ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» 10 советов, как научиться работать с таро
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 22:24 автор Илдиз

» РУНИЧЕСКИЕ АМУЛЕТЫ
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 20:52 автор Венера Зотова

» ПРЕДСКАЗАНИЕ БЕСПЛАТНО НА РУНИЧЕСКОМ ОРАКУЛЕ "ВИКИНГИ"
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 20:15 автор Циля

» ЗАМОЛЫ СЕСТРАМ БЕСОВИЦАМ
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 20:08 автор Cyanea

» МЫЛО НА КРАСОТУ ЗАГОВОР
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 18:48 автор Cyanea

» ЗАГОВОР НА ПРИНЯТИЕ ВЕРНОГО РЕШЕНИЯ
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 18:39 автор Cyanea

» ЗАГОВОР НА СИЛУ НА БАНОЧКУ С МЕДОМ
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 18:35 автор Cyanea

» ЗАГОВОР ОТ ГЛАЗЛИВОЙ ПОДРУГИ.
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 18:26 автор Cyanea

» ВАШ МАГИЧЕСКИЙ ДАР ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 18:18 автор Пайпер

» ЗАГОВОР НА ЗЕРКАЛЬЦЕ ДЛЯ КРАСОТЫ
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 18:17 автор Cyanea

» Магический дар, который вы получили в день своего рождения
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 18:15 автор Пайпер

» ЗАГОВОР НА СБОР СИЛЫ.
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 18:13 автор Cyanea

» СЖЕЧЬ БОЛЬ И ОБИДУ В ПЛАМЕНИ СВЕЧИ
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 18:04 автор Cyanea

» ГАДАНИЕ БЕСПЛАТНО НА РУНАХ
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 17:35 автор Карима

» ОБРАЩЕНИЕ К ДОМОВОМУ. ЕСЛИ ДЕВУШКА НЕ ВЕРИТ ЖЕНИХУ.
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ EmptyВчера в 16:52 автор Cyanea

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 42, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 39 :: 2 поисковых систем

DIVINA, Vanagott, Венера Зотова

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
КалендарьКалендарь
 

 ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Тамрико
Активные пользователи
avatar

Сообщения : 12470
Дата регистрации : 2014-06-23

ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ Empty
СообщениеТема: ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ   ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ Empty31.10.17 21:43

ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ
часть - 1

Слово "магия", если можно так сказать, само по себе является магическим, магическим из-за своей способности вызывать в уме видения. Для некоторых в ней есть и кровавые ритуалы, и договоры с темными силами, и развратные оргии Сатурналий и шабашей, у других она вызывает приятные ассоциации, так как может унести их из мира фактов в волшебную страну фантазии, где есть кошелек Фортуната (прим. пер.- Фортунат - герой немецкого прозаического романа конца XV века, обладавший волшебным кошельком), кольцо и лампа Алладина эльфы, гномы, джинны и бесчисленное количество странных созданий, порхающих по сцене в невероятном калейдоскопе постоянно сменяющих друг друга чудес. Изучая магические верования прошлого, нельзя отрицать интерес и очарование, которое так сильно воздействовало на умы, многие из которых не могли противиться искушению думать, что в этих чудесных историях было что-то истинное. Но исследование преследует великую цель обратить на нее наше внимание, ибо, как я уже сказал, магия представляет собой этап в развитии человеческой мысли, и магия прошлого есть то лоно, из которого родилась наука настоящего, даже если она не является ее матерью.

Магия в теории

Что же такое магия? Согласно определению, которое дает словарь, и оно послужит нам в будущем, магия- это (самопровозглашенное) искусство производить чудесный результат при содействии сверхъестественных существ и таинственных сверхъестественных сил. Следовательно, магия является практическим дополнением анимизма. Если человек верит в существование мира сверхъестественного, он предпринимает попытки наладить сообщение с жителями этого мира и использовать их силы. Профессор Лейба (Джеймс Х.Лейба, "Физиологические основы и природа религии", (1909), chap. II) и прочие среди действий, направленных на жителей этого сверхъестественного мира различают собственно религиозные действия и насильственные действия, но одна форма поведения незаметно переходит в другую, и отличием, хотя и полезным, в наших целях можно пренебречь.

Анимизм, концепция "Духа везде", как мистер Эдвард Клод (Эдвард Клод "Анимизм- источник религии", (1905), стр. 26) ясно называет это, возможно, есть самое ранее объяснение, данное человеком природным явлениям, и оно сохранялось, слегка изменившись, как я уже отметил в "Некоторые особенности средневекового мышления", в течение Средневековья. Вера в магию сохранялась таким же образом. В трудах греческих философов- неоплатоников, в интереснейшем собрании еврейских эзотерических учений - Каббале и в работах поздних оккультных философов, таких, как Агриппа и Парацельс, мы находим магию в теории и практике или, скорее, теорию, на которой магия как искусство было основана, представленную в форме, максимальной приближенной к философской. Если и есть что-то ценное в современных размышлениях по поводу магии, то его можно найти лишь здесь, я думаю, что действительно можно обнаружить все самое абсурдное и фантастическое, хотя эти практики определено были основаны на философии, и философия была призвана воплотить их. Здесь я попытаюсь дать общее представление о некоторых выдающихся доктринах магической философии, некоторых деталях, касающихся искусства магии, особенно тех, что использовались в Средние века, наконец, из всего я попытаюсь сделать квинтэссенцию того, что я считаю по-настоящему ценным. Мы прошли уже множеством извилистых тропинок магического мышления, и, действительно, слово "магия" можно использовать для характеристики каждого суеверия прошлого. То, что мы получили от прошлых экскурсий, я надеюсь, сейчас мы добавим к этому, чтобы получить целостный взгляд на предмет.

Во-первых, нужно сказать что-нибудь о том, что зовется доктриной эманации, а это- теория первостепенной важности в неоплатонизме и каббалистической онтологии. Согласно этой теории все во Вселенной обязано свои существованием и своим значением эманациям, исходящим от Бога, и ее сторонники, полагают, что божественные эманации нисходят, шаг за шагом, если так можно выразиться, проходя через иерархии ангелов и звезд, вниз, к земным предметам, те, что ближе к Истоку божественной природы, содержат в себе ее в большем количестве, чем те, что далеки. Корнелий Агриппа выражает это следующим образом: "Бог, который превыше всего, который есть начало и конец всех добродетелей, он являет знаки идей своим слугам, разумам, которые, подобно верным служащим, отмечают все вещи, им вверенные, идеальным свойством, звездами и небесами, как тем, что равномерно распределяют материю, как для того, что приобрести те формы, которые пребывают в Божественном Величии (как писал Платон в "Тимее") и быть выраженными звездами, и Податель форм распределяет их управлением своих разумов, которыми он обладает как тот, кто руководит своей работой и следит за ней, которому такая сила вверена для вещей сотворенных, так все свойства камней, трав, металлов, всех вещей произведены разумами, управителями. Следовательно, форма и свойство вещи происходят от идеи, затем от правления разумов, затем от аспектов расположения небес, наконец, от характера элементов, обусловленного влиянием небес, согласно которому располагаются в порядке элементы или двигаются. Эти операции представлены в самых низко расположенных вещах посредством выражения формы, небеса - в расположениях Добродетелей, разумы - в упорядочивании правил, в Первопричине идей и образцовых форм, все это по необходимости должно соответствовать исполнению действия и сущности каждой вещи.

Таким образом, существует свойство и действенность всякой травы и всякого камня, но больше всего ее в звездах, через которых все сущее принимает от правящих Разумов и многое получает для себя, в особенности от Первопричины, благодаря которой все находит в строгом взаимном соответствии, в гармоничном согласии, как то есть в гимнах, которые всегда восхваляют Творца всего сущего. Таким образом, не существует иной причины неизбежности последствий, чем связь всех вещей посредством Первопричины и их соответствие божественным образцам и вечным идеям, которыми предопределена каждая вещь и посредством которых она получает вое особенное место в мире прообразов, откуда возникает ее жизнь и откуда она получает свое изначальное бытие. И каждое свойство трав, камней, металлов, животных, что происходят от Бога, пребывают там" (Г.К.Агриппа, "Оккультная философия", bk. i., chap.xiii, Издательство Уайтхэда, стр.66-68). По сравнению с креационизмом ex nihilo ортодоксальной теории эта теория просто луч света во тьме. Конечно, множество утверждений Корнелия Агриппы современные мыслители не могут принять, но это всего лишь вопрос внешней формы и это не относится к практике в целом. Например, узами, связывающими дух и материю, Корнелий Агриппа считал звезды, современные мыслители на их место поместили эфир. Теория эманаций, возможно, и породила абсурднейшие суеверные практики, с другой стороны, она легла в основу величайшей системы трансцендентной философии, такой, как, например, философия Эммануила Сведенборга, которая во многом напоминает неоплатонизм. Агриппа использует эту теорию, чтобы объяснить некоторые чудеса, присущие своей эпохе, чудеса, которые, как нам известно, по большей частью не существуют вне человеческого воображения, я не предполагаю, что эти чудеса можно объяснить явлениями достаточно обычными, тогда как в последнем исследовании каждый опыт, каждый феномен, будучи в действительности всего лишь явлением опыта самого по себе, являются поистине чудесными и магическими, их можно объяснить лишь используя термины, относимые к сверхъестественному. Как Элифас Леви хорошо сказал об этих проблесках озарения: "Сверхъестественное есть ни что иное, как естественное, только в экстраординарной степени, или же это возвышенное естественное; чудо есть феномен, который поражает толпу, будучи неожиданным, чудеса поражают, ибо причины их возникновения неизвестны, или же эти причины не соотносятся с эффектом, который они производят". (Элифас Леви "Трансцендентальная магия: ее доктрина и ритуал", перевод А.Э. Уэйта, 1896, стр.192).



автор - Герберт Стэнли Редгроув.
Перевод: Юлия Шугрина
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ :: ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы