Пензенская губерния... Деревня - сугубо старообрядческая.
Женщины - не красавицы, все в платочках - обладают в деревне
абсолютной властью. Все шепчут. топят в летнюю жару печки... и
в принципе, довольны жизнью... такой. как есть.
Вот кое-что из их шепотков. Мужчины все - Ваньки, женщины - Маньки.
Поднимаются подзоры (всегда, исключений нет!) и первые строки
заговора шепчут именно туда:
Ау! Ау! Вызываю Шушу!
Шушей погоняю - Ваньку к порогу прибиваю!
(второй вариант - ... к телу....)
Перед ночью, т.е. сексуальным контактом:
Щуша! Мя - помощник будь,
напусти на Ваньку блуд!
Если подозрение, что соперница отбивает, не ждут развития,
читают сразу:
Шуша! Шмыгалем шмыгай,
Маньку с Ваньки отрезай!
Вот еще их обряд. Простенький, но работает отменно.
Если вдруг у местного Ваньки охлажение. Не медлят!
Сразу же берут фотку, блюдечко и самогон. На фотку
в область сердца кладут камень, обильно
поливают самогоном и пока тот выгорает, читают:
Камень в унюже Ваньки лежит,
Знобу студену ко мне сторожит.
Как пламя пылает,
Так Ванькина стынь растает.
Как камень сей нагрелся,
Так Ванька любовью ко мне разгорелся.
Кладете фото в блюдце, на фото - камень, все обильно
поливаете водкой и поджигаете спичкой. Водка фото
должна покрыть, поэтому его можно и нужно подрезать.
Для подстраховки под блюдце можно поставить металлическую
тарелочку. Но если камень достаточно большой - он жар забирает
на себя и блюдце не трескается.
Мой опыт - за время горения успеваю прочитать 5-6 раз, потом
пламя тухнет, от водки остается часть водички в блюдце,
камень в руку сразу не хватать - очень горячий...
Можно и когда человек далеко. Как вызов вряд ли сработает,
скорее, как ослабление защиты, сопротивления.
Камень брать с улицы. Но чтобы был не очень маленький -
там горение пойдет от души.
Начинайте, когда вам удобно. Только возьмите
новое блюдце - именно для этого обряда.
когда цикл закончите, избавитесь и от камня, и от блюдца.
Все, что уже было в употреблении - для обрядов не годится.
Делать, когда стемнеет, до но полуночи.
Деревенские дни не соблюдали, Вы же можете делать по мужским для большей уверенности.
Можно проводить до трех раз в день. Например - утро, день, поздний вечер. Здесь все
зависит от остроты проблемы.
У них все мужики - Ваньки. Но все же мы - не старообрядцы.
Поэтому думаю, называть надо наших дуремаров их собственными
именами.
Вот еще из их арсенала.
Приворот на старообрядческом кресте.
Фото прикалывается булавками по концам креста.
Потом заворачивается в черный платок и прячется
под подзоры.
На восьми кромах распинаю,
Задыбаю, заотпеваю...
Вершица поперечик — в головах,
основье крестовое— в ногах,
середыш — на сердцах.
На две души сделано,
шепотком подделано,
лепенем сокрыто,
двумя закрыто.
для обряда использовали крест высотой сантиметров
20-25, деревянный. Там получается не две, а три перекладины, и соответственно 8 вершин.
На кладбищах и в простом виде, и виде домовины у старообрядцев такие же кресты.
Шуша или Щуча - это бесятина двуликая, это Я точно знаю. Прабабушка говорила, что у неё два лица, и поэтому она зовётся в помощь и для добра, и для зла!!! Я знаю только один обряд с ней! Если нашли подклад, то возьмите старый голик и заметайте, шепча сквозь зубы:
"Шепчу, не шучу, Шушу зову!
Щуча пришла, всё хозяину вернула, отнесла.
Да будет так!"
Заметать левой рукой на тряпку. Все потом спалить, или закопать, или в реку.
Выкладываю обряд на снятие женского одиночества. Хотела разместить его в теме
"ПОИСК СВОЕЙ ПОЛОВИНКИ", но все же решила отдать приоритет старообрядческой
традиции.
В деревне много одиноких женщин, мужики выдвинулись на заработки в города,
стали, как говорит баба Вера, у которой гостила, "приймаками у городских".
Если женщина хочет решить эту проблему, то идет к бабке и она "вымеряет" одиночество.
Конечно, перед обрядом - обращение к нашему симпатяге - Шуше. Можно поднести "винца
самородинового" или "домашней крепкой". Ставят его вниз, под подзоры.
В деревне все делает бабка, но мы поразмыслили, что можно управиться и самому.
Лечь на пол, взять атласную тесьму ( купить 2 метра - будет достаточно)
и измерить себя с большого пальца правой ноги до большого пальца левой руки.
Разматывать тесьму постепенно, проговаривая 7 раз:
«Меряется раба … от бабской маеты, от женоцкого приговору».
Тесьму аккуратно отсекают ножом. Затем встать, из тесьмы сделать кольцо, продеть себя в него,
и опустить на пол. Так делаем 7 раз с приговором:
«Продеется раба …. от бабской маеты, от женоцкого приговору».
Берут нить в руки, взмахивают ею по три раза на каждое плечо и говорят:
«Отойдитесь от рабы …. маета бабская, приговор женоцкий..С рабы …
сходите да идите на сыру землю, под осину. Вам гнилью исходить, рабе …. мужика находить». Закопать под осиной.
Я оговорилась... Нить - это и есть тесьма, она одна присутствует в обряде.
Да, закопать ее под осиной.
И вот еще маленькая порчушка на соперницу.
Берется фото соперницы и на нем производятся манипуляции строго
по тексту.
Завидущей, заглядущей рабе ....,
камень - в груди,
(кладется камень на область груди, ближе к сердцу)
осина в зубы,
(осиной щепкой проткнуть на фото рот)
на сердце - каленая стрела,
(раскаленной иглой протыкаем сердце)
соль - в глаза
(присыпаем солью - крупной - глаза на фото).
Я опробовала технику прямо в деревне под руководством бабы Веры на даме, которая
мешает мне сугубо в работе, а не в любовных делах. По приезду ждал меня приятный сюрприз -
дама оказалась в клинике с приступом ишемической болезни сердца.
Фото соперницы лежит в темном месте, хорошо бы на чердаке, 21 день, потом лучше сжечь и пепел развеять.
Делать на убывании. Даже в деревне придерживаются циклов Луны, правда
без календаря - просто внимательно смотрят на небо.
Откуп:
На камень никакой не нужен. Ни к кому не обращаетесь, никакую символику не используете.
На крест можно стандартный, можно нищим милостыню монетами.
Из обсуждения:
1) Защита на операторе какая должна быть во время проведения приворота ? 2) Можно ли общаться с жертвой, в частности, через 3 дня после планируемого проведения у МЧ день рождения. Можно ли позвонить и поздравить или тем самым я собью свою работу ? 3) Через какое время ориентировочно начинает проявляться действие приворота ? 4) Если лег, то как долго держится ? Часто ли нужно подделывать ? 5) Стоит ли усилить обрядами на тоску и секс-присушками на одном и том же лунном цикле ? Заранее огромное спасибо.
1. Защита обычная. ничего экстраординарного Вы не делаете.
2.Через три дня можно. Но только позвонить, не видеться.
3.Камень очень быстро. Про крест разные отзывы.
4.Хорошо держится только комплекс обрядов. Один будет маловать для стойкого эффекта.
Поддел можно делать каждые три месяца. Обряды не затратные ни в каких отношениях.
5. Стоит.
1) Как быть, если после моего звонка МЧ захочет увидеться или на ДР позовет ? Отказать ? 2) И через сколько можно встретиться ? 3) И что делать, если он все-таки сам позвонит ? встречаться ?
1. Отказать.
2. Через неделю. А вообще чем больше срок, тем лучше. Пусть помучается, поохотится...
Только на пользу пойдет.
3.Если позвонит - радоваться, что обряд прошел и виден результат. Срок выдерживайте.
Наверное в сексе стоит отказывать?)))
Зачем? Не очень мудрая женская позиция... Если этот аспект активно присутствует, имеет
смысл делать всякие прелести именно во время него.
Кстати, что с ним делать потом, а то так и лежит у меня на блюдечке под камешком?
Фото после работы сжечь. Пепел и камень отнести на перекресток.
приворот, который Вы в этой теме выложили, до полуночи делается или после ?
Можно и до полуночи, но строго после захода солнца.
Выкладываю обещанный заговор.
Когда моетесь на ночь и уверены, что будет сексуальный контакт. Пах немножко подушить
маслами-афродизиаками на ваш выбор и 3 раза прочитать:
Тело рабы … - гладко,
Место срамное — сладко.
Волосня срамна — духмяна,
Ташка моя — медвяна.
В ташку клейку, раб … , залипни,
С ловища бабского — не отлипни.
_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634