Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 36, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 35 :: 1 поисковая система Per4ikБольше всего посетителей ( 895) здесь было 22.12.19 3:19 |
Октябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | Календарь |
|
| | Мобильный маркетинг или как управлять людьми - ресторанный бизнес. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Cyanea Администратор
Сообщения : 33988 Дата регистрации : 2013-06-29 Откуда : Я повсюду
| Тема: Мобильный маркетинг или как управлять людьми - ресторанный бизнес. 02.01.18 10:24 | |
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Мобильный маркетинг или как управлять людьми
Отличным местом использования мобильного маркетинга являются кафе, бары, клубы и различные развлекательные заведения. В этих местах бывает так, что большую часть времени клиенты тратят на ожидание заказа, свободного столика, официанта. А его можно использовать для мобильных технологий.
На потребителей, проводящих свое свободное время, намного проще влиять через технологии, для того чтобы они приняли участие в коммерческой жизни, например, для девушек будет отличным занятием шопинг. Для воздействия мобильного маркетинга есть много примеров по успешному его осуществлению. Важно особое внимание уделять подходу и содержанию текста, с помощью которого планируется обращаться к потребителям. Людям должно быть интересно использование мобильного контента, информация полезной, а инструменты - инновационными.
Мобильный маркетинг в ресторане может принести дополнительную прибыль Одной из лучших идей для общественных мест питания является возможность посетителей самим составить рейтинг представленных блюд, что будет для заведения достаточно полезным относительно того, что не нужно будет затрачиваться на блюда не особо популярные у посетителей. Отличным вариантом для посетителей ресторанов, кафе и баров, было бы наличие возможности оставления своих комментариев о заведениях на персональной страничке, которые были бы доступны всем желающим узнать побольше информации о заведении. Клиентов в заведении прибавится если использовать смс-рассылку с предстоящими мероприятиями К тому же ресторанам пора отказываться от бумажного меню и переходить на мультимедийное, в котором посетители смогли бы просмотреть способ изготовления блюда которое собираются заказать. Это поможет предотвратить достаточно частые ошибки и неприятные сюрпризы готовых блюд. А проведение различных конкурсов в ресторане способствует значительному задержанию посетителей из интереса к ним. Одним из вариантов конкурсов может быть использование bluetooth, с помощью которого посетителям предлагается периодически отсылать сообщения о желании получить подарок. Проверено, этот конкурс привлекает не маленькую аудиторию посетителей. Викторина также может послужить способом привлечения клиентов. Для этого можно задавать вопросы относительно данного заведения, чтобы посетители отвечали на них смсками. Посетители быстрее всех приславшие ответы, получают поощрительные призы от заведения. Также не лишним в заведении будет действие анонимного смс-номера на который можно было бы высылать жалобы по поводу обслуживания, меню и тому подобное. Чат с анонимными знакомствами прямо в ресторане также заинтересует посетителей.
| |
| | | Долина Активные пользователи
Сообщения : 203 Дата регистрации : 2016-09-08 Откуда : Казахстан
| Тема: Re: Мобильный маркетинг или как управлять людьми - ресторанный бизнес. 03.01.18 7:47 | |
| Добре утро, статья как раз вовремя. Спасибо. Села писать о конкурсах для кофейни и взяла несколько идей. | |
| | | Cyanea Администратор
Сообщения : 33988 Дата регистрации : 2013-06-29 Откуда : Я повсюду
| Тема: Re: Мобильный маркетинг или как управлять людьми - ресторанный бизнес. 03.01.18 9:02 | |
| Долина, пользуйтесь Во Благо! Здесь описаны прекрасные методы, чтобы расшевелить энергетику застоя в общественных заведениях. Когда опробуете, хорошо было бы, чтобы Вы описали тут о результатах применения, думаю , многим на пользу пойдет такой подход к вопросу " Как повысить интерес публики и клиентов к заведению и как повысить денежную прибыль" | |
| | | Долина Активные пользователи
Сообщения : 203 Дата регистрации : 2016-09-08 Откуда : Казахстан
| | | | | Мобильный маркетинг или как управлять людьми - ресторанный бизнес. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |