ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 279, из них зарегистрированных: 8, скрытых: 0 и гостей: 271 :: 3 поисковых систем

Anna vedima, Cfslom, elena777, MALFRIDA, Milady, Nikanova, Гелла, Юрий

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
 

 ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ

Перейти вниз 
АвторСообщение
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 35425
Дата регистрации : 2013-03-01

ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ Empty
СообщениеТема: ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ   ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ Empty07.12.14 10:54

ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Многим известно изображение святого Николы с русской иконы XIII века рабо-ты Алексы Петрова. Правой рукой он нас как бы благословляет. Но почему пальцы рук сложены так, а не иначе?
Опыт древних исследователей природы, как крупинки времени и золота оседа¬ли на лотке. Крупинки то и дело вновь терялись в веках, но что-то всегда остава¬лось в культуре народов и переходило из поколения в поколение.
Древние ученые не имели хитроумных приборов, но порой лучше современных приборов умели наблюдать связи между явлениями. Да и в наше время повторяе¬мость и воспроизводимость эффектов служат основным признаком полученной информации.
Трудности, как известно, начинались на том этапе, когда знания, полученные опытным путем, люди пытались объяснить, систематизировать, недостающие зве-нья домысливались, появлялись всевозможные "научные" предрассудки.
Свою задачу я видел в том, чтобы извлечь из домыслов и предрассудков крупи¬цы драгоценного опыта древних.
В восточной рефлексотерапии есть такое понятие - меридиан. Состояние здоро¬вья человека характеризуется нормальным движением энергии по ним.
В процессе этого движения происходит взаимодействие главных органов, а че¬рез биологически активные точки - взаимодействие с окружающей средой. Часть энергии направляется к коже, где также циркулирует по строго определенным пу¬тям. В конечном итоге двуперстный жест увеличивает нашу внутреннюю энер¬гию, поэтому нередко знахари рекомендуют для защиты от сглаза замыкать в коль¬цо большой и безымянный пальцы.
Рискну высказать "крамольную" мысль: принудительно введенный в свое время вместо классического "двуперстия" жест благословения "щепотью" неэффективен потому, что в этом случае естественная цепь меридианов организма размыкается и не появляются свободные энергетические каналы, открытые вовне.
Далее. Обряд благословления одним жестом руки не ограничивается. Рука дви¬жется по определенному маршруту: от середины лба до пупка и затем от ключицы к ключице (так называемое "крестное знамение"). При этом мы как бы перерас¬пределяем свою энергию, улучшая тем самым свое состояние.
Попробуйте использовать этот несложный прием и вы сами убедитесь в его уди¬вительной силе. Им полезно пользоваться при следующих нарушениях состояния здоровья:
1. Для самостоятельного снятия головных болей.
2. При сердечной аритмии.
3. При нарушениях сна, неврастении, беспокойных состояниях.
4. При астме, для снятия приступов.
5. При аллергии и кожном зуде.
Не следует, конечно, что это панацея, это средство, которое наряду с другими поможет ускорить выздоровление. А в нетяжелых случаях прекрасно заменит таблетки, которыми мы так привыкли пользоваться при малейшей головной боли или бессоннице.
"Крестное знамение" это не только религиозный жест, но и своего рода бескон-тактный массаж - воздействия на расстоянии на отдельные участки тела человека: зоны Захарьина - Геда и те рефлекторные зоны, которые обычно используются для точечного массажа.

_________________
Связаться со мной вы можете написав на мой е-мейл  [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (30.12.19 15:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 35425
Дата регистрации : 2013-03-01

ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ Empty
СообщениеТема: Re: ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ   ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ Empty07.12.14 10:54

Двуперстие и троеперстие

Поскольку самым известным примером реформ Никона является пе­ремена перстосложения, остановимся на этом вопросе. Русская Церковь до Никона творила крестное знамение двуперстием: три пальца (большой и два последних) складывали во имя Святой Троицы, а два (указательный и великосредний) во имя двух естеств во Христе - Божеского и человеческого. Так складывать пальцы для выражения главных истин правосла­вной веры учила и древняя Церковь.

Двуперстие сохранилось с апостольских времен. Его изображение мы находим на мозаиках римских храмов: образ Благовещения в Усыпальнице св. Прискилы (III в.), изображение Чудесного лова в церкви св. Аполлинария (IV в.) и т. д. В русских же источниках, не говоря уж о безчисленных иконописных изображениях, двуперстие ясно видно на грамотах, которыми обменялись великий князь тверской св. Михаил с новгородским архиепископом и со всем Новым Городом о взаимном вспоможении против общих неприятелей (1295-1302 год).

Двуперстие изображено также и на печатях, которыми скреплены грамоты великих князей Иоанна Иоанновича (1356 год), Василия Иоанновича (1523 год) и первого из Романовых - Михаила Феодоровича (1613 год). Вместо двуперстия было приказано знаменоваться троеперстием: складывать первых три перста во имя св. Троицы, а два послед­них иметь «праздными», то есть ничего ими не изображать. В народе говорили: новый патриарх упразднил Христа.

Троеперстие на Руси было явным новшеством, которое относительно поздно появилось у греков, они же привезли его и на Украину. Ни один святой отец и ни один древний собор не свидетельствуют о троеперстии. В иконографии не было традиции его изображения. Поэтому русские люди опасались его принимать. Мало того, что троеперстие как сим­вол оказалось гораздо менее выра­зительно, в нем еще содержалась и грубая неточность выражения: ибо если мы положим на себя знамение креста, изображая его тремя перста­ми, то получится, будто мы исповеду­ем, что св. Троица была распята на кресте, а не Одно из трех лиц Ее - Исус Христос по своему человечеству.

Воспользо­вавшись прибытием в Москву антиохийского патриарха Макария и других иерархов с Востока, Никон предло­жил им высказаться в пользу нового перстосложения. Они написали сле­дующее: «Предание прияхом с начала веры от святых апостол и святых отец, и святых седми соборов творити знамение честнаго креста тремя первыми перстами десныя руки. И кто т христиан православных не творит крест тако, по преданию восточныя церкви, еже держа с начала веры даже до днесь, есть еретик и подражатель арменов. И сего ради имамы его отлучена от Отца и Сына и Св. Духа и проклята».

Таковое страшное осуждение сна­чала было провозглашено в присутствии множества народа, затем изложено письменно и напечатано в изданной Никоном книге «Скрижаль». Как гром среди ясного неба были для русского народа эти безрассудные проклятия и отлучения. Русский благочестивый народ не мог согласиться с таким крайне несправедливым осуждением, провозглашенным Никоном и его единомышленниками - греческими архиереями, тем более что они говорили явную неправду, будто бы и апостолы, и св. отцы установили троеперстие. Но Никон не остановился и на этом.

В книге «Скрижаль», которую собор 1666-1667 годов, несмотря на осуждение Никона, ее вдохновителя и заказчика, велел «держать в великой чести», к только что приведенным хулам были добавлены новые осуждения. Дошло до того, что патриарх и его ближайшие сподвижники злословили двуперстие как якобы заключающее в себе страшные «ереси и нечестие» древних еретиков, осужденных вселенскими соборами (ариан и несториан). В той же «Скрижали» преданы проклятию и анафеме православные христиане и за то, что исповедуют в символе веры Духа Святого Истинным.

_________________
Связаться со мной вы можете написав на мой е-мейл  [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
»  ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ВОДЫ
»  Целебная сила золы
» ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПЕРВОГО СНОПА
» Сказ о Крещении.
» Ошибки при крещении

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ОТЕЧЕСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО :: ОТЕЧЕСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы