ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» КАКИЕ БЛЮДА ПРИНЕСУТ ДОМОЧАДЦАМ УДАЧУ
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  EmptyСегодня в 15:36 автор Iden

» ОТКРЫТ НАБОР В ШКОЛУ «ПРАКТИЧЕСКОЙ РИТУАЛЬНОЙ ЧЕРНОЙ МАГИИ С НУЛЯ И ДО МАСТЕРА»
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  EmptyСегодня в 13:59 автор TanitRa46

» Путешествие души сквозь циклы бытия
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  EmptyСегодня в 13:04 автор kola

» ДУХИ – ПОМОЩНИКИ ВЕДЬМ И КОЛДУНОВ. РОДОВЫЕ БЕСЫ.
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  EmptyСегодня в 12:55 автор kola

» Профиль
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  EmptyСегодня в 11:07 автор Igor'

» ЗАГОВОР НА ЗАЩИТУ
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  EmptyВчера в 19:48 автор Cyanea

» Помощь практикующего мастера
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  EmptyВчера в 19:41 автор Cyanea

»  ДИАГНОСТИКА НЕГАТИВА (БЕСПЛАТНО) - ПОМОЩЬ ПРАКТИКУЮЩЕГО МАСТЕРА ФОРУМА ГЕЛЛЫ
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  EmptyВчера в 16:30 автор Девика

» ОЧИЩЕНИЕ ДОМА СВЕЧОЙ И СОЛЬЮ
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  EmptyВчера в 15:34 автор Iden

» "РАДОНИЦА". ТРАДИЦИИ, ОБЫЧАИ И ПРИМЕТЫ
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  EmptyВчера в 15:17 автор Iden

» ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  EmptyВчера в 14:50 автор Iden

» 14 МАЯ 2024 ГОДА
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  EmptyВчера в 14:05 автор Iden

» ТАЛИСМАНЫ ЖИВОТНЫХ
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  EmptyВчера в 13:42 автор Iden

» Искусство устанавливать границы
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  Empty13.05.24 12:54 автор kola

» Что такое личное развитие и как оно помогает нам добиваться успеха?
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  Empty12.05.24 23:43 автор Cyanea

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 279, из них зарегистрированных: 7, скрытых: 0 и гостей: 272 :: 1 поисковая система

Deodar, Grot, Iden, Marinochchka, TanitRa46, Елена Коваленко, Ли

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
 

 НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Cyanea
Администратор
Cyanea


Сообщения : 31326
Дата регистрации : 2013-06-29
Откуда : Я повсюду

НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  Empty
СообщениеТема: НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ    НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  Empty26.09.15 11:23

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ


Статья о необходимых навыках счастливого и уверенного в себе человека, которым в школе, к сожалению, не обучают. Многие родители хотели бы видеть своего ребенка здоровым, умным, успешным и, конечно же, счастливым.

Наше образование далеко от идеального и у меня есть еще год для того, чтобы правильно подготовить своего ребенка и сделать так, чтоб ни один учитель не смог сломать его и задавить в нем желание учиться и задавать вопросы. Лео Бабаута предлагает свое видение и перечисляет 9 навыков, которые он старается привить своим детям. У меня же есть еще несколько дополнений к этому списку.


Задавать вопросы

Постоянное “почему”, “зачем” и “как” – естественное состояние детей. Оно для них природно, потому что они понимают, что все происходит не просто так, для всего в этом мире есть причина и следствие. По мере взросления эта черта, которая сводит с ума родителей, когда их чаду 4 года, куда-то незаметно девается. А если ребенок знает, что на свой вопрос он получит либо отмазку, либо грубый ответ (а иногда и неуд., так как раз переспрашиваешь – значит невнимательно слушал), тогда он перестает задавать вопросы. И это плохо, так как основным двигателем получения знаний являются именно вопросы. А правильные вопросы вообще могут быть половиной ответа.

В университете у нас был один преподаватель по мат. программированию, который особо не стесняясь в выражениях каждую лекцию заявлял нам, что мы – кучка бездарей, не способным даже нормально сформулировать правильный вопрос, и он теряет с нами свое драгоценное время впустую. На его занятиях всегда была гробовая тишина и ни у кого никогда не возникало никаких вопросов. Как думаете, хоть кто-то из его студентов действительно знал этот предмет?

ADVERTISEMENT
Поэтому учите своих детей не бояться задавать вопросы – они имеют на это полное право. И не нужно забывать о том, что помогать искать на них ответы – работа не только учителя, но и ваша.

Решать проблемы

Если ребенок научится решать проблемы, он сможет выполнить любую работу. Потому что выполнение задания – это всего лишь череда решений небольших проблем. Человек, который умеет разбивать сложные задачи на простые и затем решать их, может выполнить практически любую работу.

Не бросайтесь на помощь по первому крику ребенка, будь это бесконечное надевание колготок или задача по математике. Конечно, гораздо проще и быстрее решить задачу за ребенка и дальше заниматься своими делами, чем сидеть и объяснять каждое действие (это может продолжаться часами). В итоге ребенок привыкнет, что любую проблему за него может решить либо родитель (то есть вы), либо еще кто-то другой. И с возрастом это не проходит.

Завершать начатое

Любое действие, которое вы совершаете, может быть маленьким проектом. Составление отчета, разработка ТЗ, подготовка иллюстраций – все это является маленьким проектом, который нужно не только начать, но и довести до ума и закончить. Объясните ребенку, что если он за что-то взялся, он должен это закончить. Позволяйте ему наблюдать за вашей работой и со временем ребенок начнет делать свои собственные проекты, будь это изготовление открытки к празднику, или план выучить таблицу умножения до Нового Года.

Найти дело своей жизни

Если вы спросите у учеников выпускных классов, чем они они хотят заниматься, получите очень печальные ответы. Большинство идет учиться потому, что так сказали (решили) родители. Очень редко ребенок понимает, что ему действительно нравится (а не что сейчас модно, престижно и прибыльно), и идет для того, чтоб “получить высшее образование… как у всех”. Тут сразу же вспоминается “без бумажки ты -…”. Но на мой взгляд, это мышление работника госструктуры или бюджетного учреждения, у которого вся жизнь завязана на этих бумажках. И каким бы ты ни был прекрасным специалистом и ударником труда, тебя не повысят без диплома. Я ни в коем случае не говорю, что высшее образование не нужно. Просто образование, навязанное родителями, или “абы какое, лишь бы высшее” обычно пропадает впустую вместе с вложенными в него деньгами и временем.

Если ребенку нравится что-то делать, он из любого “непрестижного” занятия сможет сделать действительно стоящее дело. Не говоря уже о самореализации и ощущении гармонии с собой и внешним миром.

Сострадание

Тут все очень просто – если вы не научите ребенка сострадать, вы вырастите эгоиста, жестокого и полностью зацикленного на себе. Такой человек не будет способен ни построить семью, ни найти друзей, ни понять, что же является его страстью. Никто не захочет помогать такому человеку ни делом, ни даже простым советом. Очень важно научить ребенка состраданию, подарить ему понимание того, что иногда дарить подарки гораздо приятнее, чем получать, а помогая другим людям бескорыстно можно получить в ответ гораздо больше.

Без понимания того, что делая других людей счастливыми, мы сами становимся хотя бы на чуточку лучше и счастливее, человек не сможет прожить полноценную жизнь.

“Мы сами чувствуем, что все, что мы делаем — это капля в океане. Но океан будет меньше без этой капли.”
Мать Тереза

Толерантность

Все мы разные, у каждого свои приоритеты и ценности. Вы не сможете понять другого человека, если не сможете посмотреть на мир его глазами. Границы стерлись и ваш ребенок не сможет нормально взаимодействовать в мире, если при виде человека отличной от него расы, сексуальной ориентации, вероисповедания, социального статуса или с какими-либо физическими недостатками, он будет впадать в ступор. Он попросту не сможет найти с окружающим миром общий язык и так и останется закомплексованным и замкнутым человеком с глупыми предрассудками.

Нужно дать понять ребенку, что быть другим – это нормально. Все мы разные, у каждого из нас есть свои взгляды на все и для того, чтобы взаимодействовать, мы должны научиться понимать друг друга.

Умение наслаждаться одиночеством

С рождения ребенок обожаем родителями и мы сюсюкаемся с ним, окружаем его заботой и вниманием и полностью отдаем ему свое время. Когда ребенок немного подрастает, мы уже являемся неотъемлемой частью его ощущения счастья. Когда нас нет рядом, он начинает грустить и скучать. Он не понимает как это – быть счастливым наедине с самим собой. Для счастья и веселья ему всегда нужна компания – друзья, а потом и семья. Если он не находит ни тех, ни других, он может прирасти к другим вещам, которые не позволяют ему скучать и не дают чувствовать одиночество (шоппинг, пристрастие к еде, интернет-зависимость и т.д.). Ребенок должен научиться быть наедине с самим собой, играть, находить себе интересные занятия, размышлять и при этом чувствовать себя счастливым и ни в коем случае не одиноким!

Хотя бы изредка устраивайте вечера, когда ребенок предоставлен сам себе – так у каждого в семье появится небольшой кусочек личного времени.

Независимость

Я считаю независимость одним из главных навыков. Если вы независимы, значит вы можете принимать решение основываясь исключительно на своих мыслях и причинах. Никто не сможет указывать вам, что делать или запрещать что-то. Вы сами можете понять это и выбрать правильное решение. Позвольте ребенку настаивать на своем, принимать самостоятельные решения и учиться на своих ошибках (в разумных пределах, разумеется).

Только свободный человек может быть счастливым.

Умение подстраиваться под изменения

Мир никогда не был статичен, он всегда двигался. Просто раньше все это происходило не так быстро. Сейчас же он несется с огромной скоростью. Нет ничего постоянного – все меняется. И умение подстраиваться под изменения, видеть хотя бы на шаг вперед может оказаться ключевым навыком.

Теперь выбирая себе образование нельзя быть уверенным на 100%, что ко времени окончания университета вы не окажитесь далеко позади планеты всей и полученные навыки будут применимы к реальности. Нужно уметь быть гибким и постоянно держать руку на пульсе. Не бояться изменений и быть к ним готовым. И… учиться, учиться и еще раз учиться. Учиться всему новому, учиться у своих детей, много читать и не бояться начинать что-то новое в любом возрасте.

И от себя.

Умение находить нужную информацию и фильтровать ее. Вот с этим у нас в школе были настоящие проблемы. Выделять основное среди огромного потока информации я научилась только в институте и поначалу отсутствие этого навыка значительно усложняло мне жизнь.

Объективное оценивание знаний. Оценивание знаний в нашей системе хромает и качество полученных знаний проверяется редко. Учителя редко проверяют, была ли информация усвоена или ученик просто вызубрил урок. В нашем классе было довольно много зубрилок-хорошистов и троечников, которые, копнув немного глубже, с легкостью могли завалить этих горе-хорошистов. Но учителей это особо не волновало – они просто отсиживали свои рабочие часы для галочки. Единственным вменяемым человеком была наша преподавательница истории и права. Именно она научила нас задавать правильные вопросы и искать ответы, даже если на них было дано экспертное мнение.

Наконец-то избавиться от стадного чувства. Иногда мне кажется, что за 69 лет Советского Союза (с декабря 1922 по декабрь 1991) навык не выделяться и быть серой массой закрепился на генетическом уровне. Оставаться незамеченным, быть как все, быть серым, не выделяться! Твое “Я” ничего не значит. Главное – не отрываться от коллектива.

В определенном возрасте у ребенка возникает вполне естественно желание быть похожим на кого-то. Но со временем он взрослеет и это проходит. Но, к сожалению, не у всех. Делать что-то только потому, что все так делают, ужасно глупо. Варианты “Вот у моей сотрудницы дети уже машину купили, дом построили и дерево посадили! А вы вообще ничего не делаете и непонятно чем занимаетесь!”, “На работу нужно ходить! А ты дома сидишь или по встречам шляешься непонятным! Разве это работа? Что я людям скажу, если спросят?” встречаются очень часто. Вам повезло, если вы не услышали в этих фразах упреки своих родителей.

Это ужасно – постоянно оглядываться на кого-то. Получается, что вы живете не своей жизнь, а жизнью коллектива. Да, определенные социальные нормы нужно соблюдать (вы живете в обществе, а не в дремучем лесу), но полностью подстраивать свою жизнь под ритм толпы глупо!

Я не хочу надеяться на то, что моему ребенку повезет и у него будет учитель, для которого будет действительно важно качество знаний, а не хорошая оценка за дорогой подарок на 8-е марта и хорошее поведение. И буду стараться сделать все для того, чтобы он рос любознательным и умным, понимающим, что двери сами по себе не открываются – в них нужно постучать. Что чудеса сами по себе не случаются и ждать удобного случая можно всю жизнь. Нужно не бояться начинать что-то новое и всегда быть открытым для диалога с миром. А у него всегда есть что нам сказать НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ  1531119049

А как вы готовите своих детей к взрослой жизни? Считаете ли, что школьное и университетское образование смогут дать все необходимые знания и навыки?

_________________
Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕ НАУЧАТ В ШКОЛЕ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» 16 ЖИЗНЕННЫХ СОВЕТОВ, КОТОРЫМ НЕ УЧАТ В ШКОЛЕ
» Необходимые навыки магии
» Необходимые навыки магии
» НОВАЯ АКЦИЯ! ТРЕНИРУЕМ НАВЫКИ РАБОТЫ С РУНАМИ.
» Навыки родителей, чьи дети умеют решать свои проблемы.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ПСИХОЛОГИЯ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы