ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» УЧЕНИКИ ШКОЛЫ ТАРО ОТВЕТЯТ НА ВАШ ВОПРОС БЕСПЛАТНО
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ EmptyВчера в 16:59 автор Nadine's

»  Зачем нужно ясновидение
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ EmptyВчера в 14:47 автор kola

» БЕЛСНИКЕЛЬ
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ EmptyВчера в 14:36 автор Iden

» Что такое заплутавшая душа
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ EmptyВчера в 14:16 автор kola

» ЗАБЫТАЯ ИСКУСНИЦА ТАРО
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ EmptyВчера в 13:58 автор Iden

» ЗАГОВОР НА ОБРЕТЕНИЕ СИЛЫ И ЗАЩИТЫ
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ EmptyВчера в 12:34 автор mj1978

» ЛЮДИ БЕЗ ДУШИ – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ EmptyВчера в 12:21 автор mj1978

» Яснообоняние. Запахи из духовного мира
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ EmptyВчера в 6:11 автор Пайпер

» ГЛУБИННЫЕ СХЕМЫ ВЛИЯЮТ НА ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ EmptyВчера в 5:49 автор Пайпер

» ПРИТЧА - ЧТО ТАКОЕ ДУША
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ EmptyВчера в 5:47 автор Пайпер

» ПРИТЧА - НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ EmptyВчера в 0:06 автор Гелла

» ТИПЫ ПРИВЯЗАННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА В ОТНОШЕНИЯХ
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ Empty03.12.24 23:29 автор Iden

» ТЕХНИКИ РАЗВИТИЯ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУШАРИЙ МОЗГА
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ Empty03.12.24 22:18 автор Пайпер

» Вызов от Lov_ushka
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ Empty03.12.24 15:11 автор Гелла

» ОБЛАДАЕТЕ ЛИ ВЫ ЭКСТРАСЕНСОРНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ? ТЕСТ – 10 ВОПРОСОВ!
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ Empty03.12.24 13:24 автор Cyanea

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 33, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 31 :: 2 поисковых систем

Cassiopeia, Miranda0

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
КалендарьКалендарь
 

 ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Тамрико
Активные пользователи
avatar


Сообщения : 12399
Дата регистрации : 2014-06-23

ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ Empty
СообщениеТема: ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ   ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ Empty10.08.17 16:56

ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ

Поскольку способности играют большую роль в жизни человека, то вопрос, возможно ли в какой-то мере их повысить, имеет непреходящее значение. В этой заметке мы будем размышлять на тему того, как способности, ограниченные и неустойчивые в обычных условиях, под мобилизующим воздействием внушения в особых состояниях сознания проявляются в более выраженной и стабильной форме. Прежде всего, поговорим об интеллектуальных и творческих способностях.

Влияние нахождения в особых состояниях сознания на творческие возможности испытуемых исследовалось П. Г. Бауэрсом. Цель его работы состояла в экспериментальной проверке широко распространенной теории творческой деятельности, согласно которой развитие творческих возможностей индивида объясняется отсутствием у него защитных тенденций, включающих в себя тщательное избегание неприемлемых мыслей и чувств. Проявление же функции защиты у нетворческой личности выражается в привязанности к общепринятым, установленным нормам, категориям, положениям, ценностям. Рабочая гипотеза Бауэрса заключалась в том, что если указанная теория верна, то даже кратковременное освобождение испытуемых от действия «функций защиты» должно повысить уровень их творческих возможностей.
Четыре группы испытуемых выполняли специальные тесты при следующих различных условиях

1) Испытуемые в обычном состоянии получали инструкцию, призванную снизить степень действия защитных установок. Их убеждали в том, что у них появилась возможность полностью раскрыть свою творческую одаренность в данной ситуации, что они способны к оригинальному видению окружающего мира, не связаны возможным критическим отношением окружающих и видят такие аспекты предложенной задачи, которых не замечали ранее.
2) Испытуемые в обычном состоянии получали инструкцию, прямо противоположную первой.
3) Испытуемые получали инструкцию, в которой им предлагалось быть предельно оригинальными, умными, быстрыми и гибкими при выполнении тестов.
4) Такая же инструкция давалась испытуемым, погруженным в особые состояния сознания.

Результаты экспериментов показали, что уровень творческих возможностей у испытуемых в группе, которую погружали в особые состояния сознания значительно возрос по сравнению с испытуемыми первых трех групп. Оказалось также, что вид инструкции, дававшейся испытуемым в обычном состоянии, значения не имел. Таким образом, экспериментально было доказано, что гипнотическое состояние может способствовать повышению уровня творческих возможностей человека. При этом создаваемая мотивация оказывается значительно более действенной, чем мотивация, формируемая в бодрствующем состоянии (Bowers, 1967).

На следующем этапе исследований Бауэре провел аналогичный эксперимент с группой испытуемых, имитировавших состояние гипноза. Примечательно, что данные, полученные в этой группе, оказались близки к тем, которые были получены на испытуемых, действительно находившихся в гипнотическом состоянии.

Полученные результаты позволили Бауэрсу сформулировать гипотезу, в основу которой был положен принцип: каждый человек может проявить более высокий уровень творческих способностей. Препятствиями на этом пути являются, как правило, неуверенность в своих силах, боязнь критики, отсутствие должной решительности. В результате этого человек чаще всего не берется за решение многих проблем, которые потенциально являются для него вполне посильными и доступными (Bowers, 1967). Бауэре говорит, что внушение снимает действие защитных установок и помогает повысить творческие возможности испытуемых. Они чувствуют себя раскованно, реагируют в свободной манере, менее обеспокоены своим внешним видом, способом выражения собственных мыслей — охотно разговаривают, громко смеются. Создается впечатление, что они как бы вырвались из-под гнета прошлого и будущего и переживают общий более оптимистический настрой (Bowers, 1967). Замечательный земский врач Иосиф Витальевич Вяземский, пионер применения коллективной гипнотерапии, предложивший в 1904 году эту методику для лечения больных алкоголизмом (в 1912 г. свою методику предложил В. М. Бехтерев), рассказывал, что достиг прочного излечения многочисленных пациентов, у которых отмечалась высокая степень неуверенности в себе.

Первый случай связан с певицей, которая не могла взять известную ноту, потому что думала, что это ей не под силу. Достаточно было одного внушения, пишет Вяземский, чтобы вселить уверенность в требуемом смысле. Во втором случае взрослый мужчина совершенно терялся, если ему приходилось говорить с начальством или в присутствии посторонних лиц. Еще несколько эпизодов, отмечает Вяземский, зафиксировано у школьников, которые в классе совершенно смущались, когда учитель их вызывал к доске (Вяземский, 1900. с. 4).

Историю, аналогичная той, что произошла с певицей врача И. В. Вяземского, описал Шойфет М.С.:

«Директор Московской областной филармонии И. В. Гераус по случаю юбилея коллектива предложил в 1989 году использовать в Театре гипноза музыкантов и певцов филармонии. Одной из певиц было внушено, что она знаменитая итальянская примадонна и находится на сцене Ла Скала. Девушка запела, да так, что в зале раздались возгласы удивления. Вдруг к сцене буквально подскочил какой-то человек и знаками подозвал меня к себе. «Послушайте, — взволнованно зашептал он гипнологу на ухо, — я ее аккомпаниатор. Вы понимаете, что делаете? Она ведь берет си третьей октавы, чего никогда до сих пор не делала. Прекратите немедленно! Она сорвет голос!» Зная определенно, что в гипносомнамбулизме ничего «сорвать» нельзя, я позволил ей допеть до конца. Поскольку в зале находились профессиональные певцы и музыканты, то комментировать происшедшее надобности не было».

Литература:
1. Вяземский И. В . (1900). Применение гипнотических внушений с лечебной целью. Саратов.
2. Шойфет М. С. Нераскрытые тайны гипноза. – РИПОЛ классик, 2006.
3. Bowers P. G. (1967). Effect of hypnosis and suggestions of redused defensiveness on creativity test perfomance // J. of pers. Vol. 35, N 2.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ГИПНОЗ И БЛОКИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гипноз
» Расклад "Реализация в эзотерическом развитии"
»  Препятствие в Духовном Развитии человека
» о развитии рунической системы письма
» ПОМОЩНИК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА АВТОР Runava

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: АСТРОЛОГИЯ. ЭКСТРАСЕНСОРИКА. ЯСНОВИДЕНИЕ :: ЭКСТРОСЕНСОРИКА-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы