают часто так противоречивы, что они не могут осуществляться одновременно. Могут быть также кармические обязательства относительно известной нации или определенной общественной группы, а между тем другие обязательства могут потребовать иных условий воплощения. Следовательно, в одном и том же воплощении человек может погасить только часть своей Кармы. Духовные силы или, иначе, законы, правящие человеческой Кармой, избирают ту часть из каждой индивидуальной Кармы, которая может быть погашена одновременно, и с этой целью направляют человеческую душу в соответствующую страну, расу, семью, общественную среду, которые представляют наиболее подходящие условия для осуществления именно той части Кармы, которая выделена из общего итога. При этом соединяются одновременно такие условия, благодаря которым могут проявиться последствия тех из ее созданных человеком причин, которые не противоречат одна другой, которые совмещаются между собой.
Причины эти, зарожденные человеком в предыдущих воплощениях, определяют:
а) продолжительность его земной жизни,
б) особенности его физической оболочки, ее положительные и отрицательные свойства,
в) подбор родственников, друзей, врагов и всех, с кем человек войдет в соприкосновение,
г) общественные условия,
д) строение орудий души: мозга и нервной системы, определяющее те пределы, в которых проявятся силы души,
е) соединение всех созданных кармическими причинами радостей и страданий, которые могут быть пережиты человеком в течение одного и того же воплощения.
Во всем этом для человека нет выбора; выбор его был сделан в прошлом, когда он сеял, теперь остается собрать жатву.
Одно из проявлений зрелой Кармы представляют собой поступки, которые можно назвать неизбежными. Каждый поступок есть конечное выражение целого ряда мыслей и желаний. Однородные мысли и желания, группируясь в течение многих воплощений в одно целое, вызывают душевное состояние, которое можно сравнить с насыщенным раствором в момент кристаллизации вещества. Как самой ничтожной частицы вещества достаточно, чтобы вызвать в насыщенном растворе кристаллизацию, так же довольно самого легкого воздействия извне или изнутри (одна последняя мысль), чтобы накопившиеся однородные мысли выкристаллизовались в поступок. Если мысли зти были злые и мстительные, явится момент, когда при самом легком толчке человек пойдет на преступление. Или — наоборот — если ум его был склонен создавать бескорыстные мысли, настанет момент, когда эти мысли кристаллизуются в акт героизма. Если при этом человек не успеет обдумать своего поступка — а это почти неизбежно ввиду преобладания эмоций у современных людей — будь его поступок преступным или героическим, сам человек изумляется, "не верит себе", говорит: "Не понимаю, как мог я это сделать!". Из этого следует, что наши скрытые мысли направляют совершенно определенно нашу волю, и момент их выполнения не более, как вопрос времени.
Но если творец мыслей успел подумать, свобода выбора еще возможна: он может противопоставить закоренелой мысли новую и, энергично повторяя последнюю, постепенно заменить ею прежнюю мысль.
В этом явлении мы имеем ключ к разрешению трудной проблемы свободы воли и предопределения. Свободная воля человека и создает для него те ограничения, которые он называет своей судьбой. Он ограничивает себя своими же прошлыми мыслями, неосуществленными возможностями; ошибочными предпочтениями, неразумными уступками; он связан своими позабытыми желаниями, скован грехами своих прежних дней. И все же — он свободен. Он, создавший свое прошлое, которое держит в оковах его настоящее, может работать и внутри созданной им же тюрьмы, чтобы обеспечить для себя свободное будущее. Когда сильный человек узнает, что он свободен, оковы его спадут сами собой. Но для обыкновенного человека, для которого знание — не ровный могучий свет, а то вспыхивающая, то погасающая искра, освобождение отодвигается в далекое будущее; для него прежде всего необходимо сознание, что он страдает в настоящем только потому, что грешил в прошлом, и что все ограничения, которые связывают его, созданы им же самим.
Между этими двумя полюсами, свободной волей и предопределением, происходят все сложные сочетания свободы и необходимости, на которых построена вся драма человеческой борьбы.
Создаваемые свободной волей мысли и желания, повторяясь много раз, становятся и привычками; привычки ограничивают волю и делаются под конец автоматичными. Приходит минута, когда совесть говорит, что привычка нехороша; тогда человек начинает разрушать дурную привычку, создавая мысли противоположного характера. После многих усилий прокладывается новое русло, новые мысли берут перевес и — потерянная свобода обретается снова... к сожалению, почти всегда только для того, чтобы заковать волю в новые цепи.
Таким образом, наши собственные мысли и желания создают постепенно свойства нашего мозга и нашей нервной системы, а последние являются одним из самых сильных ограничений свободы нашей воли.
Часто повторяемые мысли, делаясь автоматичными, создают в нас предрассудки, личные и национальные; мы живем с ними, даже и не подозревая, что это стены, построенные нашими собственными руками, которые закрывают перед нами светлые горизонты истины.
Другой вид зрелой Кармы проявляется в минуты так называемых "внезапных обращений". Нечистые мысли и желания прошлого образуют вокруг нашего истинного я, нашей бессмертной души, как бы твердую кору, которая держит ее в плену. Плен этот может длиться в течение нескольких воплощений. В это время бессмертная душа, собиравшая опыт, успела многому научиться и приобрести высшие свойства; но последние могут долго оставаться скрытыми под твердой корой. Потребуется сильный толчок, иногда он является в виде хорошей книги, вдохновенного слова, яркого примера, чтобы разорвать кору и освободить душу. В человеческой истории записано немало таких случаев "внезапного обращения".
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: Re: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:45

источник
II. СКРЫТАЯ КАРМА
Каждая причина стремится произвести свое действие непосредственно: осуществить это стремление мешает сопротивление среды. Тот же закон относится и к причинам, создаваемым человеком. Если бы мысли и желания наши были однородны, не стояли бы во внутреннем противоречии и не сталкивались постоянно с сопротивлением среды, последствия их проявлялись бы непосредственно. Но наши поступки, желания и мысли противоречат так сильно одни другим, что только немногие из зарождённых ими последствий могут проявиться одновременно. Остальные будут ждать своей очереди. Таким образом, в течение веков, мы нагромождаем причины, которые не могут осуществиться до времени, и мы всегда живем под влиянием двойной совокупности Кармы: одна проявляется, а другая ожидает случая, чтобы появиться. Из этого можно вывести, что "скрытая" Карма может переноситься из одного воплощения в другое и долго оставаться погребенной, чтобы ожить и принести плоды — подобно зернам, находимым в египетских саркофагах — как только появятся налицо все необходимые условия.
С психологической точки зрения "скрытую" Карму можно рассматривать как наклонности, идущие из прошлого, в противоположность "зрелой", "скрытая" Карма подлежит изменению. Наклонности наши могут быть усилены или ослаблены, направлены по новому руслу или совсем уничтожены, смотря по свойству и силе внутренней работы, которая созидает наш характер. В борьбе с дурными наклонностями даже неудача есть шаг вперед, потому что сопротивление дурному уничтожает часть дурной энергии, вошедшей в состав нашей Кармы.

III. ЗАРОЖДАЮЩАЯСЯ КАРМА
Этот вид Кармы создается непрестанно нашими мыслями, желаниями и поступками: это тот посев, плоды которого мы будем пожинать в будущем. Именно эта Карма и представляет собой созидающую силу человека.
Сознательно строящий свою Карму должен быть полным господином над своими мыслями и никогда не действовать под влиянием настроения, все его поступки должны соответствовать его идеалам и он должен предпочитать не те действия, которые для него приятнее, а те, которые лучше. Он строит для вечности, и, зная это, должен внимательно избирать свой материал. Но такой труд, проведенный через все подробности ежедневной жизни, доступен только созревшей душе, сильной воле, и такал воля может уничтожить свою Карму, сжечь ее в огне внутренней битвы. Рядом с этим, она может привести в действие и свою "скрытую" Карму, и уплатить в несколько воплощений долг, который иначе возвращал бы ее на землю много раз.
Вместо того, чтобы быть цепями, познанный закон Кармы дает сильной душе крылья, на которых она может подняться в сферы безграничной свободы.
Но и для обыкновенного человека нашего времени знание закона Кармы дает такое проникновение в смысл земной жизни и раскрывает такие необъятные горизонты в грядущее, что оно не может остаться без сильного влияния на весь строй его жизни.
Необходимо только, чтобы это было настоящее знание, потому что нет ничего вреднее смутного полузнания, ведущего к искажениям и предрассудкам. Таким искажениям подверглась и идея Кармы. На Востоке, в индусских Писаниях (Шастрах), закон Кармы изложен в полноте, но подлинные св. Писания доступны немногим, а сведения, получавшиеся из третьих рук, понижались постепенно до уровня толпы, и в результате появилось то пассивное настроение Индусов, которое у нас известно под именем "восточного фатализма".
Но в действительности религиозная философия древнего Востока учит совершенно иному. Разъяснения закона Кармы, данные в виде беседы между Бхишмой, учителем Дхармы, и праведным царем Юдхиштирой" (Махабхарата), в которой первый разъясняет царю, как судьба человека образуется из его же прошлых мыслей, желаний и поступков, — заканчивается такими словами: деятельность сильнее судьбы.
Как же согласовать такое утверждение с идеей Кармы? Приняв, что вся наша судьба складывается из наших же прошлых проявлений, не нужно забывать, что проявления эти бесконечно разнообразны, и что если подвести итоги всему, что мы передумали, перечувствовали и переделали в течение дня, в сумме нашей дневной Кармы будет много и дурного, и хорошего: складывая на чашу весов нашей общей Кармы то и другое, окажется, что часть наших дурных проявлений уравновесится хорошими, и только тот добавочный вес, который перетянет ту или другую чашу весов, за нас или против нас, сохранится в летописи нашей судьбы, все остальное окажется уже погашенным. Вот почему деятельный человек, который в любую минуту может прибавить на чашу весов нечто в свою пользу, имеет гораздо больше шансов изменить свою Карму, чем человек бездеятельный.
Бывают случаи, когда в прошлом скопилось так много дурной Кармы, что все усилия человека выбраться из полосы бедствий кажутся с виду безрезультатными. Но это только кажется. Каждое усилие, направленное на то, чтобы побороть свою дурную Карму, ослабляет силу ее сопротивления. Возьмем в пример денежные неудачи: Карма данного человека требует для него бедности и лишений; он делает усилия, добивается путем напряженных трудов благоприятных результатов, но снова теряет все преобразованное и опять начинает добиваться своей цели. Видимые неудачи этого человека могут продолжаться до самой смерти, но в той невидимой лаборатории, где создается наше будущее, его усилия сделали свое, они ослабили силу сопротивления его дурной Кармы, и если он не победил в этом воплощении, он победит в будущем.
То же самое с пороками, борьба с которыми кажется безуспешной. Знание Кармы выясняет, что в этой борьбе главное значение не столько в видимой победе, сколько в ослаблении дурной силы, идущей из прошлого. Вот почему никогда не следует складывать оружие и говорить: я не могу побороть своей слабости, нужно не переставая бороться, потому что с каждым новым усилием, направленным против дурной привычки, сила ее подрывается, и в будущем воплощении будет уже нетрудно справиться с ней. Необходимо помнить, что ни одно доброе усилие человека не проходит даром, каждое погашает частицу его кармического зла.
Другой нежелательный вывод, к которому приходят люди, плохо усвоившие закон Кармы, выражается в мысли, что "не следует помогать страдающему, раз это его Карма и он сам виноват в ней". Такой вывод может привести к сухости и бессердечности, и он в корне неверен.
Совершенно верно, что мы окружены злом и страданиями всякого рода, которые являются естественным результатом дурной Кармы людей, но это не причина, чтобы мы не делали усилий для противодействия этому злу. Дурные мысли и поступки создают страдания, но за то хорошие мысли и поступки заменяют страдание счастьем.
Нам совершенно не нужно заботиться о выполнении высшего Правосудия. Оно свершит свой безошибочный суд и без нас; нам же нужно помнить свой долг, а он предписывает помогать всем, кто вступает в сферу нашего влияния. Раз человек становится на нашем пути, и мы можем помочь ему, этой возможностью предъявляется кармический долг, но уже не ему, а нам. Свой он уплатит страданиями, а наш долг мы уплатим тем, что поможем ему. Даже с эгоистической точки зрения необходимо помогать страдающим и находящимся в нужде, потому что, пропуская возможности облегчить страдания, можно создать себе такую Карму, в состав которой войдет отсутствие помощи в тяжелый час, когда мы сами будем нуждаться в участии.
Карма не мешает никакому доброму действию; ее законы допускают улучшение нашей собственной участи, а тем более улучшение судьбы наших ближних.
источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



КАРМА - (санскрит - деяние) Empty
СообщениеТема: Re: КАРМА - (санскрит - деяние)   КАРМА - (санскрит - деяние) Empty03.12.13 11:47

Орудие спасения человека — его воля. Но что такое воля? Пока сила, заставляющая человека действовать, вызывается внешними предметами, мы зовем ее желанием, но когда та же сила начинает исходить из самого человека, слагаясь из содержания его внутреннего опыта, руководимого разумом, тогда мы даем ей название воли. Таким образом, желание и воля лишь два полюса одной и той же силы.
Пока человек во власти низшего полюса, его заставляют действовать внешние предметы, он в зависимости от них, он не свободен.
Когда же он начинает действовать сознательно, выбирая не то, что наиболее привлекательно, а то, что наиболее ценно для его цели, тогда он выходит из круга зависимости, он становится господином своих поступков и сам начинает творить свою судьбу.
Пока воля у человека еще не развита, до тех пор он в рабстве у предопределения, он обречен двигаться роковым образом по "равнодействующей" своей собственной Кармы*. Но рабство человека кончается с развитием сознательной воли, ибо воля его может вводить во всякое время новые величины в "уравнение" его жизни. Пока воля направляется непросветлённым разумом, до тех пор и целями ее бывают явления временные, но когда разум, проникая все глубже в суть явлений, познает, что временные явления даются нам только как средства для достижения вечного, тогда просветленная разумом воля поведет человека к осуществлению истины и — освободит его. Таким образом, все столь различные решения трудной проблемы о свободе воли и о предопределении — верны, каждое на своем месте. Неизбежная судьба держит в рабстве всех, кто не проявляет сознательной воли; относительная свобода существует для того, кто развил свою волю до известной степени, и наконец полная свобода — для того, кто познал истину и развил свою волю до совершенства.
Теперь у нас начинает намечаться путь к той внутренней свободе, которая сделает человека независимым от "Цепей Кармы".
"Познание истины" с точки зрения восточной Мудрости есть сознание божественности человеческой природы и единства всей проявленной Жизни, выражающей собой Жизнь Бога. Воля Бога выражена в законе Кармы. Цель человеческой эволюции — полное осуществление божественных свойств человека, которое его приведет к отождествлению его воли с волей Бога. Когда человек осуществит это единение в себе, час его спасения пробьет. Таков конечный смысл учений всех великих Учителей человечества. Следовательно, в познании истины и в развитии воли, скрывается та сила, которая может освободить человека из-под власти Кармы.
Знание незыблемости законов, управляющих вселенной, вызывает потребность согласовывать нашу собственную деятельность с этими законами, иначе — с Волей Бога. Вместе с тем, возникает сознание, что деятельность необходима, но деятельность, ведущая не к разобщению, а к единству. Такая деятельность несовместима с эгоизмом. Эгоизм был необходим, пока мы жили в темноте и не знали смысла жизни, но со временем он становится злом, препятствием к развитию нашей божественной сути. Следовательно, деятельность наша должна быть бескорыстна, без эгоизма и без влечения к ее плодам, бескорыстие это требуется от человека, желающего освободить себя, сжечь свою Карму, не как требование морали, а как необходимость, неизбежная и доказанная.
Но как соединить самоотречение и отсутствие желаний с деятельностью, необходимой для роста?
К достижению этой цели ведут два пути, "две стези", как выражаются индусские мистики: стезя "Мудрости" для меньшинства, и стезя "Религиозного Чувства" для всех остальных. На первой стезе Мудрец достигает самоотречения, уничтожая свой эгоизм глубоким проникновением в смысл жизни; на второй стезе то же самоотречение достигается благодаря любви к олицетворённому Идеалу, в котором уже проявилась вся красота божественной природы Богочеловека. Оба пути приводят одинаково к цели.
Самоотверженная деятельность без мысли о себе вызывает внутренний рост человека, бескорыстие очищает его сердце: таким образом осуществляется двойное условие праведной жизни деятельность и отсутствие желаний, которое казалось несовместимым.
Бескорыстная деятельность, заменяя наши личные интересы интересами общего, приведет нас постепенно к отождествлению нашего я со всеми, и — к освобождению.
Великую помощь на том и другам пути оказывает верное понимание закона Кармы. Знающий закон не говорит о "доброй или злой судьбе"; он знает, что Карма являет собой Волю Бога в действии, и что поэтому ни избегать, ни бояться ее не следует. Если Карма и заставляет нас испытывать боль и страдания, человек, понимающий ее благой смысл, не станет тяготиться этим страданием, а примет его спокойно и терпеливо: он знает, что над ним совершается закон справедливости, который требует, чтобы погашено было малейшее зло, причиненное им самому ничтожному существу, и знает, что с другой стороны, ни одно из его добрых усилий не пропадет даром.
Путь очищения от эгоизма носит по-санскритски название "Карма Йога", от Карма — деятельность и Йога — единение. Он ведет одинаково к очищению сердца, идет ли человек по стезе "Мудрости", или по стезе "Религиозного Чувства" и требует, чтобы человек охотно выполнял свой долг, в котором выражена его Карма. Такое спокойное и безропотное выполнение своего долга — выраженное в бескорыстной деятельности — есть единственный ключ к счастью на Земле. Оно успокаивает и укрепляет наш дух, устраняя самую мучительную из всех тревог: мысль о себе. Только в успокоенном духе раскрывается истина. Она отражается в его глубине, как небеса отражаются в светлых водах тихого горного озера.
______________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
КАРМА - (санскрит - деяние)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Карма и реинкарнация
» ПРИЧИНА И КАРМА. Потоки энергии. Механизм ПСС (причинно-следственной связи). Карма.
» Карма
» Карма и имя
» КАРМА и РАК

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ЭНЕРГЕТИКА. ЧАКРЫ. КАРМА :: КАРМА-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы