ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» ОЧИЩАЮЩИЙ ОБРЯД С ЧИСТОТЕЛОМ ОТ ПОРЧИ И СГЛАЗА
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyСегодня в 8:26 автор Нина123

»  ДИАГНОСТИКА НЕГАТИВА (БЕСПЛАТНО) - ПОМОЩЬ ПРАКТИКУЮЩЕГО МАСТЕРА ФОРУМА ГЕЛЛЫ
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 22:35 автор Гелла

» Защита-морок "Забудь меня военкомат, кредитор и др автор Filomena
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 22:23 автор Cyanea

» СНОВИДЕНИЯ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАТЬ СЕБЯ.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 9:48 автор Нина123

» СОВЕТЫ ТАРО от АДЕЛЬФИЙКА
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 9:41 автор Нина123

» КАК ОСТАТЬСЯ С ВАМИ? УЕЗЖАЮ. ВОПРОС К УВАЖАЕМОЙ СУАНЕИ.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 9:21 автор Нина123

» ПОРЧА НА БЕЗУМИЕ Автор I.S.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty24.09.22 22:29 автор Cyanea

» ЗАКЛИНАНИЕ СОБСТВЕННОЙ СИЛЫ
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty24.09.22 21:58 автор Cyanea

» ПОРЧА «КОЛЮЧКА»
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty24.09.22 21:09 автор Cyanea

» ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ВРАГИ ОТВЯЗАЛИСЬ
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty24.09.22 20:38 автор Cyanea

» МАГИЧЕСКАЯ АТАКА
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty24.09.22 12:59 автор SWNATALIA

»  Что такое Любовь
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty24.09.22 11:39 автор kola

» ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ?
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty23.09.22 13:58 автор Cyanea

» ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ДЕТЕЙ НА КЛАДБИЩЕ
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty23.09.22 8:36 автор Нина123

» ПЕРЕХОД ДУШ В ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ДЬЯВОЛА
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty23.09.22 8:23 автор Нина123

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 48, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 0 и гостей: 43 :: 3 поисковых систем

Cyanea, SWNATALIA, waflia, Yana88, ИринаА

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Сентябрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
КалендарьКалендарь
 

 НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar



НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty
СообщениеТема: НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ   НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty07.11.15 19:54

С религиозно-магической точки зрения заговор является частью вербальных (речевых, словесных) магических практик. Часть заговоров имеет сугубо бытовое, «приземлено-практическое» предназначение, и в этом их отличие от славлений, колослав или обрядовых песен, большей частью относящихся к ритуальной магии и преследующих, если угодно, более Духовно-возвышенные цели. Вместе с тем известны заговоры, используемые в не бытовых целях а именно, в ходе ритуальных (обрядовых) действий – как обрядов так и праздников.

Одной из характерных черт заговора является его особая ритмическая организация. Наличие ритма в текстах заговоров сближает их с поэтическими жанрами, однако в данном случае ритм играет не эстетическую (как в поэзии), а сугубо практическую роль: «В отличие от песенных и эпических жанров фольклора (…) в заговорах ритмическая организация – не столько эстетический, сколько прагматически обусловленный приём, это необходимый инструмент всякого «суггестивного» текста, обеспечивающий магическую силу заговора и действующий вместе с другими приёмами, непосредственно связанными с применяемой в заговорах стратегией и тактикой воздействия на положение вещей в мире»

Представление о ритме, являющемся одной из основ Мироздания является древнейшим и свойственным практически любой традиционной культуре, так как ритмичность с точки зрения мифологического мышления воспринимается как наглядная форма упорядоченности Вселенной – смена времён года, смена времени суток, смена различных периодов в жизни человека – во всём этом видится определённый ритм – Природный Ритм Вселенной.

Далее, следуя одной из уже упоминавшихся здесь основ мифологического мышления, а именно «Закону подобия» - Природные ритмы должны повторятся на всех уровнях – от Божественного до человеческого. Поэтому с точки зрения мифологического мышления и различные техники взаимодействия с Духами Природы, Предками и Богами, в частности - словесные обращения к Ним возможны только в ритмизованной форме, каковой и являются тексты как славлений, так и заговоров.

Этот факт подтверждают и многочисленные исследователи данной темы: «заговор есть традиционная ритмически организованная формула, которую человек считал магическим средством достижения различных практических целей. Заговору приписывали безусловную силу принудительного воздействия на людей и природу прежде всего в силу того, что он особым образом ритмически организован» [18] Именно поэтому подавляющее большинство духовных текстов древности имеет ритмизованную форму – начиная от текстов в шумерских храмах или древнеарийской «Ригведы» до скандинавской «Старшей Эдды».
Вернуться к началу Перейти вниз
 
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Принципы создания магических текстов
»  Ритуал «Ритм жизни»
» Ангельский лунный ритм.
» Некоторые возможности НЛП
» Особенности при наговаривании

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ :: ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы