Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 52, из них зарегистрированных: 9, скрытых: 0 и гостей: 43 :: 2 поисковых систем @Влад, Cassiopeia, Cyanea, ken812, MALFRIDA, Mirtilla5, mj1978, Nadine's, Елена19Больше всего посетителей ( 895) здесь было 22.12.19 3:19 |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
| | Оморочка и новичок | |
| | Автор | Сообщение |
---|
xxx1
| Тема: Оморочка и новичок 09.08.24 19:31 | |
| Я новичок в магии,точнее,я вообще ни разу не призывала силы никогда. Наработанной связи с ней нет,хотя сила со мной всегда идет на контакт,многие говорят,что у меня родовой и на меня специально давят чтобы я встала на путь магии. Вообщем,мне срочно понадобилась оморочка,нашла в интернете одну,сделала ее. После этого у меня появилось несколько вопросов. Для начала,вот эта оморочка :
Говори на закате около озера или другого водоёма: «Выйду, не благославясь, пойду, не перекрестясь, Пойду не полем, не лесом, Не луговой тропкой, а зыбучим болотом. Попрошу я всех чертей - братей И водяного с водяничкой подсобить мне. Пусть все они пойдут, раба Божьего (имя) найдут, Вложат ему в голову мои слова, мои дела. Ой, вы, мои помощнички, Сослужите мне верную службу. Пусть раб (имя) (скажи, чего хочешь добиться оморочкой). Слова мои на замке, А замок без ключей. Никому мой заговор не перебить, Как сказал, так тому и быть». После обряда оставь откуп на первом перекрёстке возле водоема.
Так вот,теперь вопросы : 1.Сработает ли эта оморочка,если я первый раз призываю силы? 2.На откуп я оставила 1кг говяжьей печени с кровью и 13 копеек. Хороший ли это откуп? 3.За какие примерно сроки моя оморочка начнет действовать? | |
| | | Cyanea Администратор
Сообщения : 33717 Дата регистрации : 2013-06-29 Откуда : Я повсюду
| Тема: Re: Оморочка и новичок 10.08.24 0:15 | |