Эгрегор - это совокупность сознаний, их интеграл, а также наработанная во времени структура.
К примеру когда вы чистите зубы - вы попадаете в эгрегор чистки зубов, ибо делаете это 365 дней в году.
Когда вы молитесь отче наш. Вы тоже попадаете в наработанную систему.
На тонком плане видится как вихрь. Есть три типа людей в эгрегоре.
На переферии, в эгрегоре, внутри него (в центре циклона) и основатели - которые по сути вне его, или над ним.
На переферии это как правило фанатики - распространяющие его существование.
Внутри него - обычные пользователи.
Вцентре - те кто полностью сонастроены с ним. Это как правило топ-менеджмент, серые координалы и тд. На примере религий - это суфии, или монахи оптиной пустыни.
Если свести вместе тех кто внутри, в центре эгрегора находится. То между этими людьми не будет споров. Им не за что воевать. Фанатичные споры будут у переферийных.
Если я молитвинен и буддист медитативен, и оба мы в центре. Какие могут быть споры ? Там нету веры, там чистое пребывание. Там знание, а не вера. Спорить бессмысленно.
определение в википедии -
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Любой эгрегор - это нечто напоминающее мешок. Например, эгрегор христианства – это большой мешок, потому что христианство распространено по всей земле. Если взять энергию, которую
сбрасывают туда верующие, и разделить на объем мешка, то получится не много. Плотность энергии вэтом мешке всегда маленькая, а она, как вам известно, всегда идет туда, где ее мало, оттуда, где ее много.
Таким образом, верующий человек, который подключается, например, к христианскому эгрегору, всегда отдает туда свою энергию. Если же он, например, хочет очиститься от какой-то отрицательной
энергетики, то эгрегор засасывает ее наподобие пылесоса. У вас может возникнуть вопрос: что же, совсем бесполезно просить у эгрегора благосостояния, здоровья? Все дело в том, что эгрегор действительно дает «благосостояние» - состояние, которое приводит вас к просимому благу, если вы действительно подключились к эгрегору.
Насколько вы включитесь в эгрегор, настолько вы чего-то и получите. Священники, которые служат в храмах, уже давно все это поняли. И они видят, кто молится формально, а кто реально включается в молитву. Не все священники способны это видеть, но кто-то из них уже кое-что понимает. Например, приходит человек в храм, и его спрашивают: «Ты зачем пришел?» - «Помолиться» - «Ну, помолился и ступай отсюда». С теми же, кто действительно способен включаться в молитву, в обряд, в энергии, в храмах общаются. Создается определенный круг общения. В каждой церкви есть некая община, которая проявляет энтузиазм, что-то делает. И то, чем эти люди занимаются, они называют работой. Это работа с самим эгрегором. Если вы молитесь не за себя, а за кого-то, то вы, по сути, пытаетесь передать кому-то энергию. Но так как она проходит через эгрегор, то очень много энергии до этого человека не дойдет. Это похоже на передачу в тюрьму: когда ее там начинают делить, половину забирает один надзиратель, половину от оставшейся – другой надзиратель. И что в результате получит бедный заключенный, совершенно не известно.
Существует следующая закономерность: там, где эгрегоры бьются друг о друга, они взаимодействуют как твердые поверхности. Но всегда имеются какие-то частицы энергии этих эгрегоров, которые находятся вдали от центра. Именно эти частицы и подвергаются разрушению, в то время как твердые поверхности только соприкасаются. Если рассмотреть схему взаимодействия русского и немецкого эгрегоров во время Второй мировой войны, то можно заметить, что они вошли в жесткое соприкосновение, в результате чего немецкий эгрегор был сдвинут. Правда, сначала был сдвинут до Волги русский эгрегор, но потом он вернулся на свое место. Приобретая при этом определенную кинетическую энергию в результате упругого сжатия, он задвинул немецкий эгрегор к Берлину. Потом немецкий эгрегор постепенно распрямлялся, причем распрямление происходило с меньшей динамикой, и отодвинулся почти до своих естественных границ. Тогда погибло огромное количество народа.
В основном люди, которые погибли, представляют собой, так сказать, неправильных зайцев. Когда армия научилась воевать и стала придерживаться определенной психологической позиции, потери значительно уменьшились. Немцы поучились воевать еще во Франции, поэтому потери у них были гораздо меньше. Вопреки всем правилам военной науки, которые гласят, что наступающая армия несет большие потери, чем обороняющаяся, потому что обороняющаяся пользуется заранее подготовленными укреплениями и т. д., а нападающей нужно рисковать и преодолевать все эти рубежи. Вопреки всем военным теориям в самом начале войны немцы, имея армию примерно в 5 миллионов, одерживали верх над нашей армией, имевшей примерно ту же численность. Обе армии были одинаково вооружены, только одна из них была обучена ведению войны на практике, а другая чисто теоретически знала о том, что войны происходят. И несмотря на опыт финской кампании и Испании, реально практика боевых действий в частях была весьма незначительной. Поэтому немецкая пятимиллионная армия в течение первого месяца войны буквально перемолотила нашу армию, имевшую такую же численность и располагавшую таким же количеством танков, пушек и самолетов. Никакого военного превосходства, кроме опыта, у немцев не было. Все, что говорится о внезапности, о том, что нас побили, потому что внезапно напали, не соответствует действительности. Потому что наша армия была собрана у западных границ для удара и боевые части находились в местах сосредоточения.
Аналогичный пример можно привести в связи с шестидневной войной в Израиле. Мирно трудившиеся египтяне, объединившись в мощный военный кулак с Сирией и Ливией, подготовились к нанесению удара по Израилю. В это время Израиль, почему-то не дождавшись событий, поднял в воздух свою авиацию и буквально разнес войска противника в местах сосредоточения. Фактически моментально была уничтожена вся авиация на аэродромах и перебиты все танковые колонны. В течение шести дней Израиль захватил территории, примерно в два раза большие, чем у него были. В данном случае речь также идет об опыте, о готовности. А готовность — это и есть вписанность в эгрегор, потому что сам эгрегор воевать умеет. Русский эгрегор воевал со времен Александра Невского, Дмитрия Донского и Суворова. Не имели военного опыта отдельные люди. Однако настало время, когда Россия пришлось вспомнить военный опыт прежних времен. Нужно было создавать армию заново, ведь красные командиры, которые воевали в Гражданскую войну, была истреблены, а существовавшая армия была оторвана от всех традиций. Как только нашу армию стали бить, сразу вспомнился опыт Суворова, Кутузова. Ушакова и т. д. Армию начали вдвигать в эгрегор, и в результате она прошла период обучения и начала воевать