ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» СИМПТОМЫ НАЛИЧИЯ ЛЯРВЫ И МЕТОД ИЗБАВЛЕНИЯ
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ EmptyСегодня в 11:10 автор Cyanea

» ПРОСТОЙ РИТУАЛ ДЛЯ ОБРЫВА ПРИВЯЗОК
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ EmptyСегодня в 10:58 автор Кэрри

» ЗАЩИТНЫЙ ЗАГОВОР
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ EmptyСегодня в 10:43 автор mj1978

» Талисман удачи
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ EmptyСегодня в 10:37 автор Кэрри

» 7 видов брака и 7 чакр
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ EmptyВчера в 15:19 автор Cyanea

» ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ РУК
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ EmptyВчера в 10:57 автор Кэрри

» ЗАГОВОР НА ЕДУ
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ EmptyВчера в 10:51 автор Кэрри

» 22 АПРЕЛЯ – ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ОТМЕНЫ КАЛЫМА НА ВЫКУП НЕВЕСТ И МНОГОЖЕНСТВО»
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ Empty05.05.24 16:57 автор Cyanea

» 5 МАЯ 2024 ГОДА
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ Empty05.05.24 15:34 автор Iden

» К ЧЕМУ СНИТСЯ ПОКОЙНИК НА ПАСХУ
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ Empty05.05.24 15:22 автор Iden

» НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ Empty05.05.24 15:13 автор Iden

» Описание символов 1 ступени Каруна Ки Рейки
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ Empty05.05.24 10:46 автор kola

» 5 простых ритуалов духовного очищения с помощью природы
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ Empty05.05.24 7:58 автор kola

» Повышение энергетической чистоты в потоке Рейки
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ Empty05.05.24 7:31 автор kola

» ​ЗАГОВОР ПРИ СИЛЬНОЙ УСТАЛОСТИ
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ Empty04.05.24 16:33 автор Iden

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 295, из них зарегистрированных: 7, скрытых: 0 и гостей: 288 :: 3 поисковых систем

ALASTOR, Cyanea, Grot, ken812, mj1978, Nadine's, VanKastein

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
 

 ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Тамрико
Активные пользователи
avatar


Сообщения : 12401
Дата регистрации : 2014-06-23

ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ Empty
СообщениеТема: ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ   ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ Empty09.08.15 8:36

ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Не бойтесь, что ваши дети не слушают вас. Бойтесь, что они все время наблюдают за вами...


Воспитание – означает «в ось питания». Чем мы напитаем наших детей? Мудростью, любовью к людям, силой, творческим вдохновением, открытостью миру, бесстрашием, гениальностью, бизнес-талантами?..


Получится ли это у нас?


Да, только в том случае, если перечисленными качествами обладаем мы сами. Иначе процесс воспитания превращается в попытку питания не живыми продуктами, а их рекламными роликами – в пустую и бесполезную затею.


Именно поэтому воспитание – это не насилие над личностью ребенка, не навязывание ему каких-то ценностей и манеры поведения. Это работа взрослого над собой, над своим характером, образом жизни, привычками, и, главное, – над своим умонастроением.


Взрослый может думать, например, что он занимается воспитанием, когда читает мораль нашкодившему озорнику в песочнице. Но на самом деле воспитание такой же непрерывный и почти неосознанный процесс, как дыхание.


Например, маме хочется, чтобы дочь помогала по дому. Но если при этом сама мама ненавидит свои домашние обязанности, не умеет заботиться о близких – с любовью, не ожидая наград и похвал, не живет в духе бескорыстного служения, то попытки свалить на дочь обязанность мыть посуду, готовить папе завтрак и т. д. превратят отношения между мамой и дочкой в войну за отстаивание своей территории, т. е. своих «прав». Такое «воспитание» научит девочку эгоизму и манипуляциям.


Ребенок впитывает в себя все, что успевает заметить за родителями и другими взрослыми из близкого круга.
Однажды одна мудрая женщина, инструктор йоги, рассказала мне историю о том, как молодые родители в воспитательных целях решили отсадить своих старичков (бабушку и дедушку) за другой стол во время еды. Мол, некрасиво едят, чавкают, крошат, не пользуются салфетками. Чтобы дети не брали пример.
Ужасное откровение накрыло маму в тот же вечер.
Пятилетняя дочь устроила кукольное чаепитие, рассадив сначала всех за стол, потом взяла и откинула две куклы в сторону со словами: «А бабушка и дедушка теперь будут есть отдельно!» И мама увидела, какое будущее она только что сотворила сама себе! В общем, с тех пор ели вместе.
Какой мудростью, осознанностью и любовью к людям нужно обладать, чтобы избегать таких ситуаций! Вот тут-то и приходит озарение, что воспитывать нужно себя.


С точки зрения Ведической культуры, мы приходим в этом мир неоднократно. Характер человека и привычные модели поведения обусловлены опытом прошлых жизней. Таким образом, может статься, что в семье рождается ребенок, превосходящий своих родителей по многим душевным качествам или жизненным навыкам. Такой ребенок и сам будет служить примером старшим, если, конечно, у них хватит мудрости увидеть в нем Учителя. И все же в астрологии считается, что какие бы выдающиеся таланты ни показывала натальная карта рождения – при пораженном втором доме (дом, отвечающий за родительскую семью) человек может так и не раскрыться, не стать великим гением, например.


Великая душа, попадая в гнетущую семейную атмосферу, может как бы забыть себя и перенять образ жизни родителей (лень, насилие, невежественные привычки питания, склонность к алкоголю, разврату и т. д.) и деградировать.


Свой жизненный сценарий ребенок выстраивает по принципу зеркального отражения в двух вариантах: либо – «Я такой же, как он/она», либо – «Я абсолютно не такой/такая». Но обе эти схемы показывают, какое колоссальное влияние родительская семья оказывает на человека.
В Ведах говорится, что лучше плохо исполнять свою Дхарму (жизненный долг), чем хорошо – чужую.


В приложении к воспитанию эта истина выражается в том, что мальчики и девочки рождены для совершенно разных жизненных реализаций, поэтому обучать их нужно не одному набору наук (как это делается у нас в школах), а по совершенно разным программам и в разной манере...


Образование девочки, например, включало в себя освоение 108 женских искусств (в том числе умение вести хозяйство, оказывать врачебную помощь, умение красиво одеваться, красиво двигаться и говорить, петь, писать стихи и тому подобное).


Мальчика обучали в духе той варны, к которой он принадлежал (переводя на современный язык, – в соответствии с его врожденной природой). Кто-то рожден, чтобы просто трудиться, кто-то – чтобы приумножать богатства, кто-то – чтобы защищать и руководить, кто-то – чтобы наставлять и советовать.
Естественно, мальчиков и девочек учили отдельно.


В современном обществе почти повсеместно девочек учат так же, как мальчиков. Таким образом прививают им неверное видение своей жизненной роли – отсюда несчастливые в личной жизни женщины. Мальчиков же не ориентируют на соответствующую им социальную деятельность – отсюда профессионально потерянные мужчины (те, кто не доволен своей работой, своим положением и достижениями).


Вообще, с точки зрения ведической культуры, ущербна нацеленность современной школы на подачу огромного спектра разного рода узких знаний, вместо формирования достойных качеств характера в личности ребенка.
Поэтому вся ответственность за то, кем на самом деле вырастет человек, ложится на плечи родителей.


Хотите, чтобы ребенок был добрым и сострадательным, – помогайте людям, прощайте обиды, занимайтесь благотворительностью, уважайте своих родителей.
Хотите, чтобы он был творческим, – творите: рисуйте, пишите, пойте, лепите…
Хотите, чтобы он реализовался в социальной сфере – занимайтесь активной деятельностью, не тратьте время на зависание в социальных сетях, живите полной жизнью, не бойтесь начинать все с нуля, учиться в любом возрасте.
Хотите, чтобы он жил в достатке – развивайте в себе правильное отношение к деньгам, как материальной энергии, учитесь видеть возможности успешной деятельности – полезных обществу проектов и начинаний.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ВЕДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ВЕДИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
»  КУБЕРА - ВЕДИЧЕСКИЙ БОГ БОГАТСТВА
» Ведический лунный календарь 13 -16 ноября
» ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЖИЗНИ
» Комплексный подход в саморазвитии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ВЕДИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы